ignatiy2003

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ignatiy2003

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Lexus IосифSталин 300

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ignatiy2003

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Про то и речь. Господа вы уж определитесь, вы говорите про сток или про тюнь? Ясен пень в бустап мотор 95 уже не зальешь. Четкий пример шулерства.
  2. Это ты откуда взял, про 95. Делаешь упор на оф. данные, так хоть пробегись по его ттх. А в целом аргументы про, чушь, домыслы, не имел дело. Как-то слабенько. Мы от тебя другого ждем.
  3. Я тебе и сейчас это скажу, просто так поднять буст на стокмоторе(родной впуск, выпуск с катами, 95 бенз) не выйдет. Но в вашем кузове жз, это уже ниразу не сток! А сложен он, не сложен это не мне решать. Факт остается фактом, стол-сток, чугун-уже тюнь. Товарищи, тот кто меняет правила во время игры, называется шулером!
  4. Для начала хотя-бы признать, да у нас тюнь. А не делать вид, не ребят, все в стоке, бустапа нет, ща еще пару столов опрокинем.
  5. ignatiy2003 мы говорим про наш кузов! Кто что там себе на придумывал это его проблемы. Базука, уже 3-е сообщение про "наш кузов!". Да ваш кузов, ваш. Но в вашем кузове жз уже не сток, а тюнь!(куль, трасса, бенз итд) А сравниваете, со стоковым! столом. Как-то это нечестно...
  6. Так зачем тогда сравнивать сток уз и уже не сток жз? и доказывать что он лучше?
  7. По-моему, мы обсуждаем двигатели. Но, что бы их обсуждать, нужны хоть какие-то равные стартовые позиции. Например сток.
  8. Народ, ну вот вы чем читаете? Я же написал либо то, либо это, либо пятое, либо десятое. И куль жирный у всех стоит и бенз сотку все льют и трасса на 76 трубе, да без б, только вопрос, как это противоречит моим словам? Я владелец сарая, там эти моторы в стоке. Ну вы хоть раз что-ли попробуйте бустапнуть джей в стоке, в родном кузове, со стоковым кульком и выпуском. А потом уже напишите, "теоретик хули", "моторов не видел салага".
  9. На первый взгляд, очень четкий аргумент. А теперь поближе глянем. Просто поднять буст, привет детон. Нужен либо жирный куль, либо высокий октан, либо откручивать угол, либо понижать СЖ, либо все вместе. Ко всему выше еще тюнь-мозг, бустконтроллер, радиатор пошире. К этому-же обороты выхода на наддув тоже повышаются. А вот здесь слово "просто" как-то не лезет.
  10. Так вот КПД, уравновешенность, расход топлива - это разве не объективные показатели? За то и топлю и стараюсь давать цифры и конструктив. скажи мне конкретные цифры КПД у 1JZ-GTE vvti и 1UZ-FE vvti Я не знаю конкретных цифр КПД, если знал уже написал. Кто-то утверждает, что у турбы выше. Я в этом очень сомневаюсь. В книгах пишут что КПД турбы выше! Но где? На самолетах! Там постоянные крейсерские обороты, это 70-80% пиковой мощности. А на машине, мотор разжат СЖ 8.5-9 очков, турба дует с 2.5-3 тыщ, а до них надо еще докрутить. Думайте сами решайте сами. Ради интереса почитал турер-в. Пишут, что на чугуне расхода по городу меньше 15 литров просто нет. Расход на столе у кого-то 13 литров. Конечно зависит от стиля, но факт остается фактом. И вообще почему сравниваете 1JZ-GTE vvti и 1UZ-FE vvti? Один турбо другой атмо, как их объединить? Я уже предлагал, через объем. Наддув 0.75, абсолютный 1.75, умножили на 2.5, получили 4.375. Так вот сравнивать нужно 1jz-gte vvti и 3uz-fe vvti. и если ты мне хочешь сказать, что у UZ проблемы с балансировкой Вообще ни разу не пытаюсь сказать, что там проблемы. Сам только в этой ветке узнал, что развал 90 гр и + коленвал решает. Сам топлю за атмомоторы. И понять не могу, почему народ молиться турбо-богу. Может жвачку турбо много съели? Турбо лаг, херовая отзывчивость на педаль, высокооктановый бенз, проблемы с охлаждением, лишние детали. А плюсы, литровая мощность и пшик-пшик. Чую ждет меня это.....
  11. В овоще они есть, в гонке их нет. Вопрос в аудиторию: почему? Это частный пример, а в ево есть валы, чем не гонка? Вопрос ведь еще в себестоимости производства и каждый производитель решает, надо не надо. В тазе я вообще такого представить не могу. Их трясет как сук, но это пох, это спорт. Главное что был очень прочный блок. Так-то оно так, только вот вибрации повышают усталость металла даже больше чем не постоянные ударные нагрузки. Тупо нагрузка на шейку вала больше, вкладыши съест быстрее. Уравновешенность мотора - это ода ресурсу. Жизет можно крутить 10000, но дороговато и он турбо. Хотя рб крутят и больше. Да можно крутить ЛЮБОЙ мотор, только если после 6 тыщ мощность уже падает, смысл крутить? Ставим широкий распредвал и с низу он уже не едет. Немного помогаю фазокрутилки, но фазу то распредвала они НЕ меняют, они ее смещают. Вопрос баланса. Я только не пойму куда тема ушла. Причём тут КПД, уравновешанность, расходы воздуха. Мы по ним жз и уз сравниваем чтоли? А как еще сравнивать моторы? На аргументах типа "Турик-песня, вэшка-валит"? Это будет религиозная битва столопоклонников и свидетелей валящего чугуна. А чувства верующих лучше не оскорблять. А то будет.... Просто ржал.
  12. Да. Верно подметил, с крестообразным коленом. Я раньше не обращал внимания. Книжка пишет, что именно в таком конфиге, движок может быть уравновешен без дополнительных валов.
  13. Вопрос, каким образом ты привязал балансир. валы к оборотистости? Чтобы крутить мотор нужно: облегченная/упрочненная ШПГ, широкие распредвалы, усиленные пружины, снятие остечки. Все. Балансировочные валы - это не про оборотистость, это про вибрации. Вибрации - это про надежность, меньшая нагрузка на детали двигателя и кузова, комфорт.
  14. Да сложного ничего нет, работает по принципу вибрации на мобилке, только вращается на противофазе к колевалу. Я уже выкладывал таблицу уравновешенности моторов, могу еще раз. Хороший пример двиг Митсу 4G63 - рядная четверка, по таблице видно, что неуравновешенны силы инерции 2-го порядка. Вот и эти силы инерции и балансируют двумя валами.
  15. Все-таки потролить умников хочется. Вот скрин из моей библиотеки, которую я прочитал.