angry_drift_team

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о angry_drift_team

  • День рождения 25.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Жизнь)
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дополню проблему новыми данными. 1. Взял на тест мозги идентичные - результат - 0 2. Заменил полностью впускной коллектор - 0 3. еще раз почистил дроссель - 0 4. заменил шланги с клапанной крышки до ДЗ - 0 5. попробовал обучить через педаль газа/зажигание/вкл/выкл и т.д. - 0 6. искал подсос - пшикал карбклинером в районе впускного коллектора (по швам, на клапане изменения геометрии, на дросселе, в общем везде где возможно) - 0 7. Заменил клапан vvti- 0 куда рыть? HELPPPPPPP!!!!!!!!!!!
  2. Хелп, собратья! Ситуация такая. Имеем . altezza 1gfe Mt. холостые были 1200-1100 на прогретой машине. и тут в один прекрасный запуск завелась машина и стало 2000 оборотов, ну или 1900 . ага! наверное дросель засрался вместе с датчиком холостого хода. промыл, почистил, не помогло. Купил контрактный, в сбооре с клапаном хх, поменял всё это дело. но проблема никуда не ушла. при езде по городу обороты после переключения падают до 1300-1500 и снова поднимаются на 2000 в нейтралке. ДПДЗ не трогал. куда копать ? что делать?
  3. а здесь я попрошу вас рассказать) про этот нюанс) если не сложно конечно
  4. цель - не застревать зимой в сугробах и на подъёмах , и лайтовый дрифт )
  5. лучше чем торсен? продают как 1вей,
  6. Други, помогите понять что за тип блокировки в редукторе?
  7. Если не сложно расскажи как дать на мозг сигнал по скорости ?
  8. Да , посредством перемычки на фишках блока абс. На приборной панели скорость отображается .
  9. Тогда ввтАй работать не будет Тогда vvti работать не будет
  10. Друзья, в общем после Смены автомата на механику появилась проблема высоких холостых оборотов . В районе 1300-1500. Перечитал много мануалов , у кого то так же и он забил на это , но меня это не устраивает . Кто сталкивался с подобным ? Расскажите что делать ? Как быть ? Ну и мигает зелёная надпись ECT PWR, как это лечить ? Кратко о машине . Альтеза, 1g, мкпп j160, коса автоматная , мозг то же автоматный . На позиционное замкнуты Контакты на D и перемычка на снятие блокировки стартера .
  11. Кто нибудь ещё собирал подобную систему на своём моторе ?
  12. ссылка не работает что там по комплектациям?