Роман85

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман85

Информация

  • Город
    г.Петропавловск-камчатский
  • Автомобиль
    Марк105
  1. denis_malugin lucker благодарю вас, пробуем!
  2. Всем привет! Если плавно управляю педалью газа отклик хороший. Если резко педаль в пол дроссель отрубается, приотпускаю и плавно нажимаю оживает, НО стоит во втором случае переключить акпп на N, а потом на D, как получаю бодрого пинка. Если где обсуждалось направьте.
  3. Она влияет на то,где как раз таки и будет стоять маф! Разве не так? Впрочем не про то разговор! Для себя хотел выяснить пригодности данной трубы в качестве штатного впуска!
  4. На форуме много разговоров про геометрию впуска и выравнивание воздушного потока. Патрубок на фото от мотора 4.3! Вот я и спросил,чтобы избежать ошибок
  5. Уживётся 1uz vvti эбу 3а320 с данным девайсом?
  6. А какое поведение акпп при этом,обороты тянет для переключения?
  7. 42 первый раз вылезла, почему раньше не было? Дат детон от фишки до компа прозвонил - норма
  8. Приплыли! Очередная задача! Выезжаю на трассу,разгон 40-60км,обороты набираются 2.000-2.500 переключения передачи нет,газ не отпускаю,обороты 2.500-3.000 переключение сработало мягко и плавно,и так до третьей, потом загорелся чек. Проехав 4км мне нужно было въехать в хороший подъем.... но не получилось!!! акпп отказалась передавать момент на колесо, газом работаю,обороты крутятся,подхвата нет. Ниодна скорость не работает!!! Глушу, завожу, акпп в D, тормоз отпускаю,легкий пинок, поехал. Так же и с задней передачей. Ошибки: 42 - датчик скорости и 52 - датчик детонации. Откаты не пропали Вопросы: 1) что с акпп 2) какой алгоритм устранения 42ой 3) в чем разница м/у ошибками 52 и 55 (ведь обе по датчику детонации) и заменил я их оба Спасибо
  9. Ясно, себе буду ставить 7РК2260 demmen? маф 22204-20010 новый стоит правильно
  10. Amaru, твой ремень 6РК2240, что на фото длина без кондея?
  11. demmen, заменил датчики детонации, открутил кардан переднего редуктора. От гаража до дома по дворам 1км, завтра трасса. Итог: выхлоп бензином не воняет, прошла тряска двигателя, соответственно легко поехала, отклик не педаль хороший, на вторую негде было переключаться. Сканер нашел При замене датчиков детонации, снял впускной коллектор и в тысячный раз вспомнил отборными и крепкими "добрыми слова" тех, кто мне делал свап, а именно: отсутствует пневмоклапан Acis!!!!!!! Ездил без него. Подскажите, какие последствия или негативное влияние на что-либо в его отсутствие? Наблюдения: паркуюсь, акпп на Р, отпускаю тормоз стою на месте, глушу, машина откатывается назад (на парковке небольшой уклон). Как долго можно откатываться не проверял, сзади шпегат без решетки. До снятия переднего кардана отката не было. Стою на ручнике. В чем проблема?
  12. Ясно! Спасибо
  13. что?
  14. Спасибо! К теме расхода топлива! На акпп на выходе должен быть датчик температуры,на показания которого влияет расход. Нет его, бенз в трубу! Утверждение верное?
  15. Ошибка 89 ушла заменой дросселя!!! Машина едет донор uzs 173, 6.000 ₽ какое счастье,что это не мозги!!! demmen, rspd подключил, осталось найти и поменять передний редуктор При обгоне загорелся чек (ошибка 55 - датчик детонации N2) От чего ему стало плохо?