• Объявления

    • Треzвый

      Клубные толстовки by "Ciay" - оплата   06.08.2017

      Все одноклубники, желающие приобрести клубную толстовку от студии Ciay, приглашаются для оформления заказа и оплаты по ссылке ниже:  
    • Треzвый

      Клубные номерные рамки с рестайлинговым дизайном   11.08.2017

      Предлагаем вашему вниманию набор желающих на новую партию рельефных клубных нормерных рамок - первая партия с новым рестайлинговым дизайном логотипа, в двух вариантах (черные и белые). Сбор заявок - один месяц. Не опоздайте! Подробности здесь:    

Роман85

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман85

Информация

  • Город
    г.Петропавловск-камчатский
  • Автомобиль
    Марк105
  1. А какое поведение акпп при этом,обороты тянет для переключения?
  2. 42 первый раз вылезла, почему раньше не было? Дат детон от фишки до компа прозвонил - норма
  3. Приплыли! Очередная задача! Выезжаю на трассу,разгон 40-60км,обороты набираются 2.000-2.500 переключения передачи нет,газ не отпускаю,обороты 2.500-3.000 переключение сработало мягко и плавно,и так до третьей, потом загорелся чек. Проехав 4км мне нужно было въехать в хороший подъем.... но не получилось!!! акпп отказалась передавать момент на колесо, газом работаю,обороты крутятся,подхвата нет. Ниодна скорость не работает!!! Глушу, завожу, акпп в D, тормоз отпускаю,легкий пинок, поехал. Так же и с задней передачей. Ошибки: 42 - датчик скорости и 52 - датчик детонации. Откаты не пропали Вопросы: 1) что с акпп 2) какой алгоритм устранения 42ой 3) в чем разница м/у ошибками 52 и 55 (ведь обе по датчику детонации) и заменил я их оба Спасибо
  4. Ясно, себе буду ставить 7РК2260 demmen? маф 22204-20010 новый стоит правильно
  5. Amaru, твой ремень 6РК2240, что на фото длина без кондея?
  6. demmen, заменил датчики детонации, открутил кардан переднего редуктора. От гаража до дома по дворам 1км, завтра трасса. Итог: выхлоп бензином не воняет, прошла тряска двигателя, соответственно легко поехала, отклик не педаль хороший, на вторую негде было переключаться. Сканер нашел При замене датчиков детонации, снял впускной коллектор и в тысячный раз вспомнил отборными и крепкими "добрыми слова" тех, кто мне делал свап, а именно: отсутствует пневмоклапан Acis!!!!!!! Ездил без него. Подскажите, какие последствия или негативное влияние на что-либо в его отсутствие? Наблюдения: паркуюсь, акпп на Р, отпускаю тормоз стою на месте, глушу, машина откатывается назад (на парковке небольшой уклон). Как долго можно откатываться не проверял, сзади шпегат без решетки. До снятия переднего кардана отката не было. Стою на ручнике. В чем проблема?
  7. Ясно! Спасибо
  8. что?
  9. Спасибо! К теме расхода топлива! На акпп на выходе должен быть датчик температуры,на показания которого влияет расход. Нет его, бенз в трубу! Утверждение верное?
  10. Ошибка 89 ушла заменой дросселя!!! Машина едет донор uzs 173, 6.000 ₽ какое счастье,что это не мозги!!! demmen, rspd подключил, осталось найти и поменять передний редуктор При обгоне загорелся чек (ошибка 55 - датчик детонации N2) От чего ему стало плохо?
  11. S-easy, или ты имеешь ввиду работу моторчика в положении ключа АСС? А в этом случае она вообще должна быть?
  12. S-easy, ключем поворачиваю,завожу,завелась и сразу же чек,реакция дросселя на педаль только в конце и только механически Привет!!! 1) найди в южном или рядом в городах того,кто уже свапал узет, ОСОБЕННО по электрической части - это главное условие! Нашел? Отлично! Возьмёт много,но деньги для тебя не имеют значения, ведь мечта превыше всего! 2) найти донора с узет мотором (2вд или 4вд решать тебе) 3) сюда же в доставку заказать ucf30/31 комплект тормозов и гтц от него же,либо gte,армир шланги(почитай об этом отдельно) 3) ждать и надеяться,что не нужно будет ничего потом переделывать 4) то что останется после Свапа не спеши продавать, может что-то понадобится в процессе
  13. Электронно нет, при тапке в пол да (т.е. механически)
  14. Собрал дроссель,поставил,завёл,ошибка не ушла - дроссель в аварийном режиме. На разборе сказали отдельно его не продадут, остаюсь при своём! Мозги - котэ в мешке не нужно (кто следит за проблемой)! Электронщик пояснил,основываясь на симптомах неисправности,что дело не в эбу! Следующий шаг! Либо разбираться с питанием (параллельно проверять как прощены косы ДВС и кузова) Либо все это нах и отдать в сервис??????? я склоняюсь к самостоятельности,но давит время и безграмотность в электрике! Направится в правильное направление,с чего начать,чтобы получить черный итог? схемы курить,проводкой заниматься, это все понятно! Вы могли бы дать конкретное направление, из которого я подчеркну информацию для самостоятельного решения проблемы??? Спасибо!!! Вместо изменить нажал цитировать)))))
  15. demmen, ты прав! Редуктор обязан быть от марка, и до недавнего времени я верил, что именно так и есть! Чтобы мозг адекватно акпп управлял? Это как крайний вариант, но пока нет желания и опыта в перепиновке, думаю отделаться перепайкой компа, если его неисправность подтвердится!