Роман85

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман85

  • День рождения 09.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Петропавловск-камчатский
  • Автомобиль
    Марк 105 (1UZ vvti) АТ

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. V8-brothers [Горячая линия]

    Как решен вопрос недозаряда на 3а320? Я так понял, Юра данные адаптеры делает для цифры
  2. V8-brothers [Горячая линия]

    Поворачиваю ключ, мотор заслонки жужит, поворачиваю датчик педали, щелчок в корпусе привода и его отрубает, далее реакции нет. скидываю, одеваю клему акб, все повторяется вновь. звоню фишку положения педали и привода заслонки, прозваниваться "VPA" и "CL+" ч/з комп. Снимаю комп тишина, отстегнутый комп этими контактами так же не звонится. "VPA" и "CL+" на компе при поочередной прозвонке с другими лапками не звенит. Ищу короткое... Какие мысли?
  3. V8-brothers [Горячая линия]

    Этим и занимаюсь. Дросссель звонится. По питанию не шарю
  4. V8-brothers [Горячая линия]

    дроссель перестал жить. машина заводится, греется, но на педаль реакция только повышение оборотов. это второй скончался. Питание?, но другие датчики, лампочки и тд живут. Машина же ездила. Эбу,со слов был паленый, двиг не заводился, лечились донором от 2jz-gte 3а320 чтобы подкинуть возможности нет. Как иначе проверить предположение?
  5. V8-brothers [Горячая линия]

    Пин Е2 МАФа и ДПДЗ прозванивается на Е1 эбу, Е2 эбу при этом молчит, но на массу не звенит. В движении чек - ошибка в диапазоне VPA и VPA2 ДПДЗ и правый детон. Выкл/вкл зажигание чек пропал, пока опять не навалю. На ДВС uzs155 установлен дроссель от uzs17x. Подкидываю дросселю датчик педали (за кот трос цепляем) от uzs155 нет никакой реакции на педаль (он не живет что ли в теле дросселя 17х???). Возвращаю датчик от uzs17x педаль работает, но не во всем диапазоне, как и было до этого.
  6. V8-brothers [Горячая линия]

    denis_malugin lucker благодарю вас, пробуем!
  7. V8-brothers [Горячая линия]

    Всем привет! Если плавно управляю педалью газа отклик хороший. Если резко педаль в пол дроссель отрубается, приотпускаю и плавно нажимаю оживает, НО стоит во втором случае переключить акпп на N, а потом на D, как получаю бодрого пинка. Если где обсуждалось направьте.
  8. V8-brothers [Горячая линия]

    Она влияет на то,где как раз таки и будет стоять маф! Разве не так? Впрочем не про то разговор! Для себя хотел выяснить пригодности данной трубы в качестве штатного впуска!
  9. V8-brothers [Горячая линия]

    На форуме много разговоров про геометрию впуска и выравнивание воздушного потока. Патрубок на фото от мотора 4.3! Вот я и спросил,чтобы избежать ошибок
  10. V8-brothers [Горячая линия]

    Уживётся 1uz vvti эбу 3а320 с данным девайсом?
  11. V8-brothers [Горячая линия]

    А какое поведение акпп при этом,обороты тянет для переключения?
  12. V8-brothers [Горячая линия]

    42 первый раз вылезла, почему раньше не было? Дат детон от фишки до компа прозвонил - норма
  13. V8-brothers [Горячая линия]

    Приплыли! Очередная задача! Выезжаю на трассу,разгон 40-60км,обороты набираются 2.000-2.500 переключения передачи нет,газ не отпускаю,обороты 2.500-3.000 переключение сработало мягко и плавно,и так до третьей, потом загорелся чек. Проехав 4км мне нужно было въехать в хороший подъем.... но не получилось!!! акпп отказалась передавать момент на колесо, газом работаю,обороты крутятся,подхвата нет. Ниодна скорость не работает!!! Глушу, завожу, акпп в D, тормоз отпускаю,легкий пинок, поехал. Так же и с задней передачей. Ошибки: 42 - датчик скорости и 52 - датчик детонации. Откаты не пропали Вопросы: 1) что с акпп 2) какой алгоритм устранения 42ой 3) в чем разница м/у ошибками 52 и 55 (ведь обе по датчику детонации) и заменил я их оба Спасибо
  14. V8-brothers [Горячая линия]

    Ясно, себе буду ставить 7РК2260 demmen? маф 22204-20010 новый стоит правильно
  15. V8-brothers [Горячая линия]

    Amaru, твой ремень 6РК2240, что на фото длина без кондея?