Роман85

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман85

  • День рождения 09.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Петропавловск-камчатский
  • Автомобиль
    Марк 105 (1UZ vvti) АТ

Посетители профиля

341 просмотр профиля

Достижения Роман85

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет. 1uz-fe vvti от 155 маджесты. На стартере вышел из строя эл. мотор. Купил новый стартер от 2uz. Подключил от акб, шестерня выстреливает и вращается. Установил, зажигание, втягивающее сработало, шестерня зацепилась с венцом, но вращение маховика нет. С выкрученными свечами еще не пробовал. Реле исправно, доп. массу подключал, проводку прозвонил. Снятый стартер с подключенными штатно проводами ведет себя исправно. Механически колено через шкиф с нормальным усилием прокручивается. Разница м/у стартерами только то, что тело корпуса 2уз длиннее, остальное стреляет. Если кто сталкивался или есть мысли, дайте советы.
  2. Макушкин Ю, да чек горит, ошибка по правому датчику детонации. Машин едет хорошо, пока не нажмешь педаль в пол, потом загорается чек и короллы пошли вперед...
  3. Всем привет! Подскажите пожалуйста. машина едет хорошо, но нет кик дауна, т.е. при нажатии педали в пол ничего не происходит. Голова сломана, уже думаю смотреть метки грм. Подскажите как исправить? или такая мысль... штатный мозг 3а320. можно ли управлять узетом двумя мозгами (3а320 и от цельса 50522)? Цель: уход от вышеописанной проблемы. Если так можно направьте Еще добавлю. когда стою, педаль во всем диапазоне работает. Отсутствие реакции только в движении
  4. Как решен вопрос недозаряда на 3а320? Я так понял, Юра данные адаптеры делает для цифры
  5. Поворачиваю ключ, мотор заслонки жужит, поворачиваю датчик педали, щелчок в корпусе привода и его отрубает, далее реакции нет. скидываю, одеваю клему акб, все повторяется вновь. звоню фишку положения педали и привода заслонки, прозваниваться "VPA" и "CL+" ч/з комп. Снимаю комп тишина, отстегнутый комп этими контактами так же не звонится. "VPA" и "CL+" на компе при поочередной прозвонке с другими лапками не звенит. Ищу короткое... Какие мысли?
  6. Этим и занимаюсь. Дросссель звонится. По питанию не шарю
  7. дроссель перестал жить. машина заводится, греется, но на педаль реакция только повышение оборотов. это второй скончался. Питание?, но другие датчики, лампочки и тд живут. Машина же ездила. Эбу,со слов был паленый, двиг не заводился, лечились донором от 2jz-gte 3а320 чтобы подкинуть возможности нет. Как иначе проверить предположение?
  8. Пин Е2 МАФа и ДПДЗ прозванивается на Е1 эбу, Е2 эбу при этом молчит, но на массу не звенит. В движении чек - ошибка в диапазоне VPA и VPA2 ДПДЗ и правый детон. Выкл/вкл зажигание чек пропал, пока опять не навалю. На ДВС uzs155 установлен дроссель от uzs17x. Подкидываю дросселю датчик педали (за кот трос цепляем) от uzs155 нет никакой реакции на педаль (он не живет что ли в теле дросселя 17х???). Возвращаю датчик от uzs17x педаль работает, но не во всем диапазоне, как и было до этого.
  9. denis_malugin lucker благодарю вас, пробуем!
  10. Всем привет! Если плавно управляю педалью газа отклик хороший. Если резко педаль в пол дроссель отрубается, приотпускаю и плавно нажимаю оживает, НО стоит во втором случае переключить акпп на N, а потом на D, как получаю бодрого пинка. Если где обсуждалось направьте.
  11. Она влияет на то,где как раз таки и будет стоять маф! Разве не так? Впрочем не про то разговор! Для себя хотел выяснить пригодности данной трубы в качестве штатного впуска!
  12. На форуме много разговоров про геометрию впуска и выравнивание воздушного потока. Патрубок на фото от мотора 4.3! Вот я и спросил,чтобы избежать ошибок
  13. Уживётся 1uz vvti эбу 3а320 с данным девайсом?