Роман85

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Роман85

Информация

  • Город
    г.Петропавловск-камчатский
  • Автомобиль
    Марк105
  1. Всем привет! Вопрос взаимозаменяемости электронного дросселя??? на мозгах uzs155 (3А320) как будет работать дроссель от - ucf20(21) или uzs171-175? Вывод из сравнения по каталогу говорит, что можно! Как Вы считаете, поделитесь обоснованным мнением?
  2. Uazik, более чем понятно, спасибо!!!
  3. Kraus, я имел ввиду подать +12в на соленоид,чтобы пощелкать им,работает или нет по скорости: пины хвоста акпп в эбу->Управление автоматом . Те же пины хвоста акпп в паралель с пинами абс в приборку->для корректной работы приборки верно понимаю?
  4. Ещё одна мысля! двиг,акпп и передний редуктор ставились в сборе от 155 маджесты,задний редуктор остался марковский. что должно произойти,если бы пары не значительно отличались бы? пример: Марк - 4.38, мадж - 4.31
  5. Параллельно читаю эту ветку. Мужики,ну по правде,уже 261 стр. читаю месяц,капец по теме сообщений чуть больше 600!!!!!! Полагаю,что скорость не правильно подаётся в эбу. Падаем либо с приборки,либо с хвостовика,Тахо лечим сопротивлением. где я не прав? или дайте ссылки Благодарю Проверять соленоиды на заведённом моторе?
  6. Здравствуйте уважаемые! марк105 1uz vvti 4вд (ДВС+акпп+эбу 3А320 от uzs155) Первую затягивает до 3х тыс.,потом с плавным пинком 2я,две сек и 3я, четвёртой нет, о/Д нет. скорость подана от абс на сп2+ и сп2- Как правильно,-от абс на приборку,дальше на эбу или с Хвоста акпп на эбу? что подаём на рспд? В эбу меняли паленые элементы управления дросселем,ставили от 2jz-gte (донора не знаю), т.к. Дмрв одинаков Ошибка 89. Машина уходит в аварийный режим,дальше только педаль в пол. Смерть наступила не сразу,выкл/вкл зажигание лечило,теперь уже сразу при прогреве чек и обороты вверх. Где тоньше,-эбу или привод заслонки?