Mitya505

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mitya505

Информация

  • Город
    Сергиев Посад
  • Автомобиль
    Toyota Mark2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mitya505

Newbie

Newbie (1/14)

  1. @TM95, привет удалось выяснить причину возрастания коррекций при долгой езде? У меня такая же беда, если долго ездить по городу или стоять в пробках коррекции растут до 9,6%. Похоже просто греется топливо - плотность падает, как следствие меняется время впрыска и коррекции.
  2. @Alikins, это верно подмечено, при тупняках мотор гораздо громче и звук не очень приятный.
  3. @uazik, За последние недели обратил внимание что при пустом баке долгосрочные коррекции уходят в + до 9%, появляются небольшие тупняки в теплую погоду, даже при том что отката УОЗ нет. Но даже после заправки и стоянки, коррекции не всегда быстро приходят к "около нулевым" значениям, иногда необходимо проехать до 30 км. В "безобраточных" системах за это время топливо уже может опять закипеть. Если бак не сушить проблема явно не проявляется. @Alikins, ну 92 совсем жесть для Узета. Я перешел с 95 на 98/100, тупняков гораздо меньше в жару. Расход тоже меньше, по деньгам +/- одинаково что на 95, что на 98, но на 98 машина более приемистая. Хотя для холодного времени года и на 95 нормально. Напряжение в сети здорово влияет, насос качает хуже, так же появляются пропуски зажигания. Реле регулятор выдает напряжение в зависимости от окружающей температуры.
  4. @Alikins, с нагрузкой и без показания МАФ сильно отличаются. Судя по ЕЛМ, откатов теперь как бы нет, по крайней мере как раньше отрицательные значения УОЗ не показывает, при открытии газа. Некоторые тупняки появляются, через какое то время после начала движения. Обычно это происходит после прогрева, если потолкаться в пробках.
  5. Величины MAF из Data List для 3UZ-FE: На заглушенном двигателе, без потока воздуха (заглушить двигатель, подождать 30 секунд): 0,59 г/сек. В режиме Stall Test, при положении селектора трансмиссии D, при выключенном кондиционере, после полного прогрева двигателя и температуре жидкости автоматической трансмиссии выше 80 градусов: на холостых оборотах 5.0 на 1250 16.0 на 1500 24,5 найдено в сети, за достоверность не ручаюсь...
  6. Утром было не жарко 16 градусов и небольшой дождь, но коррекции на ХХ были 6,7/9,0%, вечером такая же температура и сильный дождь коррекции такие же. Заправился, затем машина постояла около часа, в начале движения долгосрочные коррекции ушли до 7,0/9,4%, а минут через пять практически "нормализовались" до 1,6/3,1%. Может ли температура бензина давать такой разброс в коррекциях или в чем может быть проблема? С МАФом, проводил стол-тест вроде правильно показывает.
  7. Топливо не застаивается, но прокачивается очень медленно по магистрали, если нет обратки. У меня рейки постоянно были "завоздушены". С обраткой воздух/газ стравливается в бак. После небольшого простоя, при запуске слышно как пузыри пару секунд булькают в баке. Думаю самое действенное в борьбе с температурой от выхлопа, это алюминиевые экраны на трубы, как на заводских выпускных системах, но для реализации уйдет довольно много трудозатрат
  8. Такой момент, что коррекции со временем вырастают, но даже при значительном снижении температуры впуска, они не падают. И даже если машина остынет, при запуске они могут остаться +6.6/+9 % На клеммах АКБ или с прикуривателя, обд показывает выше где то на 0,5 Вольта. Когда еще не было обратки, обматывал приемные трубы и трубы в районе АКПП термоизоляцией (мин. ватой и фольгой). Разницы практически нет, топливопровод, чуть дольше нагревался а потом бензин так же кипел в рейках. В дождливую погоду эффект от теплоизоляции был довольно заметный. От теплоизоляции отказался, подумал что это довольно опасно в плане возгорания.
  9. Ребята, привет. Присоединюсь к теме о провалах на Узете. Сделано многое для решения этой проблемы и даже есть некоторые результаты, провалы стали заметно меньше, но все равно присутствуют. Наверное самый большой эффект в борьбе с сильным откатом УОЗ дала установка топливной обратки, время тупняка сократилось в разы. Мозг GS400, тоже дал положительный эффект. Затем после того как сел новый АКБ, выявил просадку напряжения, заменил диодный мост, напряжение в сети повысилось. Поведение машины стало приятней, но в пробках все равно напряжение просаживалось до 11 Вольт, и тупняки присутствовали. Поставил диод вместо предохранителя Alt-s, напряжение поднялось и даже в пробках редко опускается ниже 12 Вольт. Тупняки появляются, но они уже не так заметны. Отрицательный УОЗ практически не наблюдается, да и на ходу значения УОЗ стали очень приятные, при умеренной езде варируются обычно 20-40 град., при тапке в пол около 20. Затем проверил РДТ (Хендай), периодически спускал давление на заглушенном моторе, давление упало с 3.5 до 3.2 бар. Заменил на РДТ от ГАЗ (или УАЗ) на 3.8 бар, провалы еще менее заметны, начинают ощущаться если температура на улице выше 22-25 град. и солнечно (незнаю как могут влиять солнечные лучи, но закономерность прослеживается явно). Последнее время постоянно езжу с ELM и периодически "мониторю" показания ДВС, за это время выявил следующее. Оказывается что температура впуска кардинально не влияет на тупняки, иногда машина весело едет даже при 45-50 град. на впуске. Топливные коррекции (долгосрочные) вроде как влияют, но порой даже при +6.6/+9 % машина едет бодро. Хотя если коррекции не превышают +5 %, машина как правило едет стабильнее и веселее, но опять же не всегда. Показалось что имеется зависимость от температуры АКПП, если температура превышает 90 град., то резвость при городской езде пропадает, но этот пункт надо еще проверить. Следующий эксперимент был с топливом. Около недели езжу на 98/100 бензине, хотя обычно катался на 95. Провалы при температуре воздуха выше +25 град. стали еще менее заметны, машина практически не тупит в пробках и на светофорах. На оборотах показалось что едет немного бодрей. Но следя за показаниями ДВС, заметил одну неприятную особенность. Разница долгосрочных коррекций между головами 2.3-2.5 % и сохраняется постоянно, но коррекции на ХХ в течении езды меняются от небольших отрицательных (где то -2%) до положительных +6.6/+9 %, как правило, если теплее то коррекции выше, холоднее ниже. От чего могут так меняться долгосрочные коррекции на ХХ ? Предполагаю два варианта, либо на горячую появляется подсос (хотя судя по показаниям МАФа все нормально), либо что то не то с муфтами ввти.
  10. @Роман85, если просто притягивать стартер болтами, то он может притянуться криво и бендикс упирается в отлив на блоке. При установке, необходимо периодически постукивать по корпусу ладонью что бы стартер притянулся ровно.
  11. @sant57, спасибо не знал про такие. Нашел дешевле от mg race. Насколько понял туда вставляют кусочки с битых катов. А опыт использования такого устройства есть?
  12. Ребята, всех С Новым Годом! У кого получалось сделать " работающие" мех.обманки 2 лямбд? Если возможно подскажите расстояние от первых, диаметр жиклера. Видел выхлоп, там где то через 300 мм от первых датчиков трубки г-образные ф20 и длинной около 100 -150мм под вторые датчики. Коробочка от Georga, на этом мозге (gs 400) не работает.
  13. @tataring, мозг GS400 по основным пинам совпадает c UCF21, на UZS17x придется перепиновывать. Винты на мозг не завязаны, работают по простому через датчик и реле. Без абсорбера, мозг после прогрева уйдет в аварию, но ехать будет все равно приятней. P.S. У одного парня есть схемы, но платно.
  14. @sant57, Я думаю сферическая прокладка дополнительно уплотняет соединение труба в трубу (где одна труба с прорезями) по фото хорошо видно, и длинна соединения такая что не даст трубам перемещаться относительно друг друга. https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fstatic.baza.farpost.ru%2Fv%2F1531353211764_bulletin&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.farpost.ru%2Fvladivostok%2Fauto%2Fsell_spare_parts%2Fks-glushitel-toyota-celsior-ucf30-ucf31-ls430-64891110.html&docid=xE82ISm2UdCLCM&tbnid=AuYAiqRjBKajqM%3A&vet=10ahUKEwjwhPWb6JPkAhVtiIsKHTZ5DTMQMwhNKA4wDg..i&w=640&h=480&itg=1&bih=730&biw=1536&q=выхлоп UCF30&ved=0ahUKEwjwhPWb6JPkAhVtiIsKHTZ5DTMQMwhNKA4wDg&iact=mrc&uact=8 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/bochka-glushitelja-toyota-lexus-celsior-ls430-g3648731587.html Одно из назначений гофры борьба с вибрацией. На заднеприводных авто с дизелем в отличии от бензиновых гофры ставят с завода.
  15. @sant57, Сферические прокладки стоят, а вот пружинок там нет(облазил каталоги и пересмотрел кучу фото в сети). Соединение крепиться хомутом и скорей всего неподвижно, думаю оно служит предохранителем при ударе. На Марках тоже не гофра, а гофрированная труба (не во всех версиях), думаю она довольно жесткая и не гасит вибраций. У Хонды (если не s2000 или старый Инспайр) мотор в другом направлении болтается, там без гофры никак. Для целостности выхлопа с гофрой конечно спокойней, но не охота городить лишнее.