Mitya505

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mitya505

Информация

  • Город
    Сергиев Посад
  • Автомобиль
    Toyota Mark2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Si02, Диаметр не помню, но судя по каталогу равен ф патрубка термостата UZ = 38мм., 34 мм. резиновый патрубок натягивается на эти патрубки, но довольно плотно. Есть еще такой вариант 2752-1303020, но он пластиковый.
  2. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Si02, у меня в Марке места больше и такой проблемы нет, но я ставил вместо патрубка металлическую трубку от Газели (2217-00-1303020-000 изогнутый патрубок )
  3. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Аск, https://www.drive2.ru/o/ALL4SWAP/#contacts
  4. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @JoFF, расход 10-12 л. по трассе на паре 3.2-3.7, соответственно при паре 4.5 расход 16 л. - нормально особенно зимой (обороты почти на 1000 выше чем на паре 3.2 при 100 км/ч)
  5. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Altezzo4ka, если бензонасос без регулятора скорости и прямой выхлоп, то и так немного постреливает на сбросе газа после активного "педалирования".
  6. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @audiomaniac, не понравилось или другая причина? Действительно убирает пробуксовку АКПП?
  7. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ребят, а кто нибудь пробовал ставить Trans Go SK-A650?
  8. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, у меня на моторе такие же холостые 730-750об/мин, расход 4.3-4.7 г/с, долгосрочные коррекции редко превышают процент, диаметр впуска 80мм, мозг GS400. Небольшие тупняки все равно есть, но на порядок меньше чем на Цельсовском мозге, и минусовых откатов не замечал. Разговаривал с парнем на стоковой 173 Маджесте, он говорит тупняков нет, но потом вспомнил что была такая проблема, и замена катушки все решила. P.S. Это к тому что проблема почти у всех одна, Uz не едет в средних режимах, но почему точно никто не знает, а жаль...
  9. Mitya505

    Падает зарят акб на 1uz-fe vvti

    @Altezzo4ka, https://vk.com/market-106847087?w=product-106847087_86538%2Fquery
  10. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    А какое эталонное значение (или диапазон) расхода воздуха на ХХ или определенных оборотах, для Цельсиора или Маджесты?
  11. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Alexander89rus, Проверить проводку обходчика иммобилайзера. Вчера сам с такой проблемой столкнулся, проводок в разъеме у пина обломился.
  12. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Acid, подшипник на бендиксе развалился, скорей всего. Но, если менять то лучше все. За одно и контакты можно новые поставить, на втягивающем.
  13. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Всем привет. Покатался подольше с обраткой, затупы все равно есть. Поймал затуп при +18, но после часа поездки по пробкам и стояния на переездах. Зависимость от температуры все же есть, чем жарче и медленней движение тем больше вероятность затупов. На своем автомобиле заметил что как только нагревается днище и тоннель, то вскоре начинаются откаты. Но положительная сторона все же есть, с обраткой затупы не такие долгие по времени, мотор как бы быстрее приходит в себя. Следующий шаг был замена ЭБУ с UCF21 на GS400 (89666-30020). Первое на что обратил внимание это более мягкая работа двигателя. Второе - видимо изменен алгоритм работы коробки, гораздо более приятные переключения. В третих наконец то пробил рубеж в 160км/ч ну и в 180км/ч то же. Ну и самое главное. Катался пол дня по городу, температура воздуха 25 градусов, машину почти не глушил, что бы сильнее нагрелась. Ощутимых откатов нет. После пробки жмешь на газ, коробка мгновенно переключается на пониженную и автомобиль ускоряется. P.S. Буду продолжать наблюдения...
  14. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @evgensah, Тоже были мысли что из-за АКПП, но когда нет откатов, АКПП щелкает очень быстро, прям не по тойотовски , и нет ощущения что фрикционы буксуют. Поддон вскрывал, стружки и грязи нет. Регулятор давления в АКПП был на минимуме, перевел на максимум, разницы большой нет, только на первой эффект нейтралки стал чуть меньше. Соленоиды прозванивал пока машина горячая, все в норме. Хотя пишут что обманка АКПП от Юрия, решает вопрос тупняков, но это для тех у кого МКПП. Вот еще информация про лексусы, в достоверности не уверен http://repairecu.ru/lexus/lexus----pcm . @Shokai, в первый год не было топливного фильтра под днищем и проблемы закипания топлива не было, после установки фильтра ( пробовал разные )топливо начало закипать.
  15. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, Мне кажется, что после чистки ультразвуком узетным форсункам может не поздоровится. Свечи менял, катушки на вид без пробоев. Впуск стоковый от маджесты, короб переделан под цельсовский МАФ, получился как на ГС400, насос с маджесты более 240л/ч при 4.0 бар. МАФ с виду не пыльный около 4.5 г/сек на холостых, температуру тоже показывает адекватную, пока стоишь при 20-25С воздуха МАФ показывает 45-50С, на 100км/ч 28-33С. Зимой мене заметно, но после пробок все равно появляется откат. Думаю дело точно не в адсорбере, первый год машина ехала, да и сейчас бывает что долгое время едет нормально, при этом АКПП довольно быстро переключается, а когда откаты УОЗ кажется что АКПП буксует. Попробую поставить мозги от ГС400, может получше будет. @Shokai, какая разница в плане поддержания давления, есть обратка или РДТ стравливает сразу в бак если на регуляторе нет вакуумной коррекции?