Mitya505

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mitya505

Информация

  • Город
    Сергиев Посад
  • Автомобиль
    Toyota Mark2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Acid, подшипник на бендиксе развалился, скорей всего. Но, если менять то лучше все. За одно и контакты можно новые поставить, на втягивающем.
  2. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Всем привет. Покатался подольше с обраткой, затупы все равно есть. Поймал затуп при +18, но после часа поездки по пробкам и стояния на переездах. Зависимость от температуры все же есть, чем жарче и медленней движение тем больше вероятность затупов. На своем автомобиле заметил что как только нагревается днище и тоннель, то вскоре начинаются откаты. Но положительная сторона все же есть, с обраткой затупы не такие долгие по времени, мотор как бы быстрее приходит в себя. Следующий шаг был замена ЭБУ с UCF21 на GS400 (89666-30020). Первое на что обратил внимание это более мягкая работа двигателя. Второе - видимо изменен алгоритм работы коробки, гораздо более приятные переключения. В третих наконец то пробил рубеж в 160км/ч ну и в 180км/ч то же. Ну и самое главное. Катался пол дня по городу, температура воздуха 25 градусов, машину почти не глушил, что бы сильнее нагрелась. Ощутимых откатов нет. После пробки жмешь на газ, коробка мгновенно переключается на пониженную и автомобиль ускоряется. P.S. Буду продолжать наблюдения...
  3. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @evgensah, Тоже были мысли что из-за АКПП, но когда нет откатов, АКПП щелкает очень быстро, прям не по тойотовски , и нет ощущения что фрикционы буксуют. Поддон вскрывал, стружки и грязи нет. Регулятор давления в АКПП был на минимуме, перевел на максимум, разницы большой нет, только на первой эффект нейтралки стал чуть меньше. Соленоиды прозванивал пока машина горячая, все в норме. Хотя пишут что обманка АКПП от Юрия, решает вопрос тупняков, но это для тех у кого МКПП. Вот еще информация про лексусы, в достоверности не уверен http://repairecu.ru/lexus/lexus----pcm . @Shokai, в первый год не было топливного фильтра под днищем и проблемы закипания топлива не было, после установки фильтра ( пробовал разные )топливо начало закипать.
  4. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, Мне кажется, что после чистки ультразвуком узетным форсункам может не поздоровится. Свечи менял, катушки на вид без пробоев. Впуск стоковый от маджесты, короб переделан под цельсовский МАФ, получился как на ГС400, насос с маджесты более 240л/ч при 4.0 бар. МАФ с виду не пыльный около 4.5 г/сек на холостых, температуру тоже показывает адекватную, пока стоишь при 20-25С воздуха МАФ показывает 45-50С, на 100км/ч 28-33С. Зимой мене заметно, но после пробок все равно появляется откат. Думаю дело точно не в адсорбере, первый год машина ехала, да и сейчас бывает что долгое время едет нормально, при этом АКПП довольно быстро переключается, а когда откаты УОЗ кажется что АКПП буксует. Попробую поставить мозги от ГС400, может получше будет. @Shokai, какая разница в плане поддержания давления, есть обратка или РДТ стравливает сразу в бак если на регуляторе нет вакуумной коррекции?
  5. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Откаты обычно после прогрева и езды, в пробках, иногда сразу если жарко. В прохладную погоду реже, при дожде тоже редко. Лямбды не менял, вроде что то похожее на синусоиду дают по напряжению. Форсунки менял на контрактные, старые не держали в закрытом положении. Пробка обычная от марка 90 на 1Г-фе ( приоткрывал разницы не заметил), абсорбер заглушен.
  6. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ребята, привет! Не много опытов по борьбе с откатом зажигания, на 1uz vvti. Обнаружил закипание топлива в магистрали и рейках и течь форсунок. Проложил обратку, давление регулирует РДТ без вакуумной коррекции на 3.2 бар, заменил форсунки. Первые 2 дня катался без откатов. Когда температура воздуха поднялась до 25 градусов, опять пошли откаты, но не такие сильные и долгие по времени (по ощущениям, со сканером пока не катался). Когда температура опускается ниже 23-25 градусов, откаты мало заметны или их нет. Хочу обмотать выхлопные трубы стекло-лентой, и сделать тепло-экран у топливного фильтра, может получше будет. Постараюсь в ближайшем времени покататься со сканером для более объективных данных. P.S. Заметил что когда на нейтрали резко разкручивать двигатель, то пропуски зажигания похожие на отсечку (скорей всего не во всех цилиндрах) начинаются уже с 5000 об/мин, а если раскручивать чуть чуть плавней, то спокойно доходит до отсечки. Могут это быть пропуски зажигания и определяет ли их TECU-3, может кто сталкивался?
  7. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, получается что глючащий датчик или буксующая акпп, не будут выдавать ошибок по самодиагностике или TECU 3?
  8. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, у меня АКПП. Или есть какой то секрет?
  9. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, со спидометром проблем нет, он от абс работает, так что эмулятор не нужен. Просто откат зажигания ни как победить не выходит, думал может в этом причина.
  10. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ребят, на UZ vvti с UCF21. Сигнал скорости с колес в мозг ни как не заводится, помимо SP и NCO? И еще вопрос, RSPD только для блокировки селектора или еще на что то влияет?
  11. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik, Проверял как то зазоры. Все в норме, причем почти все в середине допуска. Мне кажется без разницы с какой стороны шлифовать, шайба ведь под стаконом стоит.(маленький пятачок диаметром около 6 мм.) Ребят, ни кто не знает код резинки которая одевается на патрубок впуска, со стороны дросселя (UZ vvti)? Нашел похожую от Hino, но она оказалась чуть больше диаметром.
  12. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @SpectrumOS, была похожая проблема при установке стартера после ремонта, стартер крутится, но не вращает двигатель. Причина оказалась в том что, бендикс уперся в выступ на блоке у маховика. Когда притягивал стартер болтами он зашел на перекос, хотя казалось что сидит нормально. Снял стартер, проверил бендикс т.к. думал что собрал обгонную муфту наоборот. При установке подтягивал винты, и постукивал рукой по корпусу, все получилось нормально. Но, после ремонта у меня крутил хорошо и постоянно. P.S. Я бы все же проверил, а лучше поменял подшипники, особенно на бендиксе!
  13. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    У меня раза 2 появлялась ошибка ввти, в бошке где не было проводки, происходит после манипуляций с проводкой/мозгами. Когд а в первый раз загорелся чек, машина пыталась заглохнуть при остановке, двигатель работал не ровно. Скинул фишки с клапанов, двигатель заработал ровно. Пропал подхват, на высоких оборотах, но все равно тяга хорошая и ровная. После ревизии проводки на клапан, проблема ушла. Этим летом, при диагностике скрепкой выдала ошибку по ввти, изменений в поведении особо не заметил, выдернул / засунул разъемы в ЭБУ, обнулил все прошло. Еще раз видел по TECU, какой то косяк с одной стороной, но проблем в поведении не было. Удалил ошибки, перезапустил двигатель. Больше проблем не замечал. Ребят, у кого откаты зажигания, какой расход и сильно ли вырос с появлением затупов?
  14. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Shokai, обратка будет через РДТ без вакуумной регулировки. РДТ останется в баке, думаю разницы не должно быть, за исключением того что, путь до регулятора увеличится. Но пузырьки будут стравливаться из реек.
  15. Mitya505

    V8-brothers [Горячая линия]

    @denis_malugin, лью 5в30. Затупы есть. У меня уже довольно фантастические идеи, по этому поводу. Но я заметил, что топливо кипит в магистали и рейках. В выходные, попробую пустить обратку в бак.