azzzor

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о azzzor

Информация

  • Город
    Тирасполь
  • Автомобиль
    IS 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго времени суток. Хотел бы узнать был ли у кого-то опыт эксплуатации е90? Есть вариант пересесть на 328, интересует насколько жестче трешка после IS, обитаю в основном в Молдове-Украине, дороги так себе, ям не много, но обязательно есть трещины на асфальте, шифер, стыки, волны, латка на латке и прочее. Подвеску лексуса (почти сток, родные 17 катки, резина 215/55 2.2 атм, новые пружины+стойки kyb, ) считаю около идеальной, в меру жесткая, при этом довольно большой ход подвески, на трассе кочки глотает идеально, там где на лексусе еду 120, на пассате b7 80-90 иначе пробои. Так вот, по технике 328 устраивает во всем более чем, но смущает что по отзывам довольно жесткий аппарат, насколько большая разница с лексусом будет?
  2. Всем доброго времени суток, недавно стал владельцем IS 200, проблема заключается в следующем, когда-то машина была занижена (хз какие пружины, но стойки похоже сток), бывший владелец особо не парился и вместо замены пружин закохозил на перед втулки под шпильки, на зад приварили еще одно крепление к стойке. В итоге машина сейчас оч жесткая, и высокая (фото ниже), задача вернуть комфорт, хочу убрать колхозное завышение и поставить пружины сток, по каталогам это RD1622 KYB (перед) и RD5471 KYB (зад), сталкивался кто-то с ними? сохранит ли машина собранность или станет валкой коровой? как изменится просвет от текущего (может глупый вопрос, но один раз обжегся, машина упала сильнее чем должна была).