Zaibatsu

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zaibatsu

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    GXE10 Altezza Gita 2JZ-GE, Toyota MR-S 3S-GTE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера на волоколамке, привет! Встретились две альтеззы в пробке.
  2. 1. Модель автомобиля - Toyota MR-S, 3S-GTE, MT. Известная в MR-S клубе машина. 2. Год выпуска - 2001 3. Общий пробег автомобиля - 190.000 км. 4. Пробег автомобиля на территории Российской Федерации - ??? 5. Тип коробки переключения передач - МКПП 6. Город продажи автомобиля - Москва 7. Цена продаваемого автомобиля. Наличие торга - 550,000 руб. клубу скидка. 8. Фотография автомобиля с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги. фото. 9. Имя продавца. Контактный телефон. Дополнительно: Иной способ связи - Павел, +79057775666, Звонки, Whatsapp, Telegram. Осмотр - СЗАО (Октябрьское поле), или Красногорск. Продаю одну из своих машин в связи с переездом компании, где работаю в другую страну. Хочу продать одну из двух своих машин (что быстрее уйдёт), т.к. машина должна ездить, а не гнить пока владелец где-то в другой стране. Гараж один и оставить две не смогу. Моя 3-я мрс-ка. Машина пришла мне от соклубника во Владивостоке. Поменял лобовое, тормоза, обслужил, полностью подготовил зимой и... прямо под сезон решил уехать из страны. Спек: Двигатель: 3S-GTE gen 3 (GT-Four), пробег после свапа 40к км, общий мотора - 150. На водянке. Топливный насос Warlboro 255. МКПП: турбовая, не короткоходка. Турбо привода. Всё надежное и потянет бустап. Выхлоп: очень хорошо и дорого сделанная трасса. Хоть и короткая, но не громкая. По звуку очень комфортна для гражданской езды. Кузов: оба капота - карбон, передний бампер - sard, задний бампер - trd рестайл, крылья и пороги - под расширение. Есть не сильно заметные царапины на левой двери. TRD распорка под капотом, TRD распорка перед низ, TRD распорка зад низ, тюнь стабы и гражданская кабриковская салонная дуга безопасности. Подвеска: сейчас сток, за исключением стабов. Тормоза: перед - st205 4pot. Зад - сток на дисках повышенного размера. Колёса: SSR integral 17', 215/40 - перед, 235/40 зад. На проставках под сверловку 5x100 Из вложений - крыша не в идеале, видна латка. В теч. 20к км в идеале сделать регулировку зазора клапанов (ну или через 40к км поменять ГБЦ в сборе, кому что). Машина едет бодро, т.к. вес 1020кг. Средние 12сек и 4.7сек. 0-100 от одноклубников в этом сетапе, я же погонять не успел. Ооочень заметная машина. Мр-с сама по себе притягивает взгляды, но это - другой уровень. Иной раз смотришь в зеркала, как кто-то через пару полос встраивается фото сделать. Т.к. третья МР, есть с чем сравнить. В живую сильно интереснее, чем на фото. Одна из не многих машин, которая хорошо выглядит в тюнячках. Хотя это всё относительно.
  3. Ребята, привет! Есть у кого опыт в похожих ситуациях? Сегодня утром брат увидел повреждения на машине, припаркованной у дома. Фото в аттаче. Пострадал капот и по краске и структуре. После того, как увидел повреждения, нашлись свидетели. Говорят, что вышел мужик греть свой Pathfinder и октавию жены. Как уезжал задел машину. С места уехал. Свидетель все видел, номера машины запомнил. Дальше ожидание ДПС на несколько часов и самое интересное. Появились ДПС и вернулся Pathfinder. Pathfinder заявляет, что ничего не было. Свидетель его узнал. На Pathfinder следов явных не обнаружили, но видно что терли тряпкой и, возможно, успели поменять/починить кузовню. Есть шансы? Свидетель всё подтвердил приехавшим ДПСникам, Pathfinder найден, осмотрен и всё отрицает. Через 10 дней надо явиться в ДПС. Что можно сделать, чтобы не оказаться с ремонтом за свой счёт? Камер нет.
  4. Так мотор же не смотрят сейчас. Сам ставил в мрэо машину с 3sgte вместо 1zz и год назад с 2jzge вместо 1gfe.
  5. Апну прошлый вопрос! Очень хочу найти годный московский/подмосковный сервис, или электрика для удаления ошибок ABS/TRC. Поделитесь плз опытом. Есть блуждающая ошибка, которая вылезает в 70% поездок. Бывает пропадает после заглушить->завести, бывает нет. Бывает не горит неделями, бывает не пропадает месяцами. Иногда пропадает спидометр. Хочу починить. Цена вопроса особой роли не играет, надо из принципа. До этого момента пробовали кричать и бить чистить гребенки, менять датчики (дважды) и блок АБС. Готов к проверке каждого подозрительного проводка в машине.
  6. Пол часа назад Гите на волоколамке в пробке перед каналом им москвы привет. Колеса лютые, номера весят круто 👍 Был на синей мрс-ке
  7. @hlins, @shultz123 Спасибо, я нашел на разборке с Марка чуть ранее. А с IS300 правда совсем туго было найти. Отпишу, если будут нюансы при установке.
  8. Mighty Car Mods - популярный канал про австралийцев тюнящих JDM тачки. Roadkill - американцы, которые из говна и палок чинят старые muscle car'ы, а затем путешествуют на них по америке. Многое от MotorTrend - engine masters, head to head. Roads Untraveled - молодой парень гоняет по канаде на тюненных тачках. Конечно же видео с Keiichi Tsuchia (best motoring итд) На Youtube почти все на английском, но часть контента переводит BMIRussian.
  9. О, спасибо большое, @HLinS! С IS300 совсем не найти, а Марков много еще есть на разборках.
  10. Cкорее всего яйцо на колесе. Еще из-за ям мог слететь балансировочный груз. Как вариант привод.
  11. Ребята, подскажите, пожалуйста. Верно ли что передняя часть кардана от 1JZGE JZX110 AT марка и IS300 на 2JZGE AT взаимозаменяемы?
  12. @tvorovzheka Привет в ответ! Спасибо, было приятно) IMG_20180130_001039 copy.jp2
  13. Передам привет соседям из Красногорска: Синему лексусу и белой тезе на UZ (встречались у Domino's)