Maks14region

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maks14region

  • День рождения 04.01.1993

Информация

  • Город
    Алдан
  • Интересы
    Altezza
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maks14region

Newbie

Newbie (1/14)

  1. И меня постигла участь тугово руля, обратно не возвращается. Шаровые новые верх и низ, рейка быыла заменена на контракт(зря деньги, специалист сказал моя в отс), гур тоже заменил (гур что новый и старый смотрел гидравлист, сказал оба живые) , карданчики в отс(ходят свободно). В чем проблема такая. В городе альтез нет, сравнить не с чем. Был и марк 110 и прогресс, таких проблем не было.
  2. Проблему сам решил, одна катушка выдавала на вид слабую искру и к тому-же через раз. На драйве нашел как сделать самодельный прибор для проверки катушек. Косяк автоэлектрика из-за которого поменял "пол тачки'.
  3. Тоета альтеза 3с ге МТ мотор G1. Небольшая пред история моей проблемы. В один момент на ходу тачка начала неимоверно троить и пропала тяга. Выяснилось, что умерло сразу две катушки 1 и 3 цилиндров. Установив контрактные катушки появилась следующая проблема, при резком ускорении с низких оборотов (диапазон от 1 до 2,5) машина просто дергается и с глушителя слышны попердывания в этот момент. Топливный фильтр заменен, форсунки помыли (нареканий не было), насос давит, свечи новые, диагностика ошибок не показала (кроме пропуска зажигания 1 и 3 цилиндров, после замены катушек ошибки стерли), дросель исправен (открытие закрытие и т.д судя по словам диагноста), холостые обороты в норме, шланги сапунов заменил и все соединения герметичны. Компрессия в норме. Автомобиль себя отлично ведет после 2.5 тысяч, едет как ошпаренные подхват VVTI ощутимый. Катушки все отдавал на диагностику (по его словам все исправно нигде не пробивает). Подскажите куда капнуть, в своем городе мне к сожалению сделать не смогли (сказали за такие деньги лучше премию или аллион взять))) Тему создал так как ничего конкретного по данному вопросу не нашел, а такие решения как поменять фильтр или свечи (как все любят советовать) это не решение данной проблемы.
  4. Резонатор полностью проварен и забит новым наполнителем, хотя он не имел каких либо дефектов. По всем параметрам выхлопная система в полном порядке, а звон есть.
  5. Звон выхлопа: record20171002203828.3gpp прослушать запись можно через ватсап, я просто отправил ее другу. У меня через телефон не воспроизводит, хотя записывал с него. Ты прочитай для начала, что я написал, прежде чем выводы делать. Звон был в стоковой выхлопной системе где присутствуют все элементы. Ничего не испортили, делали грамотные люди.
  6. Чем плохи фланцы? У меня вроде все не плохо, не секут
  7. Кат удален, резонатор на месте Спасибо, доступно объяснил
  8. Maks14region

    Звенит выхлоп

    Звон выхлопа слышен приблизительно после 2 тысяч, труба сток на 60, окончание TRD. В процессе решения данной проблемы был удален катализатор, вскрыт и отревезирован резонатор и глушитель. Клапан с пружиной в глушителе был вырезан. Никаких изменений не произошло, звон также отчетливо слышен из глушителя! Все тепловые экраны снимал, результат нулевой. Все стыки проверенны, не сифонят.