mynlait

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mynlait

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Gita

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. Всем привет, хотелось бы узнать у тех, кто ставил себе k-sport, как себя зарекомендовали стойки в течении продолжительной эксплуатации. Конкретно интересуют следующие параметры: насколько надежные, можно ли эксплуатировать зимой, какая регулировка по высоте и жёсткости.
  2. Всем привет, может кто посоветовать правильные секретки на сток диски от лексуса r16?
  3. Народ, может кто подсказать по следующему делу? Друг думает взять свапнутую интегру, кто-нибудь знает, где или через кого на учёт в екб поставить можно?
  4. @Hugo Toxxx Спасибо, да зимой он валит легко, но не на всех покрытиях, часто только одно колесо крутит, хотелось бы стабильности. Да и летом после дождя очень тяжело идёт машина. 1,5 вэй пинаться будет летом? кстати, он сколько стоит, и как его ставить, болт он или переделки какие нужны, я не смог найти информации с каких машин он ставится ( был ли с завода на теззах или нет).
  5. Народ, кто знает сколько в среднем редуктор с торсеном сейчас стоит? И стоит ли вообще запариваться и ставить его на овощ 1G j160 в плане того, чтобы зимой слегка в поворотах побаловаться? Об LSD 1,5 Way, я так понимаю, задумывать даже не стоит?
  6. Редуктор нужен для понижения скорости вращения и повышения крутящего момента при одной и той же мощности (P=Mw). 4,3; 3,7; 3,9 и т.д - это передаточное число U U=n1/n2=z2/z1 z2 и z1 числа зубьев ведомого и ведущего зубчатого колеса. n1 - частота вращения кардана, n2 - колеса то есть при главной паре 4.3 за 4,3 оборота кардана колесо совершит один оборот Зная свою коробку передач по таблице можно посмотреть скорость при 3000 оборотах при своей главной паре я недавно менял редуктор с ГП 3.7 на ГП 4.3 на коробке j160 на 6й передаче при 3000 об на 3.7 была скорость 110,1 теперь на 4.3 скорость 94,7 на 4й передаче была скорость 78,2, стала 67,3 В целом машина стала порезвее, но переключаться нужно значительно чаще. Да и для трассы 4.3 точно ставить нельзя, а то двигатель крутить придётся.
  7. Уже почти 10 дней как отдал им машину, ждём сейчас контрактную коробку и редуктор под замену.
  8. Cпасибо всем за советы, буду решать эту неприятность.
  9. Я брал авто с автоматным 1g, свапнутым на механику j160. Проблема в том, что на 1,5 к оборотов на 3й и 2й есть скрежет металлический, который исчезает, если поднять обороты. На стыке коробки и двигателя течь масла. Я не против контрактной (кстати какая адекватная цена для j160?). Просто не охото отдавать в первый попавшийся сервис, вот и спрашиваю проверенный, желательно, чтобы и с электрикой могли помочь, так как мозги автоматные и чек горит.
  10. Всем привет, кто может посоветовать сервис в Екатеринбурге, где можно качественно отремонтировать коробку? Купил гиту месяц назад, возникли определённые проблемы с коробкой.
  11. Народ, такой вопрос: Купил гиту со свапнутой коробкой на механике j160, пока гнал из другого города (400 км) заметил, что на 3й передаче слышен металлический скрежет, который появляется на оборотах 1,5-2,5 т. С повышением оборотов выше 3.т звук пропадает. Изредка такой же скрежет появляется и на 2й передаче и так же пропадает после 3 т оборотов. На 1,4,5,6 такого звука нет. На пробеге 600 км после покупки заехал на СТО поменять масло, где увидел, что место соединения коробки с карданом всё в масле. Соответственно думаю на сальник хвостовика. На экзисте нашёл только такой сальник: 90311-18002 . Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, какой именно сальник покупать (какой номер). Ещё интересует, не стоит ли мне вообще менять коробку, поскольку довольно большое расстояние было пройдено с недостатком масла, о чём свидетельствует металлический скрежет. Или есть шанс, что после замены сальника и масла, в дальнейшем не будет особых проблем с коробкой?
  12. День добрый. Кто что может рассказать про эту машину? https://chelyabinsk.drom.ru/toyota/altezza/28055572.html И про вот эту https://tyumen.drom.ru/toyota/altezza/28051845.html Спасибо!