vasya

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vasya

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    altezza
  1. виной была наледь, после мойки все ушло
  2. Ребят, прошу помощи! Заказал на экзисте стойки на альтезу Tokico U3756, поставив галочку "проверить соответствие", выбрав альку. Перезвонил менеджер сказал что заказ отменен ибо по каталогу соответствия нету! Сказал что нужны U3825. Я проверил применимость, в общем U3756 это стойки на CHASER CRESTA MARK 2 92-01. В общем кто знает, пойдут ли U3756 на альку? А то U3825 на 400р дороже за шт. Меня единственное смущает что на экзисте у U3756 странный вес 4700 грамм, а у U3825 обычный 2500.
  3. vasya

    Поиск Колпачков

    Куплю 4 стоковых колпачка на lexus is200. Продам 4 стоковых на тезу. Или обменяю одни на другие. Либо буду очень благодарен за наводку, где проще их найти находясь в Новосибирске.
  4. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  5. Ехал по трасссе на альке, трасса была ужасная, кочки, ямы, несколько раз был звут как будто колесом попал в глубокую яму (резкий тяжелый глухой стук), ехал на скорости 80 км/ч, когда началась нормальная дорога я стал разгоняться и обнаружил следующее 80 км/ч ехать можно, еле заметные вибрации руля и сиденья, 87-120 км/ч очень сильные вибрации в руле, дергается сильно, сиденье станновится как массажное, быстро вибрирует, если смотреть на капот он вибрирует с амплитудой несколько см, либо это из за вибрирующего сиденья такой вид, разгон 120+ амплитуда вибраций сильно уменьшается, скорость вибраций увеличивается, заметно их гораздо меньше, при скидывании газа все в обратном порядке, подскажите у кого такая же проблема была, как лечили?