JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE Баргузин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени. Товарищи, ну просвятите плз по кондеям на 3UZ 5АТ и 6АТ (Цельсиор UCF30). Два вечера сидел в теме в старых постах, но до конца не уяснил: Для запуска кондиционера нам требуется: А1 A/C Ambient Temp. Sensor (датчик температуры окружающего воздуха) A2 A/C Magnetic Clutch and Lock Sensor (Муфта включения кондиционера и датчик оборотов муфты) A3 A/C Pressure Sensor (датчик давления) A4 A/C Solenoid (какой-то Соленоид.) Покупаем коробку от AllSwap с режимом включения кондиционера. Она там нужна для того, чтобы по МПХ запустить через ЭБУ компрессор кондиционера. По схеме 5АТ ничего сложного в подключении А1 и А2: (см картинку) Я не понимаю, куда подключать Датчик давления (А3) и соленоид (А4)? И вообще не очень понимаю зачем нужен соленоид? Слышал краем уха, что на соленоид подают ШИМ сигнал, но для чего и с какими параметрами - хз. просвятите, товарищи пажалста... На 6АТ вообще не вижу подключения компрессора. В разделе, где есть подключение оного для 5АТ (Automatic Air Conditioner (Front)) в схеме для 2000.8 - 2003.6 компрессор вижу, а для 2004.8 - уже нет...
  2. https://cloud.mail.ru/public/3tz9/oQkMa7vTy стр 175. первый разъем 90980-10925. оно?
  3. я, в принципе это понимаю. и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются. блин, тогда у меня вообще мысли закончились) какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними?
  4. Газелька, да еще и фермер и выше и тяжелее, и пара грузовая, а расход меньше. получается, первые узеты меньше жрут с 343 автоматами?)
  5. вот о цифрах в 12-14л я и слышал. по трассе. поэтому вопрос и возник что у меня не так)
  6. ребят, может, я от расхода хочу нереального? Баргузин (2100кг вес). Задний привод, пара 4.5. 3uz5at. Ни одной ошибки по диагностике. Обманки задних лямбд. Бензин 95. Расход по трассе со скоростью 110км\ч (+-10км\ч) (3000-3100об\мин) с редкими ускорениями даже без сброса передачи - 16л\100км, Я считаю, что это много. Я не прав? Какой расход нужно ожидать? З.Ы. Долгосрочные коррекции -5-3% по обоим головам.
  7. в общем, все заканчивается заводским впуском) у меня он был весь в сборе. из первой части (от дросселя) отрезал угол (на фото видно - его использую), но все остальная часть осталась. можно через резинку их заново соединить и попробовать. а из корпуса воздушного фильтра выпилил проставку под маф... там только крышку покупать, но каких-то диких денег хотят за пластиковую крышку корпуса...
  8. поменял резинку. взял карбклинера для чистки клапана, но он оказался чистым, шарик и пружинка тарахтели при тряске. соответственно, и обороты как плавали +-50, так и прыгают. разницы не заметил после чистки. а резинка была дубовая - да
  9. у меня начинал открываться после прогрева примерно. отсоединил его и подводящий патрубок заглушил от коллектора
  10. это клапан абсорбера. то же самое было. искал причину долго)) отсоединил от него подводящий патрубок и заглушил его.
  11. на выходных займусь: как раз резинка пришла уплотнительная. вечерами темно- не повозишься.
  12. @Alikins @lucker @uazik купил от термостата газели штуцер. Их есть два вида, с простой газели и с бизнеса. разница в резьбовой части: с бизнеса стоит 100р и резьба обычная 10мм, и с простой газели - стоит 30р, резьба конусная на 14мм. в своей алюминиевой проставке под МАФ просверлился сверлом 9.2мм и вкрутил штуцер. последние кольца резьбы промазал поксиполом и довернул. Коррекции пришли в норму, немного покатался. на всех режимах они гуляют от -7% до -1% по обоим головам. но на правой обычно бОльшая погрешность в показаниях. Обороты так же плавают, но в целом работает стабильней. Машина стала уверенней тянуть на всем диапазоне. особенно до 2500 об\мин. По расходу пока никаких данных нет. покататься нужно. Спасибо за советы!
  13. думал о таком варианте) но там проходное отверстие в раза три меньше, чем входное на правой голове... его можно использоваться для подключения клапана гура. вот там его хватит)
  14. понял, спасибо! буду пробовать
  15. вот оригинал и мой колхоз. я правильно вас понял, что речь о месте вварки. в моем случае оно будет здесь?