JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE Баргузин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    у меня начинал открываться после прогрева примерно. отсоединил его и подводящий патрубок заглушил от коллектора
  2. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    это клапан абсорбера. то же самое было. искал причину долго)) отсоединил от него подводящий патрубок и заглушил его.
  3. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    на выходных займусь: как раз резинка пришла уплотнительная. вечерами темно- не повозишься.
  4. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Alikins @lucker @uazik купил от термостата газели штуцер. Их есть два вида, с простой газели и с бизнеса. разница в резьбовой части: с бизнеса стоит 100р и резьба обычная 10мм, и с простой газели - стоит 30р, резьба конусная на 14мм. в своей алюминиевой проставке под МАФ просверлился сверлом 9.2мм и вкрутил штуцер. последние кольца резьбы промазал поксиполом и довернул. Коррекции пришли в норму, немного покатался. на всех режимах они гуляют от -7% до -1% по обоим головам. но на правой обычно бОльшая погрешность в показаниях. Обороты так же плавают, но в целом работает стабильней. Машина стала уверенней тянуть на всем диапазоне. особенно до 2500 об\мин. По расходу пока никаких данных нет. покататься нужно. Спасибо за советы!
  5. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    думал о таком варианте) но там проходное отверстие в раза три меньше, чем входное на правой голове... его можно использоваться для подключения клапана гура. вот там его хватит)
  6. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    понял, спасибо! буду пробовать
  7. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    вот оригинал и мой колхоз. я правильно вас понял, что речь о месте вварки. в моем случае оно будет здесь?
  8. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    заказал резинку 170р. артикул 90480-18001. пока все же оставил заглушенным подвод картеных к дросселю. ищу аргонщика, чтобы отвод к трубе подварить для соединения с правой головой. пока продымил впуск. дымогенератор, собранный на коленке нашел важный подсос прямо из места установки мафа - он там не прикручивался плотно, хотя болты закручивались полностью. Исправил. у меня с марка стоит, глушил - разницы не было. Даже новый вакуумный шланг поставил) не замерял. стоит оригинальный насос с Цельсиора и его же клапан сброса давления в колбе. итого на сегодня: после того, как нашел подсос под мафом, исправил, коррекции резко ушли теперь в -30% )) показания мафа на прогретой машине на ХХ (800об\мин) - около 7.6-7.8. убрал из впуска свою "типа сетку": из полосок алюминиевого листа сделал соты. Показания мфа стали более разбросанными - 5.3 - 6.8, но коррекции вроде стали порядка -15%, но за эти данные пока не уверен - накатаю немного. определюсь при этом ХХ плавает: впуск на сегодня выглядит так: фильтр стоит в корпусе) просто фото не удачное)
  9. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Alikins @uazik вы правы. с правой бошки у меня отвод картерных газов вообще никуда не был подключен. я его заглушил - начал сосать воздух вообще то ли с сальника распредвала (звук оттуда был), то ли еще откуда-то. заглушил вообще подвод картеных к дроссельному узлу - проехал 150км, коррекции не изменились - около +35% по обоим бошкам. расход 18л по трассе 95-го. буду искать подсосы воздуха на впуске.. осталось дымогенератор или найти или сделать. спасибо за советы! 800-850 примерно. чуть плавают. немного двигатель потряхивает. катушки целые визуально, свечи новые. (на всякий случай инфа)
  10. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    таки все же влияют? везде пишут по-разному и уверено заявляют в одном месте одно, в другом другое. может, у меня дело и не во впуске с моими коррекциями (+30% долгосрочные, на ХХ Маф показывает 3.7 +-0.5)
  11. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    @Alikins на холостых на постоянных оборотах 2200об\мин
  12. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    из Toyota ELM Scan пойдет?
  13. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    так я и говорю - впуск кривой...
  14. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    Я собирал обманку. Ошибок никаких по задним лямбдам нет. (д аи вообще нет, только жрет и впуск у меня кривой =) )
  15. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    товарищи, а есть у кого то график МАФа с 3uz заводской и не только? хочу понять какие именно колебания допустимы. до сих пор со своим впуском борюсь