JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE UCF31

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    диагностика (ELMScan Toyota) показывает адекватную (реальную температуру), приборка тоже верные значения выдает. Силовая проводка новая, контакты новые, сидят плотно.Мотор вентилятора работает без проблем (сейчас сделал "защиту": если тойоты блок не включает вентилятор, то около сотки срабатывает датчик включения вентилятора и напрямую запускает вентилятор от аккума). Блок другой не искал еще. Нет возможности быстро такой получить. вот пользуюсь обходными вариантами...
  2. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    Всем дня доброго. требуется консультация 3uz. родной блок управления вентиляторами. подключен по родной схеме. Подключен только один вентилятор к блоку. Этот вентилятор не тойотовский, подключен к разъему вентилятора №1 (на диффузоре радиатора вентиляторы подписаны). Все работает четко: температура держится 90-93. НО, иногда (уже раза три) вентилятор не включается, и температура растет. Глушу машину (температура в районе 100 градусов), завожу, вентилятор начинает крутиться примерно на 80% оборотах и через секунды 3 останавливается. все. больше он не включается. Предположительно помогает выключение зажигания на минуту-две. В чем причина?
  3. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    3UZ 5ст акпп UCF30\31. на вентиляторах охлаждения написано 1 и 2. какой из них основной? какой первым включается? Большой или маленький?
  4. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    я же правильно понимаю, что на 3uz сзади слева двигателя выход на печку салона, а сзади справа вход в систему охлаждения двигателя с печки? короче, как подключить печку? почему-то сразу в поиске не нашел. щас предпринял еще попытку -
  5. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    про лампу давления однозначно сказать не могу, а вот про чек - да: лампа горит при подаче на нее минуса. А вот минуса с ЭБУ на пине А2 (W) нет. давление, если я правильно понял, по МПХ передает блок в приборку.
  6. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik @Макушкин Ю и остальным спасибо за ответы! вчера завелся. иммо подключил правильно. все оставил как на схеме, которую кидал в первом сообщении. проблема оказалась в перепутанных пинах IMO IMI. я при тестировании их менял местами и забыл о том, что переподключил наоборот. не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать. ну и запуск:
  7. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    сегодня пробовал заводить. начинает крутить стартер, схватывает двигатель на полсекунды\секунду и глохнет. повторно не заводится, пока не выключу, а потом включу зажигание. опять первая попытка - старт на секунду и все. по ошибкам: всего 4. две по задним лямдам, по педали тормоза и ошибка P2799... разве при нерабочем иммо двигатель должен схватывать? кстати. поведение одинаковое вне зависимости от того, есть ключ около антенны или нет. чек так и не горит. завтра попробую подключить блок Т5 - theft deterrent ecu чтобы подключить лампочку иммо.заодно наброшу родной замок зажигания и его подключение относительно иммо (ksw и push)
  8. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    а вот этого не знал! спасибо!
  9. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    с замка: замыкаются при вставке ключа, а второй из них при повороте ключа. и находил в этой же теме эту инфу и проверял мультиметром
  10. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    спасибо. завтра попробую. кстати, на антенне 7 проводов. 5 подключены к блоку иммо, а куда еще два? 2 и 6 контакты? в схемах не нашел их. 2 - красный с двумя серебристыми точками, а 6-ой фиолетовый с белой полосой и двумя серебристыми точками. номер антенны - 89783-50081 https://gyazo.com/0baf0cc747b9e3fb156c6e0e2402bae0
  11. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    что есть "датчик ключа"? "И зачем порезал мпх шину. Как "steering lock ecu" связывается с главным эбу." - с ЭБУ двигателя блок иммобилайзера связывается по EFII и EFIO напрямую. MPX уходит в блоки MPX. Не думаю. что они нужны, но не уверен. Блок иммо и блокиратор руля - один блок. (у меня со смарт ключом версия, без него там отдельно все) Лампа не подключена. Видимо, придется набрасывать все же.
  12. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    все с одной машины. логика, думаю, все повторена, кроме реле бензонасоса, но до него еще не доходит. единственный момент - это по схеме снизу слева два переключателя - они замыкаются при вставке ключа в личинку, а у меня они сразу замкнуты. здесь же в теме находил, что это не принципиально. с родного это с какого? из машины, куда двигатель ставиться будет? там нет иммо)
  13. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    ампутировать - это еще деньги, минимум 8к. я планировал использовать ключ цельсиоровский. и с чеком непонятно...
  14. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    Ребят, всем здравствуйте. имеется 3uz с цельсиора UCF31 в гараже и ЭБУ со всем остальным дома передо мной. Собрал всю проводку сам. Сейчас пытаюсь проверить "на столе", прежде чем ехать в гараж и подрубать к двигателю. Свап комплект шел вообще полный со всей проводкой и блоками. Подключены к ЭБУ согласно схеме: 1. педаль газа 2. Педаль тороза (4х контактная) 3. Селектор (блокировка срабатывает, принажатии на тормоз рычаг можно двигать) 4. Панель приборов 5. Иммобилайзер и антенна +ключ (система со смарт ключом, иммо - железная коробка с блокировкой рулевой колонки через трос соединена с замком зажигания, на котором антенна) И вот с ним у меня траблы (пока только с ним, дальше больше=) ) Судя по видео на ютубе, при вставке ключа и включении зажигания должен быть звук работы мотора, который тянет трос и разблокирует руль. руль у меня в любой ситуации крутится и не блокируется, каких-то движений внутри блока иммо не слышно вообще. Сам замок зажигания не подключен, кроме антенны. Блок иммо подключен так: https://gyazo.com/2ca4d4fb93527528cbf5c83df7b4dd2b На эбу помимо А и В разъемов накинул минус постояныый на Е1, С1(Е02) С2(Е01) С3(МЕ01). Еще есть минус D(Е03) - сюда тоже пробовал. Чек не горит, т.е. минуса на А2(W) нет. На педаль газа +5в приходит. Ошибки при диагностике следующие: p0100, p0110, p0115, p0120, p0121, p0753, p0758, p0763, p0768, p1656, p1663, p1755, p1760, p1765. Ничего из этого в случае запуска "на столе" критичного не вижу. Реле MAIN срабатывает при включении зажигания (провод на плюс), так же срабатывает реле стартера (если на пин с ингибитора подать минус, т.е. все ок), а вместе с ним и реле насоса C\OPN. Кстати, чем с андроида продиагностировать можно? нифига ничего не нашел, кроме демо версии EMLScan Toyota. а там не удалить, ни графики в реальном времени посмотреть(