JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE Баргузин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это
  2. @mysaiv если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно. @uazik помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли
  3. динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...
  4. если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/
  5. т.е. снятие данных уже не актуально?
  6. привет. если будет к выходным актуально. то могу попробовать снять с 5ат цельсиоровской версии
  7. спасибо. а еще ответы на оставшиеся вопросы можно?
  8. это вряд ли. скорее всего испаритель заморозится и обдуваться вентилятором будет кусок льда. но по идее ТРВ не должен этого допустить да. рассматривал такой вариант. да и рассматриваю. особенно в случае с двумя испарителями как раз в таком случае можно научить контролер изменять производительность. Это самый правильный вариант, имхо. Только неужели мы (я) тут первые, кому это взбрело в голову и никто не пробовал это реализовать? вот! у меня есть вопросы) каким образом отключается компрессор при аварийных давлениях? по каким вообще параметрам отключается компрессор и включается? как часто на трассе\в пробках компрессор вырубается и как это сказывается на охлаждении салона?
  9. хочется запустить родной. люди же запускают. тем более тут вопрос только в этом соленоиде остался, имхо. неужели никто не запускал эти компрессоры без управления с климата?
  10. в теории это вариант, но какая обратная связь? ведь кроме субъективных ощущений ничего не понятно (в плане давлений в системе, например), да и в целом система не сразу даст мгновенную обратную связь после изменения крутилки. Да и каждому, кому даешь машину, объяснять как пользоваться.. в общем для себя - вариант с натяжкой, в широком смысле - не очень. Хотя если только для того, чтобы добиться какого оптимального значения в конкретной системе, а потом уже статически его выставить. Вот я склоняюсь к подобному: датчик давления использовать как обратную связь, и от его значений регулировать ШИМ сигнал. Но датчики давления мне попадались только по срабатыванию на какое то аварийное давление. т.е. в таком случае можно просто отключать компрессор, точнее, даже нужно. Не думаю, что мы с вами в этом месте открыли америку - явно кому-то в голову такое приходило и кто-то даже реализовывал, но пока никто не ответил... да и на этом спасибо))) а то сам с собой сижу тут))
  11. Отвечаю сам себе: датчик давления и соленоид подключаются к блоку климата. На соленоид должен подаваться ШИМ сигнал для регулировки производительности компрессора. При чем на 6АТ версии у компрессора нет муфты включения - он крутит постоянно, и благодаря соленоиду может работать в холостую, когда система кондиционирования выключена. В одном из мануалов нашел такую картинку (см аттач). По ней сделал выводы: соленоид работает от ШИМ сигнала с изменяемой скважностью (в каком-то месте нашел, что от 10 до 90%), Амплитуда 12В, частота 500Гц. Опять вопросы (мб на эти кто-то ответит): 1. Соленоидом управляет климат. если такового нет, то каким образом регулировать производительность компрессора? Если тупо запустить его на максимум и отключать по датчику давления (хоть минимальному давлению, хоть по максимальному - что чаще) будет ли корректно работать система кондиционирования? ведь получается, что часто она будет работать на максимальных давлениях. считай - предаварийных? 2. Если в системе два испарителя, то теоритически можно изменять скважность (читай - производительность) двумя уровнями: при включении одного испарителя (думается, включением вентилятора кондея в салоне) ставить ее, скажем, 40%, а при включении двух - 90%. Реально ли такое и будет ли иметь эффект? 3. Каким алгоритмом пользоваться при настройке производительности компрессора в заправленной системе?
  12. Доброго времени. Товарищи, ну просвятите плз по кондеям на 3UZ 5АТ и 6АТ (Цельсиор UCF30). Два вечера сидел в теме в старых постах, но до конца не уяснил: Для запуска кондиционера нам требуется: А1 A/C Ambient Temp. Sensor (датчик температуры окружающего воздуха) A2 A/C Magnetic Clutch and Lock Sensor (Муфта включения кондиционера и датчик оборотов муфты) A3 A/C Pressure Sensor (датчик давления) A4 A/C Solenoid (какой-то Соленоид.) Покупаем коробку от AllSwap с режимом включения кондиционера. Она там нужна для того, чтобы по МПХ запустить через ЭБУ компрессор кондиционера. По схеме 5АТ ничего сложного в подключении А1 и А2: (см картинку) Я не понимаю, куда подключать Датчик давления (А3) и соленоид (А4)? И вообще не очень понимаю зачем нужен соленоид? Слышал краем уха, что на соленоид подают ШИМ сигнал, но для чего и с какими параметрами - хз. просвятите, товарищи пажалста... На 6АТ вообще не вижу подключения компрессора. В разделе, где есть подключение оного для 5АТ (Automatic Air Conditioner (Front)) в схеме для 2000.8 - 2003.6 компрессор вижу, а для 2004.8 - уже нет...
  13. https://cloud.mail.ru/public/3tz9/oQkMa7vTy стр 175. первый разъем 90980-10925. оно?
  14. я, в принципе это понимаю. и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются. блин, тогда у меня вообще мысли закончились) какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними?
  15. Газелька, да еще и фермер и выше и тяжелее, и пара грузовая, а расход меньше. получается, первые узеты меньше жрут с 343 автоматами?)