JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE Баргузин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    я пока предполагаю, что сделаю в окружности прорези, и оставлю "усики" на сотах. эти усики в пропилы в цилиндре корпуса мафа и вставлю. или эти "усики" загнуть параллельно внутренней поверхности проставки под маф и маленькими болтиками или заклепками по окружности притянуть в нескольких местах
  2. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    можно конкретней что не так с впуском? перед МАФом есть прямой участок, корпус мафа вырезан из фильтра цельсиора, т.е. его родной. фильтра газелевского хватает, горят. Выравнить показания МАФа получится стабилизацией потока с помощью сот? блин. да это практически идеальный вариант! только по диаметру его вырезать!) спасибо
  3. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    вот есть легкие вибрации на холостых. входят примерно на 1700 об\мин, как будто в резонанс . подушки родные цельсиоровские стоят. по идее его же вообще относительно вибраций не должно быть заметно?
  4. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    ребят, а с чего еще соты сделать можно? с бмв нет возможности найти. покупать готовые за 1.5к как то не улыбается. вот так у меня маф работает (см, скриншот). это нормально, что его так колбасит? диапазон в норме? все это на холостых оборотах. топливные коррекции длинные по 25-28% в каждой башке... поставил обманки на задние лямбды (RCфильтр) - коррекции не изменились, но ее не накатал много после сброса адаптаций ЭБУ.
  5. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    диагностика (ELMScan Toyota) показывает адекватную (реальную температуру), приборка тоже верные значения выдает. Силовая проводка новая, контакты новые, сидят плотно.Мотор вентилятора работает без проблем (сейчас сделал "защиту": если тойоты блок не включает вентилятор, то около сотки срабатывает датчик включения вентилятора и напрямую запускает вентилятор от аккума). Блок другой не искал еще. Нет возможности быстро такой получить. вот пользуюсь обходными вариантами...
  6. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    Всем дня доброго. требуется консультация 3uz. родной блок управления вентиляторами. подключен по родной схеме. Подключен только один вентилятор к блоку. Этот вентилятор не тойотовский, подключен к разъему вентилятора №1 (на диффузоре радиатора вентиляторы подписаны). Все работает четко: температура держится 90-93. НО, иногда (уже раза три) вентилятор не включается, и температура растет. Глушу машину (температура в районе 100 градусов), завожу, вентилятор начинает крутиться примерно на 80% оборотах и через секунды 3 останавливается. все. больше он не включается. Предположительно помогает выключение зажигания на минуту-две. В чем причина?
  7. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    3UZ 5ст акпп UCF30\31. на вентиляторах охлаждения написано 1 и 2. какой из них основной? какой первым включается? Большой или маленький?
  8. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    я же правильно понимаю, что на 3uz сзади слева двигателя выход на печку салона, а сзади справа вход в систему охлаждения двигателя с печки? короче, как подключить печку? почему-то сразу в поиске не нашел. щас предпринял еще попытку -
  9. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    про лампу давления однозначно сказать не могу, а вот про чек - да: лампа горит при подаче на нее минуса. А вот минуса с ЭБУ на пине А2 (W) нет. давление, если я правильно понял, по МПХ передает блок в приборку.
  10. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    @uazik @Макушкин Ю и остальным спасибо за ответы! вчера завелся. иммо подключил правильно. все оставил как на схеме, которую кидал в первом сообщении. проблема оказалась в перепутанных пинах IMO IMI. я при тестировании их менял местами и забыл о том, что переподключил наоборот. не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать. ну и запуск:
  11. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    сегодня пробовал заводить. начинает крутить стартер, схватывает двигатель на полсекунды\секунду и глохнет. повторно не заводится, пока не выключу, а потом включу зажигание. опять первая попытка - старт на секунду и все. по ошибкам: всего 4. две по задним лямдам, по педали тормоза и ошибка P2799... разве при нерабочем иммо двигатель должен схватывать? кстати. поведение одинаковое вне зависимости от того, есть ключ около антенны или нет. чек так и не горит. завтра попробую подключить блок Т5 - theft deterrent ecu чтобы подключить лампочку иммо.заодно наброшу родной замок зажигания и его подключение относительно иммо (ksw и push)
  12. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    а вот этого не знал! спасибо!
  13. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    с замка: замыкаются при вставке ключа, а второй из них при повороте ключа. и находил в этой же теме эту инфу и проверял мультиметром
  14. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    спасибо. завтра попробую. кстати, на антенне 7 проводов. 5 подключены к блоку иммо, а куда еще два? 2 и 6 контакты? в схемах не нашел их. 2 - красный с двумя серебристыми точками, а 6-ой фиолетовый с белой полосой и двумя серебристыми точками. номер антенны - 89783-50081 https://gyazo.com/0baf0cc747b9e3fb156c6e0e2402bae0
  15. JoFF

    V8-brothers [Горячая линия]

    что есть "датчик ключа"? "И зачем порезал мпх шину. Как "steering lock ecu" связывается с главным эбу." - с ЭБУ двигателя блок иммобилайзера связывается по EFII и EFIO напрямую. MPX уходит в блоки MPX. Не думаю. что они нужны, но не уверен. Блок иммо и блокиратор руля - один блок. (у меня со смарт ключом версия, без него там отдельно все) Лампа не подключена. Видимо, придется набрасывать все же.