JoFF
Пользователи-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о JoFF
Информация
-
Город
Тут недалеко
-
Автомобиль
3UZ-FE Баргузин
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения JoFF
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
привет всем! нужно подключить к панели gs430 ДУТ от газели некст. но есть проблема: Приборка gs430 работает в пределах 0 ~ 430 Ом (примерно). ДУТ некста 0 - 330 Ом. Я сначала подумал, что добавлением резистора последовательно я решу проблему. Даже подобрал его. если установить последовательно резистор порядка 60Ом, то показания стрелки становятся удовлетворительными. Но проблема пришла откуда не ждали: ДУТ некста имеет нелинейную зависимость сопротивления от уровня топлива. показания ДУТа некста нелинейны: 0 - 330 Ом 1\4- 183 Ом 2\4 - 118 Ом 3\4 - 54 Ом 4\4 - 10 Ом На фото ниже как раз подключен ДУТ некста + резистор 62Ом. Но из-за нелинейности показаний получается какая-то дичь( Как можно решить проблемку? Может какие-то адаптеры или преобразователи есть? Делителями из резисторов такое не решить. Подскажите, пожалуйста.
-
@uazik я правильно понимаю, что заводить разные сигналы скорости в ЭБУ и в приборку нужно на всех свапах от маджесты (5Ат, 6Ат)? Речь о 3UZ моторах. Насколько я знаю, в 3uz5At от Цельсиора заводить скорость в ЭБУ не нужно. а в рестайловый цельсиор(6ат) как?
-
Вот такое есть. Где-то с просторов интернетов. за достоверность не ручаюсь Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.pdf Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.dwg
-
это долговременные и вот, кстати, двигатель иногда подергивает
-
коса лежит на столе. в ней только то, что касается двигателя. а вот вариант подергать из разъема обд остальное ненужное - хороший. я туда кроме sil дотянул и wfse, и tc. нарастить нужно было сантиметров 20. не такая сложная работа уж, пусть будут. импульсных управляющих сигналов кроме как на блок управления вентиляторами и не должно там быть навскидку, ну и мпх. но за совет спасибо, буду пробовать
-
все ненужные пины из фишек удалены, например из фишек мозга убраны пины для задних лямбд, блока АБС, даже МПХ один провод убран. используется родной цельсиоровский блок предохранителей, единственное - удлинил косу от короба эбу до блока предов. коса в салон полностью самодельная (селектор, приборка, педали). прикол в том, что в прошлый раз было то же самое, но там не стал заморачиваться: просто оставил сам разъем в коробе эбу и там же бросил блютусовский обд адаптер. в таком варианте все работает без проблем несколько лет.
-
Если кратко: жгут, состоящий их проводов для ОБД разъема, прокладываю непосредственно с основной косой (синяя пунктирная линия) - диагностика не подключается: щелкает реле МРЕЛ сначала быстро, потом примерно с частотой поворотников. потом перестает. это происходит, пока осуществляются попытки коннекта к мозгам программой. Если жгут до ОБД разъема пускаю отдельно от основной косы (черная пунктирная линия) - все работает: диагностика подключается. (обновление данных, например нажатие педали газа, тормоза, включение режимов работы коробки в программе вижу через, скажем секунду, после выполнения какого-то действия). Если жгут до ОБД еще уматываю изолентой, плотно соединив провода друг с другом (вариант черный пунктир), то диагностика работает, но обновление данных примерно в два раза дольше (около 2 сек)
-
на управление МРЕЛ 4 точки пайки на двух проводах. в них уверен. замечал, что так реле начинает щелкать при просадке напряжения. в моем случае ее нет. жгут мял - сбоев не было. как отвязал проводку на обд от основной - все ок. упаковал эту проводку на обд в отдельный жгут - скорость обмена данными субъективно просела, но работает. товарищ рассказывал, что у него на всех свапах диагностика не подключается, если идет в основной косе. прямо барабашка какая-то...
-
доброго времени. кто-то сталкивался с такой проблемой: 3uz 5AT. подключаю ОБД разъем. нормально подключаюсь к ЭБУ. как только косу от разъема приматываю к общей косе, идущей от разъемов ЭБУ, EB1 \ EB2, то подключиться уже не могу. При попытке соединения с ЭБУ начинает щелкать реле MREL. Проверил в родной цельсиоровской косе: провода на диагностику не экранированы. По идее не в этом дело, но кроме варианта наводок я не знаю что думать....
-
лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это
-
@mysaiv если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно. @uazik помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли
-
динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...
-
если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/
-
т.е. снятие данных уже не актуально?