HOMiE7

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HOMiE7

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Toyota Mark II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения HOMiE7

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Приветствую! Подскажите, пожалуйста, по отсечке 5500 об/мин на 2JZ-GTE VVTI от Toyota Aristo JZS161. Мозги стоковые автоматные. К SP2+ подключал IGT, подключал TACH (при этом SP2- никуда не подключался). Позже попробовал подключить к SP2+ и SP2- задний датчик ABS (RR+ и RR- соответственно). По OBD2 при таком подключении можно наблюдать правильную скорость. Но все это не дало результата. Отсечка 5500 об/мин если разгоняться газ в пол. Пытался "включать" положения коробки - L, 2, D (замыкал данные пины в фишке на пин с питанием) - отсечка никуда не делась. Если перемычку не ставить - тоже отсечка. Надо попробовать P и N ради приличия. Думаю что отсечка пропадет, но в таких режимах мозги не будут управлять клапаном VVTI... К NCO+ подключал IGT, подключал TACH (при этом NCO- никуда не подключался). Сейчас эти контакты ни к чему не подключены у меня... Ошибки по соленоидам S1, S2, S3, S4, SLU, SLN, SLT и по датчику температуры АКПП пока еще не погасил. Вот хочу на S1-S4 повесить по 500 ом и на датчик температуры АКПП повесить 250 ом. Подскажите, может быть я что-то упускаю...
  2. sant57, спасибо за ответ! Уже накрутил этим винтиком 750-900 об/мин на время. Попробую промыть дроссельную заслонку и посмотреть что из этого выйдет. Может быть обороты придут в норму (после того как выкручу этот винтик в исходное положение). Ну что, помыл дроссель. До заслонки все более-менее чисто, а вот после заслонки черный гуталин на трубе и на самой заслонке с внутренней стороны. В связи с тем что винты крутил - пришлось с ними разбираться. Два винта. Винт со стороны ДПДЗ - упорный, а винт со стороны ДППА задаёт угол начального открытия. Если надавить на заслонку - заслонка упрется в упорный винт. Если выкрутить винт возле ДППА - заслонка упрется в упорный винт. В итоге упорным винтом выставил 12,5% по обд2 (при снятой фишке с электропривода). Может быть можно было еще чуть меньше выставить. По книжке почти полностью закрытый дроссель ДПДЗ должен воспринимать как от 10-14%. Угол начального открытия выставил 13,7% по обд2 (при снятой фишке с электропривода). Подключаем на место фишку электропривода и включаем зажигание опять. До запуска заслонка прикрывается электроприводом до 13,3%, после запуска прикрывается еще немного, до 12,9%. Обороты при этом держатся в районе 750 об/мин. Все показания приведены с прогретого двигателя. Температура по обд2 была 88-92 градуса. Вот как-то так. Датчики ДПДЗ и ДППА я не откручивал и не регулировал - они стоят в "заводском" положении. Сегодня проверю холодный пуск и прогрев.
  3. Привет всем. Беспокоят низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Двигатель 2JZ-GTE VVT-i от Toyota Aristo JZS161, электронная дроссельная заслонка ETCS-i. После прогрева обороты снижаются до примерно 400 об/мин. От низких оборотов перестаёт работать генератор и напряжение бортовой сети падает. Также возможно уменьшается давление масла и циркуляция антифриза. Может быть можно как-нибудь поднять обороты холостого хода хотя бы до 600 об/мин? Возможно существует какая-то процедура обучения/адаптации?
  4. опять же сопротивление катушки реле около 60-120 ом всего, а еще любая катушка это индуктивность... в соленоиде ведь тоже обмотка/катушка... надо над этим подумать
  5. Весь смысл в бОльшем сопротивлении. Ну допустим что при запущенном двигателе напряжение бортовой сети 14 вольт. Возьмем резистор на 1 килоом (что равно 1000 ом). Ток равен U/R=14/1000=0,014 ампер или 14 миллиампер. Мощность равна U*I=14*0,014=0,196 ватт или 196 милливатт. Округляй в бОльшую сторону. С резисторами на 5, 10, 15 ом и так далее все считается таким же образом...
  6. Вроде бы не обязательно использовать 10-15 омные резисторы для обмана S1, S2, S3 и S4. Если релюшки работают нормально при сопротивлении катушки 60-120 ом, то можно взять маленькие резисторы на 1 килоом, 0,25 ватт (чтобы спокойнее спалось - можно и на 0,5 ватт взять) и подключать как уже было описано выше: S1---резистор---кузов S2---резистор---кузов S3---резистор---кузов S4---резистор---кузов Ошибки P0753, P0758, P0763, P0768 должны пропасть и все должно работать! ---------- А кто-нибудь из вас пытался проделать такой же трюк с SLT+/-, SLN+/-, SLU+/-? Не пробовали использовать резисторы с бОльшим сопротивлением? Больше сопротивление -> меньше ток -> меньше нагрузка на провода и мозги -> меньше нагрев...
  7. Приветствую! Подскажите, может быть есть у кого-нибудь схемы электрооборудования на CROWN MAJESTA UZS151, UZS155, UZS157? В частности интересует подробная распиновка мозгов. Пишут что она совпадает с CELSIOR UCF20, UCF21, но, тем не менее, отличия имеются как минимум по шестой серой фишке, а может быть и по пятой с четвертой фишкам тоже... Пока нахожу лишь обрывки информации...
  8. Приветствую! Подскажите, может быть есть у кого-нибудь схемы электрооборудования на CROWN MAJESTA UZS151, UZS155, UZS157? В частности интересует подробная распиновка мозгов. Пишут что она совпадает с CELSIOR UCF20, UCF21, но, тем не менее, отличия имеются как минимум по шестой серой фишке, а может быть и по пятой с четвертой фишкам тоже... Пока нахожу лишь обрывки информации...