kuper13

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kuper13

  1. В 01.04.2014 в 19:11, ek-param сказал:

    зато на рестайле катшуки стоят копейки и подходят от многих моделей, а на дорестайле только свои дорогие

     

    В 19.06.2008 в 11:18, arhy сказал:

    В поиске причины слабого разгона, троения двигатля при наборе оборотов, нестабильного холостого хода я перелопатил пол машины.

    Было поменяно:

    топливный насос

    оба топливных фильтра

    вырезаны катплизаторы с заменой лямбды

    замена свечей

    новый маф

    чистка дроссельной заслонки

    Остались катушки, которые сами по себе рабочие, а вот их резиновые наконечники от времени стали дубовыми и при ближайшем рассмотрении имеют маленькие трещины, которые провоцируют пробои на свечах. Катушки эти,как известно, вещь не бюджетная, а резинки отдельно не продаются. Для избавления от пробоев было принято следующее решение - была куплена термоусадочная трубка (ТУТ), держащая высокое напряжение. 1м 200рублей. продается на любом рынке, как оказывается. Я брал тут: http://www.protonrf.ru/

    Весь процесс виден на фото по ссылке: http://photofile.ru/users/arhy83/3578530/

    На последней фото видно, что часть трубки пришлось срезать, ибо катушка не лезла в свечной колодец.

    Для пущего эффекта была также куплена тряпичная изоляционная лента и ей была обмотана курамическая часть свечей.

    После проделанной работы холостой ход стабилизировался, провалы пропали, мотор не троит.

    Может кому пригодится такое решение вопроса.

     

    Итак, катушки зажигания: 
     
    Многие из нас сталкиваются с проблемой их сгорания/выхода из строя/взрыва и пр.
     
    закреплю ниже темы по обсуждению:
     
    перечитав их все, есть ряд выводов.
    В любой непонятной ситуации с троением\пятирением, неустойчивой работы двигателя нужно -
    менять или проверять и катушки\свечи.
     
    1. Они должны быть чистыми
    2. Без продольных трещин по корпусу
    3. Наконечник должен быть мягкий и без трещин.
     
    Если условия нарушены то полюбому менять, цена на клубе за б/у от 300-1000р 
    (зависит от срочности или наглости продавана)
     
    Цена за новые в инет магазинах emex, exist и т.д. от 1000р (неоригинал) до 5000р (оригинал)
     
    1G-FE - 90919-02230 ориг 2600р примерно
    есть аналоги:
    Patron (китай) PCI1159 так се фирма 1250р,
    Yec (написано япония) IGC107A средняя по качеству 1400р,
    Era (италия) 880256 среднячек 1850р,
    Magneti marelli (италия) среднячек 
    BAEQ125 1950р,
    Mobiletron (тайвань) среднячек CT-36 1950р.
     
    3S-GE дорестайл - 90919-02236 ориг. 4850-4950р аналог NAP TYDI2004E - 2900р (корея, отзывы неизвестны)
     
    3S-GE Рестайл - 90919-02239,90919-02262 ориг. 3000-3900р
    есть аналоги:
    Patron (китай) PCI1098 так се фирма 1050р,
    Yec (написано япония) IGC104A средняя по качеству 1640р
    Era (италия) 880243 среднячек 1650р
    Mobiletron (тайвань) среднячек CT-25 2250р.
    Masuma (china) mic103 (среднячек) - 2900р
     
    2JZ-GE - 90919-02216 ориг. 4600-5000р аналогов не обнаруженно
     
    ST-SIG-TY - Наконечник катушки, фирма SAT, китай, но лучше чем ничего
     
    Цены в каждом регионе могут отличаться. Остальные аналоги не рассматриваю ибо они редкие или неизвестные, 
    или дороже оригинала

    Скажите пожалуйста рестайл и дорестайл взаимозаменяемы? Последние цифры 36 дорест. и 39 рест