Artem

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artem

Информация

  • Город
    Tyumen

Достижения Artem

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вопрос можно закрывать. Проблема была в реле EFI который стоит в блоке релюшек под капотом. Скорее всего залипла. Всем спасибо! :-)
  2. Сегодня мной был выяснен еще один интересный факт ! Оказывается если нет искры т.е. нет сигнала на катушки, то компьютер не будет подавать питание на бензонасос. И я сразу же проверил искру на первых двух целиндрах - результат нулевой . Искры нема. Другими словами дело совсем не цепи комп-бензонасос, а в чем то неизвестном. Короче ситуация подстать Малдеру и Скали :B . Жду помощи!
  3. Всем здрасте. Ситуевина следующая Авто стояло на кузовном ремонте в ангаре. Пока ждал дверь авто выгнали на улицу на 3 месяца и причем заехал своим ходом. простояло морозы . и когда я пришел заводить -> тачка не завелась. Загнали в бокс отогрели все равно не заводится.Проверил свеечи - ОК. Воздух ОК. А вот бензин не ОК! Топливная рампа - сухая мля! Потом проверил бензонасос - подал 12В бензин потек). Я так поимаю проблема либо в предохранителе бензонасоса либо в реле бензонасоса. И либо их сняли (неизвестные лица) :x либо они реально перегорели. Что делать ? Где искать это реле и предохранитель? ТОлько не советуйте мне бить морды мастерам или подавать на них в суд. Жду реальных схем проверки. Заранее спс!
  4. Все понятно про чистку дросселя... А как проверить датчик расхода воздуха (это я понимаю MAF)?
  5. Воздушный поменял... Посему два вопроса: 1) Что может стать с MAF сенсором и как его проверить? 2) Что надо сделать с блоком дросселя, что бы так его не клинило?
  6. скидывал не помогает.... Даже если просто, когда стою в пробке резко нажать гашетку до 5-6тысч обр. (селектор в положении "N" ) - обороты спадывают резко до нуля и глохнет авто.
  7. Так вот: после того как поотжигаю на 2-ой, 3-ей передаче и начинаю резко останавливатся, то происходит следующее: движка не держит ХХ и глохнет, если тут же завести и не газануть, то снова заглохнет. А при нормальной езде весь день по городу ХХ оборты то 1000 то 1200 то 800. Такой трабл! Что могут посоветовать эксперты?