Константин100

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Константин100

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Toyota

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Константин100

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да я знаю..но двигатель у нас у всех один! Уже не знаю что смотреть и проверять. Поэтому и спрашиваю, может кто знает
  2. 1.Крайний левый индикатор 2. Вот он..на дросселе стоит..его отключаю и катаюсь спокойно Ответил выше..когда пыталась заглохнуть на ходу, вылезал крайний левый индикатор..прогуглил.."перегрев катализатора" Следующий аккумулятор и чек
  3. Доброго времени суток друзья! Столкнулся с такой проблемой. Toyota, с двигателем 1G FE. Запустил двигатель, загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора. Заглушил, завел снова, пропали. Через полчаса поездки при выходе из повора и нажатии педали газа, приборная панель поблекла, вновь загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора и машине еле еле набирала скорость. Купил генератор, поставил, все супер. Проехал примерно км 200 и поставил машину у дома на трое суток. Через три дня надо ехать на работу, завожу тачку и она глохнет, ну подумал сначала что проблема с топливной системой(надо менять уже магистраль) подождал, завел и тут понеслось... обороты на прогревочных не держатся, поднимает до 1,5к -опускает до 400, выскочил чек..прогрелась машина и все хорошо, чек пропал, обороты держатся. Сел, поехал, начала вновь кидать обороты до 400, загорелся индикатор катализатора, аккумулятора и чек в добавок. Отключил датчик дросельной заслонки и все хорошо, заводится, едет, не глохнет, но на нормальный разгон и обгон я теперь не расчитываю. У кого были подобные проблемы и как решили?