Доброго времени суток друзья!
Столкнулся с такой проблемой.
Toyota, с двигателем 1G FE.
Запустил двигатель, загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора. Заглушил, завел снова, пропали.
Через полчаса поездки при выходе из повора и нажатии педали газа, приборная панель поблекла, вновь загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора и машине еле еле набирала скорость.
Купил генератор, поставил, все супер. Проехал примерно км 200 и поставил машину у дома на трое суток.
Через три дня надо ехать на работу, завожу тачку и она глохнет, ну подумал сначала что проблема с топливной системой(надо менять уже магистраль) подождал, завел и тут понеслось... обороты на прогревочных не держатся, поднимает до 1,5к -опускает до 400, выскочил чек..прогрелась машина и все хорошо, чек пропал, обороты держатся.
Сел, поехал, начала вновь кидать обороты до 400, загорелся индикатор катализатора, аккумулятора и чек в добавок.
Отключил датчик дросельной заслонки и все хорошо, заводится, едет, не глохнет, но на нормальный разгон и обгон я теперь не расчитываю.
У кого были подобные проблемы и как решили?