Vitaly25

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vitaly25

  1. Блин.. у меня 2ой жизет и родной сток мозг работает в паре с haltech 2000 elite. Уровень топлива показывается по 0.25.

    Первый мотор я положил как раз таки на сухом баке. Я понятия не имел, что такая проблема существует и решил навалить на 1/4 бака... Сперва были "дергания", а в конечном итоге я просто заглох (слава богу уже сьехал с дороги и скорость была примерно 20км). Испугался очень сильно, т.к. сразу пропало гидроуселение руля и тормоза.. На следующий день провернуло вкладыши в двух цилиндрах и застучал шатун. Сейчас новый двигатель, и на заправку заезжаю как только стрелка на половине бака, но очень хочется вернуть все в "стоковое" состояние :)

  2. В 07.08.2020 в 02:19, Alikins сказал:

    на мой взляд. самое лучшее решение при свапе это вот это https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/  - перевод стрелки в аналоговый (если так можно сказать) режим.  все остальное дает (чаще всего) погрешности в показаниях..

     

    Как с ним связаться? на его странице на Драйве он отключил комментарии и личные сообщения :(

     

    З.Ы. Прошу прощения за флуд

  3. хм... интересно. Куча вопросов сразу :)

    - Как ведет себя стрелка тогда? при резких поворотах прыгает (т.к. топливо в баке качается)?

    - Кто ездит с такой платой?

    - Есть какие-либо осложнения? перестает ли что-нибудь работать?

  4. В 22.08.2019 в 08:57, Alexander_CC сказал:

    Лучше конечно разбирать коробас...

    Но мне б тоже былоб лень лезть в новый, у себя заодно делал смену подшипников и оценку зубьев...

     

    Если включения четкие то можно наверно оставить как есть, ну дилдо на шифтер накрутить еще...

     

    через пару недель закончим, и отпишусь как коробка ведет себя на дороге. Флажок уже заказал на всякий случай. Насколько сложно до него добраться?

  5. Здравствуйте,

     

    Сегодня опустили двигатель с кастомным коллектором от Udutyi под BorgWarner s363, и все встает отлично. Блок АБС и трубки не касаются коллектора и турбины, однако все находится очень близко. Коллектор и горячка покрыты керамикой, и на горячку еще наденется "одеяло" DEI.

     

    Вопрос: Какие последствия повлечет такая близость АБС к коллектору при наличии защитного тепло экрана?

    Стараемся чтоб все выглядело как можно ближе к стоку, поэтому переносить блок АБС вместо батареи пока не хочется..

     

    Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить..

     

    Всем полного бака!

     

     

  6. 18 часов назад, Alexander_CC сказал:

    На короткой стоит шифтер от 110

    Флажок менял на коробке...

    Конец шифтера лева право ходит более 10см

    Спасибо за ответ!

    как думаешь, стоит ли оставить все как есть, или залезть в коробку все же?

  7. 2 часа назад, dev123 сказал:

    если не ошибаюсь, единственный мне известный клубень на 110 коробке - bulka, спроси у него)

    Спасибо!

    Если вдруг кто-то проводил подобные махинации с коробкой от 100го марка, то буду очень рад узнать ваш опыт.

     

     

  8. Здравствуйте,

    Сегодня меняли кулису на R154 (JZX100 длинная) на кулису от 110. Под рукой не оказалось регулятора (33252-22030) и в итоге поменяли крепление на самом валу в шифтере на крепление с триноги от jzx100 с пластиковой насадкой на шарик. В шифтере пришлось выбить заднюю заглушку, чтоб вытащить вал (все как во втором варианте в этом блоге - https://www.drive2.ru/l/458134060774984832/ )

    В итоге, все прикрутилось как нужно. Включения стали очень четкие, однако практически пропал ход кулисы из стороны в сторону.
    Расстояние в верхней точке кулисы между первой, третей и пятой скоростью по 1.5см. (1-5 около 3см соответственно.

    Вопрос: Нормально ли такое явление, или стоит заказать регулятор от jzx110 и поменять его в самой коробке? Коробка абсолютно новая, и не хочется ее убить промазав с переключением передачи...