Dach

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dach

Информация

  • Город
    Тула
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 3S-GE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Dach

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    У нас в регионе легализация с документами немного проще. Через знакомых все делается достаточно просто. Да и за смену мотора у нас не сильно требуют. 2джей лучше конечно вариант. Возможно с 1жзге я погорячился. Посижу почитаю на счёт Свапа 2жз и подумаю надо ли мне туда лезть. Посчитаю по деньгам на сколько это будет разумно. Ну и оценить свои возможности тоже надо , всяко бывает ) С гиты пока не нашёл вариантов никаких. Но с неё и с ис300 самый оптимальный вариант конечно был бы. Буду искать и думать 🤔
  2. Dach

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    Спасибо конечно за дельное пояснение ситуации. Возможно это будет плохим опытом, если уж на это решусь. Не сильно пугает 12.5.1 и бюджет в 100+. Больше пугает то, как это все собрать. И да, возможно 1джей - опрометчиво. Подсказал мне один товарищ мол лучше тогда уж сразу 2джй ввти ставить. Он и ставится проще и проблем меньше. Не знаю, возможность купить 3с есть всегда, цена смущает на него. И на счёт продажи авто и всяко такого, и мысли нет продать машину. Только купил ее 🤷‍♂️ Хочется ещё несколько лет поездить. А в идеале 3-5.
  3. Dach

    3s-ge 3S-GE свап на 1JZ-GE

    Всем привет, дорогие друзья! Много всего уже все писали по поводу Свапа 3сге на 1жзге , но по итогу спустя 2 недели поисков я толкового ничего не нашёл. Все пишу мол «ищи, гугли, все схемы есть, все уже обговаривалось, все тысячу раз писали и говорили». Да конечно, все говорил. Только увы полезной информации - 0. В чем вообще моя проблема и почему я завёл эту тему : купил значит я Тезу на 3S-GE Акпп 5ст дорест, все говорили и писали что мотор не убиваемый и лучший. Увы... покатался я меньше 2х недель и мотор пал смертью глупых. Не дрифтил, ибо первый раз задний привод. Авто в полном стоке. Одним прекрасным вечером ехал я домой и понял что с меня начал капать фриз, думал ок , завтра до сервиса доеду разберусь. Не доехал. Спустя 1км что-то пошло не так. Услышал тихий шелест в моторе и быстро его заглушил. Больше он не завёлся. На эвакуаторе до сервиса, утром вскрыли и оказалось : грм в щепки, помпа заклинила. Продолжаем вскрывать, нагар на впуске масляный. Чуть позже было принято решение разобрать весь мотор и понять что происходит внутри. А там произошла боль, больная боль , я б сказал. 2 гнутых клапана, мертвые маслосъёмные кольца , и жеваные вкладыши. И что делать дальше , как же быть? Заказ деталей? Начали искать... спустя какие то Часы поиска оказалось что прокладка ГБЦ от 12тыс и Доставка от 45 дней. Колец нету тоже. Ну и там по мелочи. Поняв на сколько по деньгам я попал, разочаровался. Ибо тачка встаёт мёртвым грузом на какие то месяца. Потопу что денег на ремонт этого как бы нет. После того как я забрал мотор с машиной из сервиса , сидел подсчитывал - примерно 50к на все сразу. А это не совсем мало. Чуть позже оказалось , мой мотор не факт , что ещё можно ремонтировать. Ибо есть вероятность повреждения коленвала , поршней и блока. На блоке даже хонинговка ещё цела заводская. Не суть. На днях повезу колено, с поршнями и блоком к мотористу что бы он мерил допуски. Так вот зачем была создана эта тема? По цене контрактного 3сге можно взять свап комплект 1жзге 60-80к. Отдавать на свап целиком все - возможно. Но закралась мысль сделать самому, не в целях экономии денег , а в целях получения незабываемого опыта. Уже и так все что можно было просрать - просрано. Так и так машина встала на пол года как не крути(ориентировочно) то почему бы не сделать все самому. Везде пишут и бьют пяткой в грудь, мол там все встаёт болт он. На практике же я уверен что ничего так просто не будет. Будут проблемы с интегрированием. Но как понятно , это лишь первая проблема. Самая задача будет срастить проводки. От 3сге и 1жзге. Схем никаких не нашёл. Все как полагается , будет на опыте и по факту сращиваться. С паяльником то дружу, но все же. Хочется получить каких-то дельных советов. Потопу что тут , на форуме, почитав становится понятно что все сразу ставят 1жзгте - ну это ж дороже но поедет лучше. У меня нет задачи собрать нереально крутой проект. Хочется просто собрать машину что б можно было ездить и получать удовольствие. Выслушаю любую критику и все предложения. Всем спасибо!