-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о jz86
- День рождения 17.03.1988
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Toyota GT86 2JZ-GTE
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения jz86
Newbie (1/14)
-
да ладно, вроде не так страшно я думал там мотор может масло жрет непомерно, отсюда и дым синий а наддува могло не быть изза какого то нерабочего клапана или слетевшей трубки... но нет замена турбин конечно тоже неприятно, но благо не так затратно как капиталка мотора!
-
смущает)) потому и написал сразу машина то не ездит, я сразу в сервак отогнал но турбины снять там же целая эпопея, потому хотел сначала исключить другие варианты
-
ну вскрыть то всегда успеется )) мало ли может какой то клапан залип где то или еще что то. просто мб кто то сталкивался с подобной историей хотя судя по тому, что масло ссыт из горячки прям на даунпайп...обидно, вообще, т.к. турбы как раз и менял недавно ((
-
jz86 изменил фотографию своего профиля
-
Силовики, всем привет Такая проблема, памагити Вводные: мотор 2jz-gte vvti свап от аристо 161 автоматный мозг Описание проблемы: - нет наддува - при тапке в пол во впускном разряжение, даже до 0 не доходит стрелка по датчику - с 4000 оборотов какой-то вой из под капота, по ощущениям как раз где турбины(воет примерно как убитая кпп, но тише гораздо) - синий дым из выхлопа(под газом чисто, при сбросе вылетают прям клубы) - обильные подтеки масла в районе горячки турбин(точно не слив/подача) Ваши мысли? Турбинам капут?) Тут скорее даже интересует момент, почему буста НЕТ ВООБЩЕ, тупо разряжение на впуске? Ну даже если турба/турбы ушатанные, то хоть 0,2-0,3 бара они должны надувать?