Привет всем! Постройка подходит к завершению 2002го IS-a на палке non-vvt. Остались только тахометр, лампа-уровень масла и выхлоп, с которым проблем думаю не возникнет, но с первыми двумя прошу помощи. 1G был vvt-i , потому, если не ошибаюсь эбу берет сигнал с датчика коленвала и преобразует в MPX на тахометр, а уровень из датчика в поддоне сигнальным проводом в неизвестный мне пин эбу. Вот где этот пин уровня и как решить вопрос с тахо, ибо эбу узета видит искаженный сигнал Датчика коленвала если параллельно кинуть на эбу 1Г?
На изображениях попытки найти пин MOL что бы завести сигнал с уровня масла. Обрадовался цветной схеме, но проверка не дала результата и на других схемах пин имеет иное предназначение.