ArtXayc

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ArtXayc

Информация

  • Город
    Курск
  • Автомобиль
    Toyota Supra

Достижения ArtXayc

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Родной проводки нет...схем уровня масла даже в руководстве по ИСке нет (искал долго и внимательно) Буду крайне благодарен если поможешь с поиском схемки для корректора или совет по резистор, какой подобрать (нет пока мотортестера и осцила)
  2. я не датчик уровня масла ищу, и не провод (его нет) а пин в эбу 1g vvti. Пин tach проводом идет в мультиплекс и вопрос тоже не в этом...мне сигнал оборотов нужно дать в эбу 1g чтоб из это тасн уже сигнал пошел куда ему надо
  3. Привет всем! Постройка подходит к завершению 2002го IS-a на палке non-vvt. Остались только тахометр, лампа-уровень масла и выхлоп, с которым проблем думаю не возникнет, но с первыми двумя прошу помощи. 1G был vvt-i , потому, если не ошибаюсь эбу берет сигнал с датчика коленвала и преобразует в MPX на тахометр, а уровень из датчика в поддоне сигнальным проводом в неизвестный мне пин эбу. Вот где этот пин уровня и как решить вопрос с тахо, ибо эбу узета видит искаженный сигнал Датчика коленвала если параллельно кинуть на эбу 1Г? На изображениях попытки найти пин MOL что бы завести сигнал с уровня масла. Обрадовался цветной схеме, но проверка не дала результата и на других схемах пин имеет иное предназначение.
  4. нет, не вкурсе за резистор на температуру акпп...ни схемки нет и зачем незнаю. У тебя мотор НЕ ввт-и? Вобщем вопрос с холостым вроди решился - похоже было на подстройку еку. Чуть прогрелся и стал в норму. А вот с тахометром ладу не могу дать...пробовал запаралелить оба мозга на один датчик коленвала - авто не запускается, видимо сигнал делится или в сопротивлениях дело внутри еку...Если оба пина на мозгах 1g и 1uz соединить NE+ и NE+ то двигатель запускается, но конечно тахометр не оживает. А вот если NE- и NE- соединить то двигатель будто без датчика коленвала оказывается - еку 1UZ уже не видит сигналов от датчика колена. Как только размыкаю - двигатель запускается. Находил сообщения ребят что vvt-i свапали и паралелили NE, может дело в том что у меня не ввт-и мотор и датчик коленвала не подходит по параметрам для мозга от 1G и нужно брать от игнитера сигнал тахометра, но как его заводить в эбу 1G ? ведь на тахометр идет сигнал из эбу. Если в NSW дать плюс то срабатывает триггер запрета запуска. Как только в STA попадает + то двигатель может быть запущен. Я не подключал ни один ни второй пин и с запуском нет проблем.
  5. Всем привет! Свап 1uz fe non vvti от целсиора 11 в is200 с родной мкпп 160. Нужны ли обманки от акпп? Суть в чем...мотор запустился, на прогреве работал ровно, при открытии заслонки обороты возросли, при закрытии не стал на холостой ход. Обороты плавают на холостом с одинаковой частотой. Снятие клеммы и повторный запуск не дали результата. Кто сталкивался с этой проблемой? Может ли быть причина в отсутствующей акпп?