Lexus IS300
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lexus IS300
- День рождения 29.05.1984
Информация
-
Автомобиль
Lexus IS300
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Lexus IS300
Newbie (1/14)
-
Я как бывший владелец 300- сотого могу сказать что на автомате это не айс. 300-сотый едет но не на свой объем( с автоматом). Но это было три года назад. И единственная машина которая для меня оставилиа след и ВПЕЧАТЛЕНИЯ. с тех пор задний привод это единственный вид привода для меня, это мой лекс 300, остальное не впечатлило , и вот спустя три года я снова возращаюсь к лексу перепробовал остальные марки но когда увидело IS сердце встрепенулось и я не думал о целесообразности, выбор машина: плюсах и минусах, я знал что он мой, хотя для моего нынешного семейного положения это бред. Но я его обожаю. Лексус IS это бомба.
-
да, хорошо вам. У меня плавающие полетели месяца 3 назад приехал в сервис сказали отдельно не существуют - только с цапфами и оригинал а с ними еще и подшипники итого( благо была альтернатива koyo) с работой 700$: одна надежда, что проживут долго! P.S. я в минске живу. надеюсь альтруизм одноклубников на беларусь тоже распространяется
-
Взял за 410, многовато но из всех сайтов в америке где он был представлен в наличии был только на одном и ценник там был довольно высокий. Фото скоро скину!
-
У меня Лексус ис 300 на котором стоит как раз тот же 2JZ-GE я себе поставил Впуск K&N FIPK G2, продукт очень качественный с защитным экраном, просто огромной впускной трубой и семи необходимыми крепежами и т .д подробнейшей инструкцией с картинками даже наклеечек аж пять штук в комплекте. Могу сказать что после установки разница почувствовалась но только на самых верхах. А звук из под капота вообще потрясный. кстати в комплекте прилагается даже распечатка с диностенда где написано что прибавка 9 л.с. Но вот некоторые люди сказали что теперь надо делать чип-тюнинг так как слишком много кислорода для двигла как то нехорошо. Кто нибудь знает за это или нет?
-
Лекс 300-й. проблема в том что с механикой 300-ые выпускали с 2002г., но даже в Америке найтуи коробку и все причендалы для установки мех. коробки тяжело и они очень дорогие а притянуть сюда вообще заоблачно, поэтому и хочу выяснить можно ли что-нибудь с 200-ого или альтеззы взять, а то с автоматом можно в овощь превратится.
-
В 300 Лексе он находится за бардочком пассажира, справа от фильтра салона.
-
Хотелось бы выслушать мысли на тему замены по ис300. Предложение смени автомобиль не устраивает. Может кто знает подойдет ли коробка от 200 лекса, и вообще много ли гемора?
-
Хочу себе купить такую штуку. Только вопрос измеряет ли мощность и насколько точные показания у этой хреновины?
-
Кстати смотрел свою машину по катализаторам так у меня стоит перед первыми двумя катами по лямде, за катами еще по одному какому-то датчику и после треьего ката еще кислород датчик, так если все каты удалить то мне кажеться что чек энжайн на всю панель сразу загорится! так и обманок не напасешься!
-
Вот такую штуку нашел правда в Америке, я так понял что это проставка для лямды наверно помогает бороться с Чек Энжайн Может кому пригодиться! http://www.inlinefour.com/blcelelad.html
-
Спасибо за ответ! Но может кто-нибудь раскажет как быстрее стартовать?
-
1.Подскажите нажатие данной кнопочки что-нибудь меняет кроме психологической прибавки мощности? 2. отключение track меньшает время разгона или нет? 3. как лучше стартовать на автомате?