edvard

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о edvard

Информация

  • Автомобиль
    Верка Б2.0 и Лёшка IS 2.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения edvard

Newbie

Newbie (1/14)

  1. всё горит огнём ! там и так почти под верхнюю отметку ... пошевелить попробую, но соринок там попасть не может - всё чисто и практически стерильно да, есть такая лампочка и она загорается когда лампочка перегорает... на АБС то же отдельная лампочка есть ...
  2. блин, у всех этот знак загорается и никто толком не знает от чего компом кто нить считывал эту ошибку ? ( горит зараза уже неделю , надоела блин ... колодки, стопаки, жидкость в норме )
  3. угу и геополитическое местоположение роли не играет - да и чем ближе к столице, тем этот метод дороже и малоэффективнее
  4. Заменил датчик привода заслонки - пока вроде бы нормально ... но и старый перед заменой вдруг самоизлечился , почти месяц не глючил, пока я ждал заказанный новый датчик .
  5. только что из сервиса , то же дали номер этого датчика , сказали менять нужно ... симптомы были как будто педаль газа переставала работать .... пока в пол её не утопиш ... Сняли дроссель, разобрали, почистили пока временно, посмотрю на сколько хватит профилактических мер
  6. У меня периодически отказывается работать электропривод газа, пока не дойдёт до той зоны , где газ уже давится тросиком... При этом загорается ошибка на табло . Заехал на диагностику - там сказали что внутри заслонки какое то графитовое напыление, которое со временем истирается и газ подается рывками или вообще перестает работать ... Кто с этим сталкивался ? Как лечить ?
  7. я что то не могу понять , как может эта металлическая болванка, выточенная на токарном станке что то говорить блоку управления ? объясните плиз принцип работы этого устройства, чертежи которого размещены страницей ранее ?
  8. периодически такая ж хрень ... диагностика показала : "обрыв в районе дроссельной заслонки"
  9. вчера заметил что всё же чуть-чуть поскрипывают иногда при торможении не резком.
  10. Отписываю ! Колодки Лукас-ТРВ . Поменял , смазал всё смазкой Ликви молли - хруст пропал, скрип пропал , всё пропало ! Стало тормозить намного лучше ( раньше стояли кашиямы какие то ) но колёсные диски засир@юццо гораздо быстрее чёрной пылью . Хотя это меньше всего беспокоит, т.к. скрип и хруст исчезли- это главное ! Тормозные диски стали блестеть как новые, все риски и зазубрины исчезли - круть ! Кашияма тока и делала что царапала всё подряд, нифига не тормозили и скрипела хуже газенвагена
  11. у меня именно так ... считаю что синхроны тут не при чём, т.к. удар идёт как бы диска об маховик ... или что то в редукторе - точнее источник не получается идентифицировать ..
  12. купил все колодки , попробую поменять ... посмотрю что из этого выйдет ...
  13. у меня он сам достался от вибрации - а вот обратно никак не могу его зафиксить не лезет сцуко ...
  14. какие шрусы впереди??? о чём вы ? такая же проблема с хрустом - уже побывал на 7 различных станциях - нигде не могут определить что хрустит ... под это дело уже поменяли верхние шаровые хруст остался ... хрустит как будто шрусы вылетели - один в один - только при нажатом тормозе в повороте ...с обоих сторон ... я уже устал искать причину хруста ... Неужели ни у кого не хрустело впереди ничего ?