Stani

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stani

  • День рождения 17.01.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    RS200 LTD

Контакты

  • ICQ
    10067749
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я посчитал, что встречи и тусовки - это не сервис и ребят там не стал беспокоить. Щас почитаю.
  2. Ребята, помогите найти сервис плз или знающих людей в свободном плавании. Altezza SXE: Течь ОЖ, течь хвостовика АКПП, течь масла ДВС и по подвеске поделать всякой штуки по мелочи. Отдавать к официалам страшно, в обычные сервисы аналогично. Нужен сервис, который реально знаком с такими машинами
  3. Дверь саму разбирать при замене уголка необходимо ? На всякий случай спрашиваю , чтоб зря лишнюю работу не делать, вдруг есть хитрый способ какой-то ...
  4. Спасибо большое за активную такую помощь Попробую сам заменить, хотя до этого планировал ехать в сервис. По стеклу за 700 руб. готов забрать. Правое стекло нужно, на всякий случай уточняю.
  5. Ребята, привет ! Вынужден был разбить стекло т.к. ключи и всё всё всё захлопнулось в машине. Решил бить самое маленькое стекло. Разбил Теперь есть вопрос. Само стекло заказать не проблема и в то же время хочу заранее узнать. Необходимо ли вместе со стеклом сразу заказывать рамку , в которой в двери оно крепится или можно использовать старую ? Старая рамка с виду целая, но я переживаю, что есть какой-то нюанс, который я не знаю. Стекло ждать 12 дн. + если вдруг рамка понадобится - тоже 12 дней. Не хочется тратить денег на лишнюю запчасть и ждать два раза по 12 дней не хочется Есть у кого-то опыт такой замены стекла ? Есть еще вопрос, при выборе стекол есть два варианта - http://joxi.ru/XEA4jvnsDYbqmb Не пойму, какое выбрать
  6. Замена бензонасоса на DENSO: Все действия по извлечению бензонасоса старого описаны выше в теме. Нюанс подстерегал меня в самом финале процедуры, когда я решил подключить разъем к самому моторчику насоса. Разъем по геометрии подходит , все хорошо, но клеммы у DENSO и + и - в два раза шире (сами лопатки), поэтому разъем не одевался. Я попытался в автомагазинах найти такой разъем с более широкими контактами, чтобы заменить свой, но оказалось, что такой разъем можно купить только в сборе с верхней крышкой бензонасоса от семейства ВАЗ 2110. Поэтому я плюнул на всё и купил две клеммы мамы, термоусадку и обжимные клещи. Отрезал старую фишку и набил клеммы широкие, термоусадкой обезопасил. Далее внимательно подключил + к плюсу и - к минусу (осторожно, можно случайно перепутать). Итог - всё собрал , завел - работает Инструменты: Трубочка 8х10 (откручиваем все гайки и болты для извлечения насоса) Отвертка шлицевая (помогаем защелкам,когда вытаскиваем насос из кожуха) Плоскогубцы (пригодились, когда отделял от моторчика старого насоса сеточку фильтра. Она закреплена металлическим колечком) Нож канцелярский (им я зачищал провода) Термоусадка Клеммы "мамы широкие" 2 шт. Экономия: Оригинальный бензонасос новый 10-12 т.р. Бензонасос DENSO 0106 - 1800 руб. Клеммы, клещи, термоусадка - 400 руб. Времени на замену реально потрачено 15-20 минут в условиях улицы без спец инструмента. Посмотрим , как машина будет бегать с новым насосом. Если будут баги, отпишусь.
  7. Ребята, спасибо за подсказку про DENSO 0106. Чуть было не купил оригинал
  8. Подскажите пожалуйста, керамические колодки ставятся только с дисками с перфорацией или на стоковых тоже реально можно эффект ощутить и использовать?
  9. когда выйдет на обороты, если заглушить, то заводится сразу. Фильтр тоже менял, но уже проблема была. Всё чётко подключили сервисники,грамотные ребята. Щас потеплее будет, придёться проверять всё... от бензонасоса, до форсунок, все контакты проверять и уплотнители. Химию не лил...
  10. стартером крутишь секунд 10..., потом паузу даю, потом еще секунд 10, снова пауза и с третьего раза заводится (фыркает),потом обороты поднимаются и всё пучком становится
  11. проще опишу... С утра проснулся - вышел , легко завёл и поехал на работу... Припарковался на работе-заглушил, через 30 минут пришел , струдом завелась, поехал по делам... Около магазина остановился, заглушил, купил сигарет, сел - легко завел... До чистки форс. было всё как часы Не пойму , что поменялось. Форсунки не ссут - проверил.
  12. Двигатель 3S-GE, началось всё с чистки форсунок ультразвуком. На горячую автомобиль заводится как часы... На холодную (-15 ... -30) заводится как часы... А вот в районе температур двигателя между -10 до +30 где-то , приходится долго стартером покрутить... Герметичность в норме, регулятор давления держит, давление в топливной магистрали держится. впечатление, что не соблюдается стехиометрический процесс в цилиндрах... в чем может быть проблем ? топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил. тема слита с "Все о проблемах с заводкой авто плохо заводится, глохнет, не заводится и т.д."
  13. Время работы насоса перед тем как машина таки заводится напрямую зависит от того, как долго стояла машина. Обратный клапан заменил, не помогло. Если бы травило под капотом - думаю воняло бы бензином - не воняет. Форсунки снимал - проверял на предмет протекания (5 атм давали - держат давление). Мистика. Вот мысль меня посетила одна еще. Пока разбирался с хреновой заводкой, решил заменить топливный фильтр. При его замене есть какие-нибудь нюансы с уплотнительными кольцами? Может проблемы 2 было а не одна, заменил обратный клапан, а вторая проблема осталась...