hu$tler

Пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hu$tler

  • День рождения 04.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Civic 5D MT

Контакты

  • ICQ
    245527730

Посетители профиля

6 018 просмотров профиля

Достижения hu$tler

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Серый чёткий парень, все по чесноку делает!!!
  2. Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись: 1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF. 1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2". 1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами. 1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам. 1999 - Dexron IV (на синтетической основе, получает все большее применение. От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron?ом (например - DIII/MerconV). Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-х - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости). Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron?a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota). Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются. Ну и, наконец, Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV. Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства". Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля. Зачем это надо производителю? С одной стороны - насколько проще было бы упомянутым автогигантам не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути в основном и идут), но с другой - почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а "откат" за сертификацию должен получать GM, то и японцы, умеющие считать не хуже остальных, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron?ов. И обратите внимание - на Dexron?e часто пишется - "не использовать вместо Mopar, SP и т.д.", а на многих специальных ATF - нечто вроде "допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron". Вот так, спец-масленщиков при этом никакие механические проблемы с "обычными" автоматами не пугают - главное продажи увеличить. А можно ли наоборот? Зачем это нужно коробке? И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron?ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение). Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up). Если упрощенно, то реализуется это следующим образом. Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно). Могут ли быть повреждения механизмов? С чего бы - коробка так или иначе будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения, а во-вторых, имеется и обратная связь (датчик частоты вращения входного вала КПП), которая позволит скорректировать сигнал управления FLU. Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (например, на принудительном холостом ходу) и в довольно узком скоростном диапазоне. Особо отметим "полноприводные автоматы", в том числе далеко не новые - зачем им TT? Просто на них используется гидромеханическая муфта автоматической блокировки межосевого дифференциала, по принципу действия близкая к FLU (только многодисковая). Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - несколько модифицированный состав жидкости (не столько модифицированный, сколько "обладающий фиксированными свойствами", и то лишь по словам производителя. насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент трения? ведь не стоит забывать, что в той самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, пришедшие с базовых вариантов тех же семейств автоматов без FLU) или же реальные: - износ со временем муфты блокировки или изменение свойств ее фрикциона - давление рабочей жидкости (колебания которого на 10-15% от среднего значения - норма и для новой коробки) - регулировки двигателя - общий износ элементов АКПП (и в гидравлической части, и в механической) - регулировки АКПП (опять разброс номинальных значений) - манера езды - состояние и старение залитой ATF - климатические условия (особенно морозы)
  3. нет не снимут!!! был уже случай в Москве, генеральный директор одной фирмы (тож занимаются маслами, входят в троику крупнейших поставщиков масел с японии) купил машину в салоне. На первое ТО приехал со своим маслом, на что ему начали лечить что мол потеряется гарантия, так он у них попросил письменный отказ чтоб указали что он приехал со своим маслом. И всё все замолчали резко, существует такой закон о праве выборе щас точно не могу вспомнить как точно называется но факт есть факт. Никакой салон не вправе указывать вам что лить! Если масло отвечает требованиям завода изготовителя его можно использовать!!!!
  4. Ребята не ссортесь!!! ))) Какое масло лить дело каждого, и никто никогда никого не переубедит. Я работаю в крупной фирме занимающейся маслами, в том числе и из японии. Лично общался с японцами-представителями одного из заводов (должность - региональным представителем по продажам оригинальных масел). Я задал им вопрос "а почему например на новую короллу в японии рекомендуют ...w-30, а в Европе 40". Япы ответили что на самом деле и 30 и 40 подходят в японские моторы. Дело в том, что в японии очень трепетно относятся к экологии и очень жестокие стандарты по СО СН. На низковязкостных маслах намного меньше вредных выбросов. Я раньше тоже ездил только на 5-30 и верил в эти мифы что для VVTI только 30 не выше, но япы мне порекомендовали лить именно 40. Говорят что на 40 двигатель послужет больше. Более того скажу что на оригинале не езжу!!! Так что выбор масла это дело каждого. Главное чтоб оно подходило по допускам!
  5. Xenum WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами, а не нанокерамика!!!! Сам катаюсь на этом масле, масло супер!!! Вот ссыкла на него http://xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html
  6. введи в любом поисковике классы качества масел и все подробно прочитаешь
  7. ))) ок не буду с тобой спорить, это бесполезно поверь про производство масло много знаю )))) и походу ты многого не знаешь
  8. кстати сегодня был на семинаре и узнал что с этого года вводиться новый класс качества по API это SN и новый японский допуск ILSAC GF-5 уже в конце года масла с таким классом качества и допуском появятся в РФ
  9. бред все масла идут с присадками почитай про то как и из чего производятся масла
  10. опытный человек явно с головой не дружит SM SL и т.д. это уровни качества (классы качества)
  11. я лил 7.5w-40, белого цвета масло супер мне понравилось но ценник космос даже у меня по закупке 2900 р. 5л Леха а сколько подъело?
  12. korneevas2008, дружище ты темой не ошибся?
  13. zheka, многие заблуждаются говоря что японские масла (а именно гидрокрекинговые масла) х... на самом деле у них целый ряд преимуществ по сравнению с маслами производящихся по классическому методу Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. kils, ты немного не там смотришь. Вводишь в первой строке Motul в появившейся странице видишь два знака бублик и звезду и под ними ссылки там смотри
  14. zheka, мне то точно не надо объяснять про гидрокрекинг я работаю региональным менеджером по японским маслам и знаю о них очень много. С идемитсу все гораздо проше вот ссылка на официальный сайт API где можно проверить любого производителя масел eolcs.api.org Вводишь название (Idemitsu) и смотришь все задекларированные масла данного бренда. Рекомендую для любителей заливать "НАШ" Eneos, ни одного масла продаваемого в РФ данного бренда вы не увидите там. Стоит задуматься!!!