.kolt.

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о .kolt.

  • День рождения 27.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Altezza 2001

Контакты

  • ICQ
    406398725
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения .kolt.

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Пока 220 пробовал - идет отлично. Вроде все стараемся продумывать. Я сам не люблю большие скорости. Смысл всего проекта - быстрый разгон от 0 до 200км.ч. Больше мне не надо, да и дорог таких мало.
  2. Лонжероны со шпильками переваривали и место крепления сайлентблока кривого рычага. Еще пол пилили на месте переднего пассажира, теперь там небольшой бугорок т.к. передняя раздатка. Это наверное самое геморное и ответственное. Главное все правильно отмерить и сварить! Отстальное муторные мелочи(это у Тойоты) По лексусу надо искать леворульные 4ВД или городить крепления к родной рейке. Запчасти - все вперемешку( Марки разных годов, Гита). Хорошо что многое схоже. Сейчас буду на перед ставить регулируемые верхние рычаги т.к. ни родные ни от марка идеально не подходят. Нужно смотреть на пары в редукторе. На марках это 4.3. Так как у меня стояла сзади 4.1, то хорошо что в Маджесте ведовой стоит пара 4.089. т.е. редуктор от маджесты поставили с небольшими доработками.
  3. Все делается! Вопрос нужно ли вам это? Гемора много. Я ввязался и не пожалел. Сначала поставил 2jz-gte на задний привод (букса слишком много) а потом вкорячил полный привод. Очень доволен результатом. Остались мелкие недоделки, но в процессе решаем их. Через месяц будем смотреть, что вытворяет Седан 4вд с 500силами.
  4. На альтезовский 3с очень геморно ставить. т.к. он продольно расположен. Насколько я знаю нет под такой двиг ведовых поддонов(в нем расположены привода). Тут как вариант пробовать брать почти всю подвеску и коробку от калдины ведовой. Но переделок ...пипец... и еще непонятно что получится. Думаю 3с плохо поедит на 4вд, тяжеловато ему будет т.к. мин на 100кг веса больше чем в калдине. Самое оптимальное по цене/отдаче конечно 2jz-gte с передней подвеской и коробкой от марка ведового или гиты.
  5. 1) .kolt. 2) Александр Вячеславович 3) Серебристая 4) Е 711 МН 5) 2JZ-GTE 6) Автомат 7) Синий пунктир по кузову, бронзовое литье 8) 9) Производство и размещение рекламы, страхование и ... гипсокартон.
  6. Для бустапа хватит и двухслойного за глаза, главное два вентилятора присобачить. Я себе нашел, сам незнаю от чего(по дыркам подбирал) цена вопроса 1500р.
  7. Я у Александра (Харвест) еще зимой комплексно усилил коробочку т.е. усиленные фрики, ломка мозгов и бублик. Работой коробки доволен, переключения жесткие и быстрые.
  8. Всем привет! Автор если финансы позволяют. Без вариантов - ставь в Альку 2Z-GTE! Я как раз свою практически собрал, осталось донастроить и по мелочам.... Если с механикой не хочешь заморачиваться, найди автомат от Аристы или Супры. Усиление его фрикционами и ломка мозгов у Харвеста(Красноярск) решит все проблемы с тупежом и держать будет около 750л.с. Рекомендую бублик усиленный еще - с 3200 оборотов будет хорошо подрывать. Переход на одну турбину, правильный впуск, пластиковый капот итд.)) ...неплохо облегчает утяжелевший перед. Машинка получается очень интересная с солидным запасом прочности. Но денег нужно много!!! Есть мысли на зиму - 4вд...