Димка

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Димка

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    скорость, экстрим, охота, тёлки
  • Автомобиль
    "Дашка" - AS200, блАндинка, голос - 1,5 кВ, реснички и обувь под цвет "волос"!!!

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Димка

Newbie

Newbie (1/14)

  1. на Алтеззах ближний, дальний и противотуманки - все раздельные, все с цоколем HB4 на Лексе, так полагаю, разницы нет
  2. автор, думал тоже решить сию траблу "меньшей кровью", но в конце концов потратился и установил алпайн 9855! Причины отсутствия желания замарачиваться: 1. еррор 3 сд-ресивера, как закономерность любого штатного устройства в алтеззе! 2. невозможность считывания мп3 треков 3. невозможность общирных настроек звука 4. отсутствие "заводских" выходов на усилки, а так же отстутствие управления сабвуфером Единственное, что было грустным при замене штатки на однодиновое устройство - это поиск (заказ)рамки и (при разборке штатки, для общего интереса) наличие в ней устройств фирмы накамичи! У меня ы родную штатку входил сд-ресивер и минидиск-плейер...пылитЦо сейчас, ждёт нового хозяина! =)) Касательно сд-ресиверов: для меня в пределах 500 долларов существет 2 фирмы - это алпайн и пионер! На счёт первой - никаких нареканий, пионер же отличается "металлизированной" окраской высоты и, как правильно было замечено, смазанным басом и серединой! + самый главный гемор пионеров - это "отдача дисков" - первое что ломается в них!!! алпайн - фарева для меня
  3. Пасиб за ответы! =))) Павел, =))регулятор громкости и без того всегда на максимуме.....=))уши болят от уровня дЭцЭбЭл, может от этого булькает...может это ушам писта пришла и угол морды тут уже не поможет!?? =)
  4. Лорд, зачем!?? =))) Думаешь он вечно на "большой" открыт!?? ГреетЦо то она до начала поднятия стрелки около пяти минут, а вот до нормальной рабочей поднимается через 15-20 минут...не думаю что ещё не все так грустно!!! Кста, как написал Аудзаки - все дело скорее всего в воздушной пробке! =))) Аудзаки, один вопрос - 30градусов мордой вверх или вниз!?? =))гыы
  5. Павел, уровень жижи в норме! Добавлять выше нормы считаю ошибочным! Может "воздушная пробка"!?? Ещё небольшое уточнение -вопрос: при температуре на улице - 2 градуса по цельсию, прогревания 5 минут и начала движения (первые 10 минут) температура в районе 40-50 градусов, к "нормальной рабочей" температуре стрелка доползает через 20-30 минут, двигло 1ж - а как у Вас!??
  6. ...при троганиях (чаще), иногда при езде (не активной) часто слышится "булькание" в районе гнезда для магнитофона!!! Такое впечатление, что в печке или в магистрали печи "булькает"! Это какая нибудь поломка или гемор Теззы!?? Делитесь опытом, советами...решил не лезть разбираться без мнений любителей юзать сие авто!!! Заранее благодарю за ответы и внимание!
  7. Автор, увага!!! СмотриЦа приятно!!! Думаю тоже заморочитЦа на Новый Год, пока дни невыездные будут! Только + ко всему у меня ещё идейка тот самый кант отражателя увенчать "ангельскими глазками"!!! Пусть думают, говорят, обсуждают - что это фишка БМВ...а мине пох - мне нра, остальные пусть критикуют! Критика - это тоже отношение! Дабавь немного "зла", не обязательно раскошеливатЦо на ксенон, я приобрёл лампы (у нас везде кроме габаритов, цоколь HB4) от фирмы Който (поставщик оригинальных ламп на тойоты) с псевдоксеноновым свечением...цена вопроса 1200 за пару ламп!
  8. Миш, не знаю как у Вас, в Перми...а у нас в Краснодаре первые два-три дня после снегопада на дорогах творитЦо жжесть!!! У нас ведь парк снегоуборочных машин скуден, Юг как ни как...просыпаешься утром, на улице по колено снега...выежаешь со двора и перед тобой "выростает" огроменный сугроб, откинутый ковшом зилка в сорону тратуара - тут два варианта: либо утренняя зарядка с лопатой в руках, как следствие, грады пота, время и т.д. либо с разгону, как я часто делал на жОпеле...и пох на сугроб, главно чтоб клиренс позволял, что очень не хватает Теззе да и жалко её =))) любимая ведь!!! благо есть "Барсик" - Нива
  9. Эта машина у меня с лета, так что сказать про неё определенно про езду и эксплуатацию зимой не могу!!! Когда был ЛЕкс GS300, тоже задний привод, зима иль лето для водителя, разумного, не проблема...вопрос в другом - кто едет сзади Вас!!!??? =))) ...так что, "девочку" в тёплый гараж... НИВАндер (90 года, заточен для охоты) камон - месяц "физических усилий" без гидравлики по сугробам и калдоЙОпинам, после зимы 1000 рублей на новые агрегаты ходой ... и пускай на здоровье сносят жопу, лишние деньги мне не помешают! :-D
  10. Получил "Дашку", так я её называю в августе 2006 года! Ждал два месяца! По деньгам - 13000! Отказов, кроме лямбд не было! Итак, что ещё потратил на неё: из обязательных платежей (в рублях): - страховка 4000 - траспортный налог 6400 - постановка на учёт + "приятные номера" 700 + Бутылка Хенеси - ТО в ГИБДД 1500 - масло кастрол магнатек 2000 - масло в коробке 1500 - масло в редукторе 500 - химчистка 1500 - полировка 2000 - покраска дисков порошковой краской 5000 - ручка переключения скоростей "Sparco" (пришла без оной) 2000 - коврики 1500 - тонировка 3000 - замена ГРМ и ролликов + работа 5000 из необязательных платежей: - замена лампочек ближнего, габаритов и противотуманок на более мощные 2700 - ресницы + решетка радиатора 2500 - сигналка с обратной связью + контроллеры стёкол + стационарная сирена + установка 8000 - тормозные колодки перед зад 3800 - свечи 500 (6 штук по 80 рублей - оригинал Денсо) - фильтр салона 600 - фильтр топливный 1100 - лямбда 2 шт = 7000 - музыка + установка 64000 - резина 24000 ___ итого: она того стОит!!! :-D
  11. Алексей, в Краснодаре такой же гемор - где 6000 рублей за лямбду, а где вААбще 12 -13 косых хотят.....вААбще мля попутали!!! Спасиб за инфу, уже заказал по 3500 за штуку (оригинал), надеюсь мои 20 литров по городу упадут до 12-13 ( с отжигом) Как прийдут, поставлю, сделаю замеры - отпишусь!!! ___ Кста, для инфы: 1. На АС200 если лямбды сдохли "чек" не выскакивал, по крайней мере у меня так было!!! Даже отключал обе, три дня каталСо, а "чек" так и не загорелся...вот такая вот канитель, сам в замешательстве!!! =)) 2. ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ "универсальные" лямбды, всякие обманки, приспособы и т.д.!!! По опыту: жадность фраера погубит - потратите нервы, порой деньги, чаще время...у нас те машины, которые любят вложения и такие вещи как электроника, тормозная, двигло, резина и рулевая жадность не любят!!! Другое дело своими руками очернить фары, реснички слепить, калики (тормозные диски и т.д.) покрасить в родном гараже, аккустику воткнуть и т.д., но на датчиках лучше не мелочитЦо, опять же пробив все существующие предложения остановиться на оригинале с "реально" ценой на запчасть!!! ВСЕМ Удачной езды без отказов, а иначе Вам прийдётся =)))по-настоящему полюбить свою Теззу!!!
  12. Был тоже стук (треск) подобного рода! Стук доносился в районе блока (не знаю как он точно называется) где стоит саленойд отвечающий за газораспределение (пластмассовый блок скрывающий под собой ремень и ролики ГРМ)! Не могу с точностью сказать что именно прочистили, но как мне сказали - был забит один из маслянных каналов этого самого блока! Стук был характерен стуку клапана (или гидрокомпенсатора - как на жОпелях) Думаю моя инфа, чем нить будет полезна!