[screw]

Пользователи
  • Публикаций

    2 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о [screw]

  • День рождения 20.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Lexus IS250 + Evo X

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. [screw]

    Toyota Is400 '00 Mt

    Вот смотришь на фотки и руки сами тянутся смотреть предложения на лексусы/альтеззы на авто.ру )
  2. Вчера поборол ее и она теперь едет. Даже переместил ее своим ходом к дому.
  3. Сварили выхлоп в MadExhaust, спасибо за оперативность Саше Шотсу День и все готово... и главное выполнен запрос - "чтобы было тихо". Так как ротор сцуко громкий + места мало это не самая тревиальная задача. Машина с выхлопа своим ходом доехала до гаража. 1. По классике были проблемы с охлаждением по пути - так как я забыл мастерски прикрутить землю от вентиляторов решил по пути) 2. Весит кучка ошибок по мотору, из-за одной мотор работает в аварийном режиме и больше 3к не крутится ошибка по oil metering pump, система которая отвечает за подачу масла в "цилиндры". Не то с электрикой беда (что маловероятно) или с "железом" (надо разобрать мотор и смазать). 3. Благодаря пружинам 10/8 получился карт и скачет на каждой кочке, лежаки надо очень неспешно переезжать. Но в целом едет и ничего не отваливается и не течет... Будем работать дальше.
  4. В гофры уберу когда будет понятно что с электрикой все ок, сейчас нет смысла... Мазда сама выехала из гаража и на эвакуаторе отправилась на выхлоп
  5. [screw]

    Lexus is 200 1G-FE 6 MT 8N8 2002

    Купить обычный хомут "под ответку" и не мучаться
  6. Первый Первый без подсосов И лексуса вам в ленту, который переехал на 19тые диски ZEA покрашенные в графит супер мат
  7. Угу Заводской знатно потрепало за годы жизни. Купил замену. формован условно правильно, подрезается по месту. Косяк его в приклееной шумоизоляции к нему и приклеена она местами не там, что мешает ставить сиденья например.
  8. Немного фото. Игрища с проводкой: Шумка и кетайский ковер: Общий вид в подкапотку: На самом деле сделано много, просто лениво фоткать... Поставил насос ЭГУР (на фото справа в углу) Собрал проводку всю с переносом АКБ в салон: тут не поленился обзавелся кримерами и нормальными проводами, распределительной коробкой и тд Сделаны тормозные шланги новые (по причине смерти одного из стоковых) Крепления радиатора, короба ЭБУ, короба фильтра Сделал шумку и поставил кетайский ковер (хоть чистый) Осталось и значимого: Топливо сделать (собрать магистраль от рейки до фильтра с регулятором) Сделать шланги на маслорадиатор (в стоке на РХках) Доделать шланги на охлаждение Сварить выхлоп Надеяться что не накосячил с проводкой Это чтобы выехать. Далее дособрать салон и перетянуть крышу.
  9. [screw]

    IS300 1jzgte TT

    Стоять! Четки на зеркало повесил? Подсветка днища когда будет? ))
  10. [screw]

    IS300 1jzgte TT

    Меня скорее фары напрягают
  11. [screw]

    IS300 1jzgte TT

    Весь кетай в одной машине Димон это не дело
  12. [screw]

    Japanese Domestic Market Altezza

    Даже ответы сошлись :))))
  13. А кто в теме - какие сейчас есть хорошие опции по аккумулятору? ЧТо-то маленькое и легкое?