maZza

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maZza

Информация

  • Город
    г.ОМСК
  • Автомобиль
    ALTEZZA, 1G-FE, на палке

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения maZza

Newbie

Newbie (1/14)

  1. maZza

    Краши

    http://rutube.ru/tracks/4622314.html?v=23a671cd370a7426b56b2326674a89f6 Походу аллион подвел пруль, не увидел мерина низколетящего.
  2. был скрип впереди ... без вопросов грешил на нижнею шаровую. Купил оригинал, сегодня поменял, но скрип не пропал!! Что еще может скрипеть?? - реально звук как на телеге, стыдно ездить (((
  3. и еще http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/13517/page__p__191826__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%81__fromsearch__1#entry191826
  4. я талон техосмотра держу на лобовом стекле в правом углу. там у меня еще от сигнашки стоит "датчик вызова". ТО должен был пройти в октябре но не успел. Проколол дырку дыроколом на ноябрь и положил так чтоб выидна была дырка на ноябре, а дырка на октября закрывается датчиком.
  5. В 90% случаев лямбда выходит из строя из за обрыва цепи нагревателя (у каждой лямбды для есть нагреватель, ну чтоб проще - это обычный провод который от сопротивления нагревается, вот из-за износа (ну промерно 100 -150 тыс.км и темперетурных нагрузок он обрывается и загорается лампа "чек инж"). В большинстве случаев оригинальную лямду можно поменять на универсальные датчики БОШ или НЖК - их стоимость около 1500 - 2000 руб. Нужно просто знать сопротивление нагревателя оригинальной лябды и подобрать соответствующий универсальный датчик с соответствущим сопротивлением. Либо если датчик по сопротивлению не подходитЮ то нужно взять с меньшим сопротивлением и впаять в цепь дополнительное сопротивление, чтоб величина совпадала с сопротивлением оригинала. Выход датчика из строя в принципе не нужно боятся - это не такое затратное дело.
  6. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5084611.html почему именно он? - на сегодняшний день один из жипов из которого после относительно бюджетных доработок можно сделать полноценного проходимца. но альку хочу оставить - не могу отказаться от заднего привода
  7. 1G на МКПП. Проверял два режима: - как обычно я езжу - обороты до 4500-5000, быстрый разгон. Заливаю 22 литра - проезжаю 130-140 км, т.е. расход оклоло 16 литров; - обороты не больше 2500-2800, медленный разгон и т.д. Залил 22 литра - проехал 120 км, расход около 18((((((( Почему так - непонятно, маршрут один и тот же, количество прогревов машины тоже... ну думал на литра 1,5-2 снизиться расход, а тут наоброт все вышло!!! Хотя я и раньше замечал - что топишь педаль в пол что нет - расход практически не отличаеться, вот решил проверить!!!! Ксатат хотел еще спросить - может у меня каты рухнули???... т.к. сам двигатель работает ровно, а вот с выхлопа на холостых оборотах пых-пых как будто подтраивает двигатель
  8. Посмотри как гаснет лампа диагностики системы проверки подушек безопасности - она должна гаснуть обязательно отдельно, а не совместно с другими лампами. Если она гаснет вместе хоть с одной лампой ( "давления масла", "неисправность двигателя"), то скорее всего она запаралелена с ними и подушки неиправны.
  9. 1 maZza 2 Никитин Никита 3 синяя 4 М 483 ХУ 5 1G 6 механика 7 механика :-D 8 за три года не разу не фотографировал 9 проектный институт 10 аська: 360-268-618
  10. Алтеза - живая простая и понятная. Реально в альке что-то есть неуловимое притягательное, то что нет у других авто - можно сказать есть душа. Конечно есть много достойных авто - БМВ мне оч. нравяться. Лет через 20 - 30 хочеться на дорогах видеть ухоженные алтезки ))))
  11. да это видать тоже одна из болячек алтезы... у меня тоже молдинг торчал, а помом его видать сдуло. купил на экзисте за 1300 , так до сих пор в багажнеике и валяеться. Хотя один раз ег пробывал по лету приклеить, но чето косячно вышло как-то - я его оторвал. Там короче остаються на кузове остатки резины - я думал к ним его приклеить, но чето как-то не плотно молдинг прилегает. вот думаю их стесать или на них клеить надо???
  12. по этой ссылки http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 можно рассчитать соотношения скрость/обороты а так по теме примерно и должно быть
  13. у меня тоже стук был ... всю подвеску проверил-ничего не нашли так полгода и ездил пока стук не стал пугать пассажиров. оказалось ослабли болты крепления двигателя к подушкам а одной гайки вообще не было. Затянул и все в порядке- ничего не стучит!!!!
  14. бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось