Alkid

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alkid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    BMW 330 Ci Clubsport

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.auto-kuban.ru/

Достижения Alkid

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не посмотрел, что это был РДС. Увидел, что первый этап 17 апреля просто, и решил фотки закинуть с него. Мне все равно, РДС или ФД...Я зритель... Как зритель скажу, что было очень круто
  2. Первый этап прошел в Усть-Лабинске. Мне очень понравилось. Организация очень хорошая. Зрителей пускали в парк. Можно было все посмотреть и пообщаться. Ведущие были в теме и очень хорошо вели. Задержки минимальные. Машинки тож достойно ехали. Вообщем все очень достойно! Если кому интересно, вот фотки одним архивом http://files.mail.ru/WVRLQ0
  3. В Форд я еще не вкатался, поэтому точно сказать не могу, а по комфорту и шумке Лексус и Алька лучше однозначно. А если честно парни, я много на чем поездил и лучше чем БМВ я марки не знаю (ну кроме Проше ) Да, и еще... не вздумайте брать обычный Форд Фокус... Если брать, то только СТ или РС, ну или Мондео в крайнем случае. Хотя может я так думаю потому, что давно на машинках такого класса перестал ездить...
  4. Покупал диски с резиной. Подтверждаю что все нормально. По срокам не было никаких задержек.
  5. Ну вот, для меня те же ощущуния, только на автомате еще круче В чем вижу плюс БМВ: я думаю у нее стандартные настройки подвески подходят лучше для таких непрофессионало как я. Намного менее пугающие реакции. Но Тезза тоже крута! Не даром она создавалась как конкурент трешке, пусть немного не дотянули, но создали культовый авто!
  6. Ну я то имелл ввиду прохождение поворотов на 330 купешке М-Клабспорт))) Какой может быть Тайп-Р или Интегра рядом с заднеприводной машиной при прохождении поворотов?! А Альтезза при скоростном рулении меня откровенно пугала тем, что при провокации заноса, я никак не мог ее отловить.
  7. Ну 330 вобще отдельная песня У меня рестайлинговая купешка M-Clubsport. Ничего так, не супер быстрая, но вот ощущения прохождения поворотов...не знаю даже с чем и сравнить, разве только со Скайлайном. На Альке, чтоб так ездить, необходима полная настройка подвески. Кстати, М-версии отличаются от обыхных БМВ не только внешне, но и настройками подвески. Машина едет несколько по другому, лучше клеится к дороге. У меня Альки РС была без системы стабилизации, так крутило меня на них не раз :x
  8. Ну что, за 600 км. пробега их начало рвать. Даже когда выехал из мастерской, ощущулась потеря контроля при проезде неровностей. Железо в полиуретане на одном сайлентблоке имеет свободный ход. Грешил на отказ амортизаторов, но после их проверки могу сказать, что это именно из-за сайлентов. Как я уже и писал, возможно в другие места полиуретан и благо, но на плавающий сайлент это ВРЕД! Вот теперь смотрите, стоит ли экономить. Я бы поставил цапфу в сборе, но в наличии не было, а были РАМовсие полиуретановые, заказанные ранее одним из участников форума, которому мастера отказали в установке, сказав что это БРЕД.Надо было срочно ехать в другой город, решили испытать на мне. Вот теперь за 2 раза снять-поставить по 2 шт. 2800 руб, 2 раза сход-развал 1600 руб. Ну и стоимость самих сайлентов с доставкой в Краснодар. Поставил дубликат по 900 руб. (цапф нет в наличии) едет нормально. Сейчас заказал цапфы в сборе. Если вам дорога ваша безопасность, ставьте оригинал, по возможности. Позже выложу фото сайлентблоков. Хотелось бы услышать положительные отзывы о длительной эксплуатации полиуретанового плавающего сайлента. Но пока кроме смеха в свой адрес со стороны мастеров я ничего не услышал, пытаясь доказать что эти полиуретановые сайленты могут стоять вместо обычного плавающего сайлентблока.