Ну что, за 600 км. пробега их начало рвать. Даже когда выехал из мастерской, ощущулась потеря контроля при проезде неровностей. Железо в полиуретане на одном сайлентблоке имеет свободный ход. Грешил на отказ амортизаторов, но после их проверки могу сказать, что это именно из-за сайлентов. Как я уже и писал, возможно в другие места полиуретан и благо, но на плавающий сайлент это ВРЕД! Вот теперь смотрите, стоит ли экономить. Я бы поставил цапфу в сборе, но в наличии не было, а были РАМовсие полиуретановые, заказанные ранее одним из участников форума, которому мастера отказали в установке, сказав что это БРЕД.Надо было срочно ехать в другой город, решили испытать на мне. Вот теперь за 2 раза снять-поставить по 2 шт. 2800 руб, 2 раза сход-развал 1600 руб. Ну и стоимость самих сайлентов с доставкой в Краснодар.
Поставил дубликат по 900 руб. (цапф нет в наличии) едет нормально. Сейчас заказал цапфы в сборе. Если вам дорога ваша безопасность, ставьте оригинал, по возможности.
Позже выложу фото сайлентблоков.
Хотелось бы услышать положительные отзывы о длительной эксплуатации полиуретанового плавающего сайлента. Но пока кроме смеха в свой адрес со стороны мастеров я ничего не услышал, пытаясь доказать что эти полиуретановые сайленты могут стоять вместо обычного плавающего сайлентблока.