Nik

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nik

Информация

  • Город
    KZ
  • Автомобиль
    Будет RS200

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну честно говоря у нас rs от 12-14к$, а is от 22к$ того же года, что заставляет хорошо задуматься над вопросом что покупать.
  2. Здравствуйте Все, Вообщем я тут собрался железного коня менять, собственно как всегда хочется за копейку - канарейку, ну типа что бы и дизайн и ходовые качества и жрала не много и цена была приемлема. Вот по такик критериям и нарисовалась Алтеза RS200. Т.к. раньше я ездил только на леворульной Королле, то у меня есть пара вопросов по альтезе и вообще за жизнь о праворульных. Не откажите в совете исходя из собственного опыта. Вопросы следующие: 1. Низковата она что-то сильно, по бордюрам значит на ней - ни-ни. Как я смог заметить по отзывам на сайте auto.vl.ru на этой машине не всегда даже удается заехать на сервис из-за низкого клиренса и глубоких(5-8см) поперечных ям водостоков. Вроде по городу уже стало много дорог хорошего качества, но блин кажется что два метра за обочину и она там останется на брюхе. Правда? Кстати по поводу зимы, когда выпадет много снега и его еще не успеют прибрать, и на дорогах получатеся такая нехилая каша. Как по ней ездиет Альтеза? Не шкребет ли сильно брюхом, что типа потом ее приходится после месяца такой езды тащить на СТО и смотреть как там отшлифовано брюхо? Т.е. вопрос актуальный если сильно шлифуется, значит и будет по черному корродировать? 2. Низкопрофильная резина на 45 в 17-х дисках, как сильно они бьются(диски, грыжа на шинах)? Я понимаю что на таких машинах следует притормаживать почти до нуля когда пересекаешь рельсы. Но блин мляха-муха иногда нет-нет, а как попадешь в яму.... Да и блин эти нестыковки на люках достали.... Вообщем, как альтеза все это на этой резине переживает? 3. Общий вопрос про праворульные машины с левосторонним движением. Практического опыта езды на праворульке у меня почти нет, так пробывал пару раз. Читал что типа разницы никакой нет, что типа привыкаешь и все такое. Не могут же все врать? Хотя вот езжу и вижу, блин как кто-нибудь на праворульной как встанет за кем-нибудь, а тот типа решил направо поворачивать, так вот этот чел на праворукой хочет его слева объехать, а все блин как-то робко, боится, все кажется что он просто габаритов не чувствует, хотя стопудово он бы вырулил намного быстрее если бы он сидел слева. Или еще случай насчет обгона, если ты на праворульной, то тебе блин надо чуть ли не всю машину вытащить(в левый ряд, навстречку) а это честно говоря при плотном графике как-то не совсем безопастно. Вот блин и получается что похоже праворульные машины, точнее водители в них, не могут достаточно юрко и шустро ездить(имеется ввиду плотный трафик) а это примерно 80% от всего времени за рулем. Соответственно у меня и возникает вопросы типа: Кто виноват, и что делать Вот собственно и все что хотелось заметить от себя и спросить других о мнениях и советах. Вообщем не стесняйтесь, оттветте на утверждения Ну и как всегда я буду заранее признателен за ответы.