dual_vvti

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dual_vvti

Информация

  • Город
    msk
  • Интересы
    rs200 z m/t

Достижения dual_vvti

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Никто на альтезу брембы 4-х поршневые не ставил??? не известно налезут на них стандартные диски?
  2. НУ я тоже не могу не поздравить!!!! Жалко конечно было продавать(((.... но и стоять такой красоте тож жалко! :-D Смотрю резину сразу поставил - молодчик... Так что давай ездий аккуратно пока и береги ее. пс. кстати народу на заметку пробег 100 000 компрессия один в один на всех цилиндрах.
  3. короче тем такая все рукописное((( там карта именно по трассе - почти каждый км описания с обьездами постами и тд + распечатка с авто ру мест где менты тусуют....если кто готов подьезжайте заберайте кунцево - юго запад 8 926 4107093 антон
  4. ТОКА НА ВЫХОДНЫХ БЫЛ В ПИТЕРЕ мое имхо надо выезжать в 3-5 часов из мск лучше даже в 5 иначе темно...дороги много не освещенной + много ремонта Сам выезжал в 3 и км 300 ехал в тумане...особенно засадно было в местах неосвещенного ремонта( ехал 60 км/ч ориентируясь по столбам Дорого - самая попа новгородская область - особенно обьездная....но руль в 2 руки и можно валить неплохо.....менты адекватные вроде... но мой совет запаситесь картой и дайте ее штурману что б знали где снижать( у меня есть карта именно дороги) + описание с местами возм обитания ментов...могу дать) А карта помогает ...так как на границе областей на ментов можно не тормозить т.к все равно не дагонят а передавать некуда))) . Мною в итоге было потрачено 400 р на ментов в обе стороны...... пс да туда выехав в 3 и с учетом тумана и обкатки - 6 часов
  5. бывают была какая то не оч большая серия....с более спорт подвеской и на мехе
  6. снимаеш блок воздушнего фильтра и освобождаеш доступ к дроссельно заслонке...такая железяка круглая после блока воздушного фильтра и патрубков. Береш балончик карб клинера и на заведенную брызгаеш туда... В процессе машина глохнет..Брызгаеш исче..... потом брызгаеш и понемного крутиш стартером.... брызгаеш исче и 5 мин даеш постоять...после заводиш(заводитьтся будет плохо) и все работает
  7. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СРОЧНО МЕНЯЙ ФИЛЬТР ДЕЛОВ НА 300 Р и лучше не езди так....давление 0 это пи**** может наступить..... маслонасос может? то антон главное 10-60 зимой не лей... авту жалко...мое имхо надо лить 0-40 ну или 5-40 читайте мануалы тойоты..там о 60 даже близко нет...у наших моторов узкие маслоканалы...зачем вся эта хренота
  8. У меня могу тоже рассказать как было изначально лилось 10-60 на холостых было середина ровна...после оч активного отжига могла опуститься на одно деление.....но зимой оно даже на холостых могло быть на деления - 2 выше середины после чего и сменил масло на 0-40 на нем и зимой и летом....на 2.5 -2 деления ниже середины на холостом. Далее что касаеться движения то насколько я замечал при любом росте оборотов выше холостых..она начинает медленно расти и останавливаетсья за 2 деления до макс....ну кроме постоянного движения свыше 5 тыс...там она чуток опускаеться на скока не помню... но при езде всегда в -2 от макс и так было всегда
  9. ок-ок мир дружба жвачка..... мы просто на воробьевых на набережной на старых тусах общались....у меня красная альтезза)
  10. to hanter у тебя 18ая европейка? Да ребят вы че ну не попадайтесь на провокацию....это не позиция нашего клуба....ну высказался человек....к нему и притенции...я лично его не поддерживаю
  11. да я тож не силен ..так почитал мой любимый ресурс об устройсве всего всего - http://auto.howstuffworks.com/differential1.htm а есче нашел drift.com енто ваще по теме
  12. да бери хоть тот хоть тот....они на ускорение одинаково срабатывают... по ентому для драга то уж точно однофигственно. 2 вэй на торможение жесче срабатывает. Считается что 2- вэй сложнее в управление и типа требует большей подготовки. Главное для дрифта енто что-б он был клатч-тайп...они резче срабатывают и для ьдрифта явно лучше
  13. : зато все поймут не тебя ж просить переводить статью))))
  14. все словарь ожигова для понятности Компрессор Машина для сжатия воздуха, газов, паров до избыточного давления Турбина Двигатель, в котором энергия пара, газа или движущейся воды преобразуется в механическую работу