lordnecro

Пользователи
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lordnecro

  • День рождения 21.10.1977

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто
  • Автомобиль
    Subaru Legacy GTTB 2003

Контакты

  • ICQ
    318527780

Достижения lordnecro

Newbie

Newbie (1/14)

  1. На лехе низы и так хороши, брать надо теззу с 200 и на нее компрессор вот это пуля будет.
  2. Компрессор как раз на низах дует, а вот труба как раз с 2000 вдувать начинает, у компрессора давление меньше будет чем у турбы, плюс компессор от вала двигателя работает, забирает энергию его, а вот турба от выхлопа.
  3. если давление больше 05 то уже поршня менять, степень сжатия понижать, колено не знаю выдержит стоковое или тоже менять, клапана на замену. Аообще если компрессор то дует он только на низах и дует не много как раз 05 наверное макс или около этого.
  4. Тебе и без него 98 лить положено, если без интеркулера то больше 05 дуть не рекомендуют
  5. lordnecro

    1G-FE Turbo

    Ресурс при маленьком давлении 04-06 не упадет, если дуть больше (а там написано до 330 лс) это уже давление где то от 1,3 то уже переделки далеко не 3-4 тыщи, менять поршня, понимажть СЖ править мозги ну и еще кучу всего. По ссылке много чего не хватает, нужно переделывать впуск и выпуск и еще кучу всего.
  6. Скорость "темнения" масла тоже не показатель, если движок грязный то должно потемнеть моментом.
  7. 2,5 у тоеты очень хороший движок, поэтому у альтеззы шансов мало
  8. AS никогда не объедет марка 2,5. ну может быть только если на мехе
  9. А че у тебя AS200 или RS200, если AS200 то забудь, а RS200 тоже слабовата по моменту, масса примерно одинаковая, да и движок раскрутить надо что б поехала, объедешь только если у тебя меха
  10. to lordnecro: Ему уже и цех и торговый зал по тюнингу Altezza - Lexus открывать надо
  11. Сделано все грамотно и цивильно, 5 баллов, открывай цех по производству таких детаюшек
  12. Интересно было бы фотки машины увидеть с этими крыльями