Nik-tex

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nik-tex

  • День рождения 01.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия г.Омск
  • Интересы
    Автоэлектрика.Автомобильная Электронника.Компы и програмное обеспечение.Спутниковая навигация.
  • Автомобиль
    BOING 747

Контакты

  • ICQ
    281318972
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скажу как человек перебравшый очень много моторов. Стук пальцев практически не слышен. Стучат не поршня а юбки проршней из-за повышенной нагрузки. По советам скажу что лучше начать с поиска неисправностей ГРМ, если там все в норме то проверка свечей - (родные ли они и то ли там калийное число) ну и для верности подкиньте датчик детонации либо новый либо с исправной машины. Ну а уже после этого стройте домыслы. Детонация появляется в связи с неправельным уголом зажигания и при повышенной компресии. Так что если раньше все было нормально то я не думаю что вдруг сама по себе камера згарания стала меньше или кольцо компресионное нарасло еще одно. На счет нагара варианты есть но от него проще избавится без разбора мотора. Есть специальные жидкости для раскоксовки. Вот они вас и спасут. Хотя если мотор масло не ест и работает нормально - нагар не появится в таких количествах.
  2. А ни кто не хочет чтоб навигация была на русском языке. И на счет карт то уже есть Е13 (2010-2011) с прекрасным покрытием многих городов.
  3. Для начала рекомендую заглянуть в багажник на предмет наличия навигационного блока. Монитор светится в режиме диагностики. Чтоб туда попасть без скрепки нужно при включенном зажигании зажать кнопку пульта INFO и три раза щелкнуть габаритами,и будет тебе счастье. В этом режиме можно проверить налиие ошибок по всему что весит на шине AUDIOLINK а точнее (Магнитолу,усилок,нави,камера,.......) Раз на навигашке тупо черный экран то значит нет связи с блоком NAVI или он физически отсутствует.
  4. Ну тогда поясните мне момент когда нет управления дросселя а холостые есть ???? Кто хочет проверить (снемите разем с управления электромотором дроссельной заслонки и заведите машину.) Холостые будут 100% Плюс ко всему человек писал что все в машине в поряде. От этого и список возможных неисправностей. На на счет EVAP то ты прав,но он и холостой одновременно.
  5. На наших моторах есть холостой ход. Стоит на впусном коллекторе в низу. Обызный клапан с тркубочками. Обороты плавают либо из за грязного дросселя и мафа либо из за негерметичности впускного тракта. Тоесть если все чисто то однозначно идет подсос воздуха во впуск. Стоит проверить все шланги и соединения на впскном коллекторе.
  6. Карты для всех тачек делает Navteq. Обновление россии уже есть,вот только скачать ни как.Вроде как в сентябре месяце должны еще разок обновится(Там уже будут все основные магистрали.
  7. Привет одноклубникам. Скорей всего буду у вас в понедельник в гостях. Нужно завести документы в ТНК БП. Где находится даже не предпологаю. Если что можно словится не на долго в понедельник.
  8. Nik-tex

    Томск

    На счет попловка помогу. Если чистил поверхность образивом а тоесть шкуркой то считай что это уже не датчик. Ни какой колибровки датчики не требуют если они исравны оба. Так что тебя спасет только замена.
  9. Nik-tex

    Томск

    Да ветка оживленная у вас. Либо просо нет желающих помочь.
  10. Nik-tex

    Томск

    Привет братьям. Есть вопрос. Хочу числа 20 приехать к вам город по делам дня на три, мож кто поможет с проживанием(Ну снять хату или гостинница) желательно не за космические деньги. Если что отпишитесь либо сюда либо в личку с телефоном, по мере определения с датой отъезда договоримся с ним и мож поможете если что. А то я у вас в городе ниразу небыл.
  11. Ага только оригинал уже куплен и поставлен. :-(
  12. Просто снял стойи передка. И прокачал их в ручную. Все стука как не бывало.
  13. Все катаюсь стука не ваще никакого. У меня вся подвеска новая вместе со всеми рычагами. Так что шаровые тут точно не причем. Всем спасибо стук нашел сам. Теперь все ровно.
  14. Поменял кардан рулевой все по старому. Еще предложения ?
  15. Ну знаеш может мы и забываем про крестовины. Но отличить стук в подвеске и рулевом валу я пока в состоянии. Да плюсом если понт в крестовинах то на стоячей машине поболтав рулем можно все понять. А она сцуко такая не стучит ваще. Только на мелких кочках. А на 100 ваще все ровно.