Boogy Den

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boogy Den

  • День рождения 28.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край ст. Динская ул. Красная
  • Автомобиль
    Toyota Altezza AS200TRD

Контакты

  • ICQ
    403070812
  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/toyota/670729/
  • Skype
    boogyden355

Посетители профиля

2 398 просмотров профиля

Достижения Boogy Den

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Господа, Огромная просьба от темы не уходить, какая разница кто, сколько и на что потратил денег! Мой выбор обусловлен взаимозаменяимостью узлов и расходников, а также высоко температурными свойствами тормозных дисков DBA... суть вопроса в сложности и нюансах замены ГТЦ и ВУТ и все! mysaiv - правильно понял и помог полезной инфой, за что отдельная благодарность
  2. Я те Дам по шее))) "афтар отстой" и никуда я не пропал, я на связи) mysaiv спасибо, полезная Инфа)
  3. да именно в ГТЦ вопрос, чем именно отличаются, AS от RS визуально, мне конкретно нужен данный узел от RS200 AT... мож кто фото пришлет своего ГТЦ, пошта вот: denfeel355@mail.ru И большое СПС всем кто откликнулся)
  4. Господа Клубни, всем доброго времени суток , месяц назад заменил в круг тормозные компоненты, а именно: суппорты, колодки, тормозные диски, вентилицяонные кожухи, противоскрипные пластины и разжимные пружинки, позаимствованно все от Altezza RS200, вот сцылка на данную работу http://www.drive2.ru/l/3516005/ Собственно в чем вопрос: тормозить стало лучше, но появилась ВАТНОСТЬ педали тормоза, а также на высоких скоростях более 130 км/ч приходится сильнее давить на педаль. Воздуха в системе точно нет, прокачивал два раза по схеме. Так вот, у меня ABS только на передней оси и отсутствует Traction Control, планирую сменить Главный тормозной цилиндр http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P276181011.html, есть ли какая-то разница в установке, работоспособности блока ABS и так далее?
  5. Ребяты всем привет, вот http://www.drive2.ru/l/3516005/ ,мож кому пригодится опыт замены тормозов с AS на RS, только остается ГТЦ поменять и все, а то давления в системе не хватает))
  6. Господа у АС передние с одним поршнем и диски 15" с вылетом ЕТ45 и более встают легко! на РС ставятся не менее 16" дисков, только с вылетом не менее ЕТ40
  7. По большому счету нет, чуть выше есть подробная инфа о порядке прокачки системы. Но по моим очучениям, если ставите на AS суппорта от RS менять нужно еще и ГТЦ, потому что давления явно не хватает с увеличением кол-ва тормозных поршней... соответственно на педаль приходится жать сильнее и дальше, а в пробках или при реском торможении с высокой скорости это не очень удобно ИМХО))) Поправте меня, если не прав!
  8. Подробно изучив данный, не побоюсь Великолепный отчет, загорелся сменить вовсе на своей Altezza тормоза) Для этого я приобрёл четыре контрактных ступици зад/перед от RS-ки "SXE10" Рем-комплект, смазки выше указанные в отчете и приступил к действу)) Было: Стало: http://s018.radikal.ru/i503/1408/82/16d58eede43e.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1408/a0/a4c7905a71ad.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1408/e3/2d3e1c423ae0.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1408/d4/5243285bdeee.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1408/c7/afc0b93a9869.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1408/e7/2093ebac8d40.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1408/09/1024ee680b6b.jpg Здесь пришлось попотеть, так как на моем авто нет ABS на задней оси, а контрактная цапфа с датчиком, так-же есть отличия в размерах пыльников http://s018.radikal.ru/i503/1408/49/dd6f6f0a3c06.jpg Итоговый вариант http://s017.radikal.ru/i442/1408/6c/1dcc3425f852.jpg Как-то так) Вот еще немного интересной инфы про мою машину и новую жизнь тормозной системы)) http://www.drive2.ru/l/3516005/
  9. http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng Все шо хош!))) много всего привезли ребята да и я сам! кидалова со стороны продованов не замечено, при том что их больше 600 ИП там!
  10. У меня были подобные симптомы из-за клапана VVTI, а точнее из-за меленького сальника в этом устройстве, который от нагрева движка расширялся и мешал ходить штоку в самом клапане, на холодную все ок, на горячию, двигатель дергался, глох, сам по себе поднимал обороты, а автомат при этом перебирал судорожно передачи... цена сальника 200 рублей и все как рукой сняло)