zeus_z

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zeus_z

  • День рождения 02.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край, г. Туапсе
  • Автомобиль
    RS200

Контакты

  • ICQ
    486947943
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zeus_z

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А где находиться температурный датчик??? или как можно проверить работоспособность вентиляторов??? или только дождавшись стоя на оборотах когда они сработают.
  2. Люди подскажите что делать, в общем проблема такая и началась с вот этого: Ехал 500км из них 300км почти на постоянной скорости 130-160км, на повышенных оборотах, температурный датчик проблем не показывал, а когда остановился и заглушил увидел, что из под капота идет пар. Открыл смотрю антифриз закипел и выливается из расширительного бачка. Машина простояла 2 дня. Магазинов во круге не нашел, по это пришлось долить воды и поехать обратно, проехал 500км проблемы не обнаружилось но жидкости стало чуть меньше (может вода выкипела) долил антифриза и забыл. Но через несколько дней когда остановился она опять закипела а температура на приборной панели нормальная. Постоял мин 10 долил антифриз и опять все ОК в течении недели (причем езда и по пробкам и по жаре в 30 и в гору и с горы и все нормально) уровень антифриза в норме, а тут утром еду, проехал 15км по трассе после 5 мин простоял в пробке поставил машину на стоянку отхожу и вижу что опять через расширительный выливается (((. При всем при этом термостат вроде как работает (нижний патрубок горячий), под капотом лишних шумов нет (помпа не шумит), бульканей под капотом тоже нет(на пробку не похоже). Уже думаю на вентиляторы может не всегда срабатывают (есть вариант как-то их проверить??) но то что они работают это 100% (уже срабатывал).
  3. я вот тоже когда про него читал то обратил внимание на его показатели: Lexus IS300 Объем двигателя 2997 см3 Мощность 214/5800 л.с Крутящий момент 288/3800 н*м Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 5 Клиренс 150 мм Снаряженная масса автомобиля 1510 кг Допустимая полная масса 1955 кг Его плюс получается в большем(прчем на много) крутящем моменте на меньших оборотах по сравнению с Altezza, а т.к. по городу в основном не большие обороты то это большой плюс, но б*я с другой стороны по чему при таком объеме всего 214 скакунов я понять не могу. А еще у него получается масса больше чем на 200кг и клиренс на 2 см больше, что я думаю может не очень хорошо сказаться на большой скорости но зато по нашим городским дорогом может быть даже плюсом. Но вот что на счет LSD?
  4. В общем я являюсь счастливым обладателем RS200 правдо на АКПП и год правдо у нее 2000. Так вот решил себе ее взять по новее и на МКПП, но закралась у меня мысль подумать еще над IS300 (все таки как не как а руль левый). Так вот совет ваш нужен, что лучше??? Понятно что Лехус дороже но и RSка сейчас не дешево стоит. Как РСка себя на дороге ведет я знаю, а как лехус ис300 я даже не представляю. У кого есть опыт владения этими машинами, подскажите разницу пожалуйста. Да и общее мнение не прочь услышать!
  5. Просто как я понимаю если задние колодки будут заканчиваться то они будут пищать, а если колодки ручника почти стерлись этото как-то будет заметно или тупо ручник перестанет держать?
  6. Люди подскажите. Дело в общем в том что уже пару раз было как погоняешь нормально, потом слегка на тормоз нажимаешь и загорается восклицательный знак правда не на долго. Что это может быть? Ручник я не трогаю. Может это уже колодкам от ручника пипец приходит?
  7. А у меня тюнер(если это он) вообще в ногах пасажира, под общивкой лежит: от него провода идут под пасажирское сидение там стоит навигационка, а вверх идет один провод к телеку - явно не штатному так вот касяк в том, что када машину взял телек включался, показывал правдо одни помехи но хоть что-то я к ниму думал камеру подключить, я короче полез к тюнеру посмотреть что это за бойда и когда доставал отключил провод монитора (это тот который нижний черный), посмотрел засунул обратно, провод подключил и после этого телек перестал включаться. Пересмотрел все предохранители - все целые. Что еще может быть?? И можно где-то купить штатный корпус телевизора без монитора.
  8. Самое прикольное, что подсветка по цвету подходит, а у нас это одно из самого главного.
  9. Не в синий тоже я думаю не ахти будет, как суппорта красные выглядят мне нравится на много лучше смотрится, вот еслиб был варик тормозные диски хромом покрыть вот это прикольно былоб. а так я их ща щеткой зачистел, ржавчину убрал и пока хватит.
  10. Блин подобная херня есть, тока свистеть начинает когда на холодную завел и почти сразу поехал причем не всегда (может за день два раза а может и неделю не свистеть) и ко всему этому на малых скоростях, поехал свистит выше 20 км.ч. едешь - перестает, притормозил и опять и так первую минуту. Ремень гидрача подтянул - не помогло, но я смотрю на него и понимаю что менять его явно пора т.к. трешены появились. Ремень генератора не подтягивал ибо он хорошо натянут. Если после замены ремней свист останется то думаю пожно их по очередно снять и на холодную позаводить, так я думаю можно будет определить какой подшипник. Только я в книжке посмотрел, что подшипники есть в генераторе 2 шт., а в насосе гидроусилителя не нашел - где там подшипник и какой ктонить знает? и какой подшипник в валу через который идет ремень на насос гидроусилителя?
  11. Посмотрел я на синий лексус с красными суппортами и решил тоже покрасить в красный цвет но тока не один суппорт но и диск. Купил краску, щетку и малярную ленту снял суппорт: ДЛя полной очистки потребовалось минут 30-40, потом залепил диск молярной лентой и покрасил: После того как прокрасил 5-6 слоев, высущил и собрал все получилось вот это: После присмотрелся и понял что с покрашенным диском выглядит как-то аляповато и решил на втором колесе покрасить тока суппорт. Получилось вот так: и так Короче подумал, снял колесо под которым до этого покрасил суппорт и диск и с помощью не сложных приемов со щеткой и растворителем снял краску с тормозного диска. В общем мое мнение: если машина не красного цвета не стоит красить диск в красный цвет. Что получится с передними выложу чуть попозжа.
  12. Ты имеешь в виду взять б/у торсен т.е. - 41110-53060 от RS200 механика??? но у меня и так RS тока с автоматом. просто 41110-53060 - новый стоит 72 т.р. и б/у я думаю будет тоже не мало стоить, а мне - то по уму нужны тока часть его внутренностей. и еще вопрос, на japancats.ru когда выбираешь "Задний мост и дифференциал" там есть два чертежа второй вот такой: это получается мост такой каторый стоит на RS200 автомат или еще какой-то???
  13. Из всего прочтенного понял что RS200 МКПП стоит ТОРСИОННЫЙ LSD т.е. червячного типа и ни каких WAY там быть не может, но ни кто так и не поделился опытом, есть смысл на автомат RS200 ставить стоковый LSD с RS200 МКПП. Цена стокового LSD с RS200 МКПП (Картер заднего дифференциала (сбор. компл.) - 41301-53010 если я правильно понял) - 32 500р, б/у будет стоить 10-13 тыс.р. плюс установка. На сколько установка всего этого будет заметна при движении? просто деньги все таки не маленькие. и для установки нужен тока он или еще что-то? P.S. дисковый LSD ставить не хочу т.к. у нас дороги кривые поворотов много боюсь жопу кидать сильно будет.
  14. У меня RS200 автомат. Так у меня тоже LSD нет но хотелось бы поставить 0,5WAY, есть кто-нибудь кто ставил конкретно на RS200 автомат и кто конкретно может подсказать сколько будет стоить установить? Есть ли вообще смысл в его установке, на сколько это скажется на динамике автомобиля(будет лучше проходить повороты, лучше разгонятся именно с 0,5 WAY) или оставить свободный дифференциал и не морочить себе голову?
  15. Блин разобрал противотуманку хотел лампы местами поменять проверить будет моргать или нет. Так лампочку снять не смог. Крутил вертел но так и не понял как это сделать. К цокалю подходят провода и они выдираться не хотят, тока крутятся в том месте к которому подходят, лампочку руками трогать незя, подскажите ктонить как ее выдернуть.