Dimas

Пользователи
  • Постов

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimas

  • День рождения 12.07.1983

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры
  • Автомобиль
    продан Lexus IS 200 TTE-edition feat. Hifonics Amplifiers & Focal CarAudio

Контакты

  • ICQ
    124089836
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimas

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вот вы тут все развонялись.... даже угольный фильтр не помагает. Успокойтесь вы по ВВТай. У друга точно такой же запах на Renault Scentic AT, а у другого на Lancer 9 MT И у всех при топке. Имхо, грязь тут не причем. Наверно катализатор....
  2. Тогда, имхо, можно было не сравнивать... И так все понятно
  3. Можно попробовать снабдить штатный фильтр угольным от вытяжки. Думаю попробовать...
  4. Я уже давно привык к появляющемуся запаху. У меня автомат, так что это не сцепуха, ниче не капает, все гуд. Причем такой же запах заметил и в других авто как с АКПП, так и без него. Как вариант, место возле выпуска нагревается и материал "обивки" моторного отсека начинает вонять...
  5. У тебя же МКПП, ну так чего же сравнивать МКПП и Автомат, даже на ИС250... совершенно разные авто получатся, несмотря на +50 кобыл. У меня АКПП, и после ИС 200 ИС 250 намного увереннее едет...
  6. to Alt07: я бы на твоем месте сначала прокатился бы на IS200 AT, а потом на IS250 IS 250 намного быстрее... хотя бы по ощущениям. Нет таких "ям" по тяге на 2 передаче, и отклик на педаль газа лучше. А про рулевое управление - соглашусь, что-то совсем не катит, хотя ко всему можно привыкнуть. Как Марсель писал на форуме: "руль у теззы острый, как понос" p.s. на рынке, имхо, вааще мало претендентов, особенно, когда бэхи не тянут ... p.s.s. вот я бы GS300 купил ... были б деньги лишние
  7. Lexus IS 200 TTE Edition `99 гв. Владею 2 года. Что делал: послепокупочный сейшен прмерно на 13000р (замена жидкостей, фильтров, диагностика ходовой и двигла, проверка кодов ЭБУ) Ровно через год попал в яму, поехал, ничего не нашли, отдал 3000р за новые колодки спереди и 600 за замену, а ну и резину прикупил вперед еще за 7500р. Недавно совсем ездил..... ничего не нашли, сделал сход-развал, че-то 1000р с мойкой вышло
  8. Имхо, пробег давно уже не считается показателем... Если ездить нормально, не напрягая авто, то служить будет долго. Не поверите, у меня дядька на 2105 проехал 370 тык без переборки, масло не жрала, даже проблем особых не было, разве что бесконтактное зажигание и жиклеры (ну это у всех). У самого были япошки. Одна тойота 92 гв с пробегом 250 тык, хотя на сервисе сказали, что скручена она, т.е. реальный пробег свыше 400. Так она рвала, так рвала... Как мне кажется, ресурс любого японского авто явно свыше 500 тык. Так что вы тут маятесь, ну да, 180 тык, ну хрен с ним. А какой он должен быть для 99 года... у меня вот 155тык, я езжу каждый день, но не много. Вообще без проблем. А вот кто-то тут свою Теззу убил дрифтовой ездой... (у нее пробег вообще детский был) (не будем показывать пальцем, но это был Марсель) Понятно, что чем выше пробег, тем выше вероятность замены какой-то детали в связи с халатностью предыдущего хозяина. По поводу выбора между этими авто. Как мне кажется, надо выбирать сначала по ощущениям. Я чуть мазду3 не взял новую, но после езды на мазде и потом на Лексе.... выбор был очевиден... а после отзывов и германской награды за надежность... а этот силуэт. За один кузов надо дать награду дизайнерскому ателье. Мега респект ребята Опель - нормальный авто, конечно не лехус, но авто в полне приличное. Друг ездит на Астре 2005 года без проблем. Правда по началу пришлось вложить дабы потом не шибко тратить. p.s. сейчас такая ситуация сложилась судя по отзывам и форумам, что новая авто будет хуже 3 летки, т.к., например, упала с контейнера, ее восстановили и продали .. такое сейчас везде... я именно поэтому боюсь Rx330 брать.... Прям как ВАЗ: кто-то ездит без проблем, а кто-то до первого ТО недоезжает...
  9. +1 тоже собираю постоянно бугры дорог.... но сцуко красота... надо тоже подумать о регулируемой подвеске, чтобы жесткость+высота....
  10. Чувствуется, вчера Фура на МКАДе участвовала в акции "закрой глаза на 30 секунд - протест против..." ХУ*НЯ это все... Такой ху*ней ЛЮДЬ ничего не объется...
  11. В инструкции написано, что в режиме Р можно изменять эти параметры, только времени нет разобраться. Про диафрагму понял. Мне кажется, если фокус изменить (динамический), то фон не будет размыт... короче буду тренироваться
  12. Дочитал инструкцию.... обтекаю вновь... Как же это неудобно, например, в режиме Р изменять экспозицию, выдержку, диафрагму... Причем реально быстрее это сделать через монитор, т.к. в видеоискателе нифига не видно, ну как-то неудобно нифига. В общем жесть... еще бы понять, что в реальности "крутить", если в инструкции написано, что увеличение выдержки равно уменьшению диафрагмы (и наоборот). Т.е. можно двумя способами получить одинаковый результат. То же самое касается баланса белого и увеличения значения экспокоррекции... мля, пи***ц полный. Еще с фокусом не разобрался, все время фон "сглаживает"...
  13. Купил D40x. Т.к. у кэнона больше шумов (проверяли в павильоне). Ну и в руках как-то больше понравилсы Никон. Пока на автомате. После мыльницы - фотки супер. ПРочел 10 страниц инструкции...обтекаю
  14. мыльница мыльнице рознь...имхо зеркалка - это зеркалка... в общем, наверно д40 возьму. затем буду читать, как этим пользоваться... Имхо, это твое предубеждение по выбору марки Никон. На моей свадьбе был профи с Eos 5d. 357 фоток сделал. Отдал все. Фотки мега-супер по моему имхо. По поводу моего выбора - я его сделал. Спасибо за консультацию