-
Постов
4 769 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения EKSIN
Newbie (1/14)
-
привет! Да, именно по этой тачке звонил он тебе Спасибо, Макс уже посмотрел машину и похоже на мой вариант.
-
Парни, здорова! Нужна помощь в подборе машины в Ноябрьске. Нужно съездить осмотреть машинку, в идеале с толщенометром. Дорожные расходы и за беспокойство с меня. Кто сможет?
-
какое давление турбин?
-
могу без лишних слов сказать, что для валилова на бустапном 2jz подходит только 2х дисковая сцепа, любые однодисковые быстро подыхают и в результате буксуют. (быстро это 1-2тыс км)
-
автор, тебе дельный совет дал только Бронивичок. Остальные советы плохие. Укорачивай кулаки - это не опасно и всё будет пучком. Только хороший сварщик понадобится.
-
всц это не отдельная система от двигателя, на рисовозках с джеями она ставилась только на 161 аристу с 2jz-gte vvti. с 1жз про эти мысли можно забыть сразу, с ним в паре они никогда не стояла. при свапе на 2jz-gte vvti систему можно установить вслед за мотором в наш кузов.
-
нет, меняется всё. Меняется вакуумный усилитель тормозов на электронный + в него встроен блок абс, меняются мозги абс и стабилизации, проводка переделывается, ставятся сенсоры положения руля и многие другие. От стока остаются только датчики абс.
-
Рин, а чего внутри не приварили дно поддона? получается, что масло сможет просачиваться между фланцем и дном поддона в отверстия.
-
у меня тоже сначала не видно, потом спустя пол дня появляются
-
обновил фото кстати, спасибо Деву за найденную подсказку. Сигнал IGT подал, в итоге после свапа получили ис300 с мотором 2jz-gte vvti, с работающим климатом, кондеем, полностью работающей приборкой и всеми датчиками на ней (кроме расходометра) и теперь без чека остаётся только внедрить систему стабилизации от аристы и тогда должна погаснуть лампочка стабилизации)))
-
боюсь вас испугать, но и пыль в глаза пускать не хочу) Очень дорого... ценники буду писать по старому курсу, сколько это сейчас всё стоит - хз форсы 20, мозги 60, турба 70, всякая мелочь выйдет в 80 + настройка 50к = потенциал 550 - 600 сил, и в зависимости от трансмиссии может ещё потребоваться сцепа, но это другая история...