EKSIN

Пользователи
  • Постов

    4 769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о EKSIN

  • День рождения 17.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С. Бутово
  • Автомобиль
    Lexus IS 200 2JZ-GTE inside, K1300R

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения EKSIN

Newbie

Newbie (1/14)

  1. привет! Да, именно по этой тачке звонил он тебе Спасибо, Макс уже посмотрел машину и похоже на мой вариант.
  2. Парни, здорова! Нужна помощь в подборе машины в Ноябрьске. Нужно съездить осмотреть машинку, в идеале с толщенометром. Дорожные расходы и за беспокойство с меня. Кто сможет?
  3. могу без лишних слов сказать, что для валилова на бустапном 2jz подходит только 2х дисковая сцепа, любые однодисковые быстро подыхают и в результате буксуют. (быстро это 1-2тыс км)
  4. Саша включи мозг, этот короб на джейзете придаст огромный приход. Либо ты же овощь =)) У меня там летом руку на капот не положишь, горячо. Вентиляторы дуют прямо в фильтр очень горячим воздухом. Но этот конфиг под джей не подойдёт, хотя мне нужен тоже такой короб!
  5. автор, тебе дельный совет дал только Бронивичок. Остальные советы плохие. Укорачивай кулаки - это не опасно и всё будет пучком. Только хороший сварщик понадобится.
  6. всц это не отдельная система от двигателя, на рисовозках с джеями она ставилась только на 161 аристу с 2jz-gte vvti. с 1жз про эти мысли можно забыть сразу, с ним в паре они никогда не стояла. при свапе на 2jz-gte vvti систему можно установить вслед за мотором в наш кузов.
  7. нет, меняется всё. Меняется вакуумный усилитель тормозов на электронный + в него встроен блок абс, меняются мозги абс и стабилизации, проводка переделывается, ставятся сенсоры положения руля и многие другие. От стока остаются только датчики абс.
  8. Рин, а чего внутри не приварили дно поддона? получается, что масло сможет просачиваться между фланцем и дном поддона в отверстия.
  9. у меня тоже сначала не видно, потом спустя пол дня появляются
  10. обновил фото кстати, спасибо Деву за найденную подсказку. Сигнал IGT подал, в итоге после свапа получили ис300 с мотором 2jz-gte vvti, с работающим климатом, кондеем, полностью работающей приборкой и всеми датчиками на ней (кроме расходометра) и теперь без чека остаётся только внедрить систему стабилизации от аристы и тогда должна погаснуть лампочка стабилизации)))
  11. они сейчас доступны по ссылке после них, пока что ещё не нашёл удобного фотохостинга.
  12. боюсь вас испугать, но и пыль в глаза пускать не хочу) Очень дорого... ценники буду писать по старому курсу, сколько это сейчас всё стоит - хз форсы 20, мозги 60, турба 70, всякая мелочь выйдет в 80 + настройка 50к = потенциал 550 - 600 сил, и в зависимости от трансмиссии может ещё потребоваться сцепа, но это другая история...