Hafa

Пользователи
  • Постов

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hafa

  • День рождения 20 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    JZZ30

Контакты

Посетители профиля

5 217 просмотров профиля
  1. @Lexus gs kzа ты не бот?))) я помню у человека на is300 были эти симптомы слово в слово, Особенно паук на выпускном коллекторе запомнился. просто ну я его хотя бы вживую видел в 2011ом году, а сейчас я вижу скопированное сообщение спустя 11 лет. странно. на нашем форуме тема чот не сохранилась, но там было много дельного. Насколько я помню у него автомат был неисправен stall-test не проходил. на супра-клубе его темка осталась http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10471 Всё-таки, какие симптомы именно у тебя?
  2. я ставил на жизет неоднократно, да повыше и соответственно чуть больше внутри фильтрующего элемента
  3. Коррекции это про спокойное движение. При газ в палас мозг льёт по картам, а не по закрытому циклу лямбд
  4. когда у меня была неисправна крышка, а бачок был засран герметиком от предыдущего хозяина, я приходил с утра и видел сплющенный от разрежения верхний патрубок. когда жидкость остывает, уменьшается её объём и она забирается из расширительного. а на горячую под давлением туда стравливается излишек. крышка в обе стороны работает исправная
  5. бачок именно открытого типа на альтеззе/ис. т.к. сообщается с атмосферой без каких-то либо клапанов, а из бачка расширительного засасывает жижу при остывании мотора только. Доливать в холодном состоянии сначала в радиатор под пробку, потом в расширительный бачкок до верхней отметки. Окошко сзади
  6. Откручивать можно. там тягу по-другому не поставишь, отверстие не позволит. главное её длину оставить прежней. Датчик должен свободно ходить, если туго, то сгнил он нафиг если снимешь, разберёшь и таки дорожки на нём живые - чистка должна помочь
  7. ох не поленился же расписать))) прям такой же хренью маялся когда-то) ергон этот вроде и стекляшки продавал, но форма у них не подошла на IS30
  8. мимокрокодил, вставлю пять копеек про уровень топлива. Показометр в приборке опускает стрелку не по сопротивлению датчика уровня топлива в баке, а по массовому расходу воздуха/загрузке форс (точно не помню) короче в связке с указателем расхода стоковым. Поэтому очевидно что правильно работать эта система не будет на свапнутом моторе. Стрелка калибруется заново при выключении зажигания, поэтому уровень может скакать в зависимости от того как часто перезапускаете двигатель.
  9. 99% сгнили датчики уровня (слева спереди и слева сзади ищи их) фары при запуске должны опускаться/подниматься, а потом становиться посередине
  10. ставил на атмо 2JZ-GE - мягкий сток. клатчи и бёрнауты не очень держала. были проскальзывания, на турбу не рекомендую