Incubus

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Incubus

  • День рождения 18.05.1980

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza Rs200 типа-троник :)

Контакты

  • ICQ
    296300331
  • Сайт
    http://

Достижения Incubus

Newbie

Newbie (1/14)

  1. не, есть распечатка на 600 кобыл, с этого же сивика )) Когда только его собрали - я был на тесте Съезди в Королёв - посмотри на это чудо!
  2. ну, сервисов куча и везде говорят разные вещи... просто для холостых - можно поставить датчик холостого хода, а не пошаговый двигатель. На Хонде например ставят электомагнитный соленоид, который управляется мозгами. А на Альтеззе - повторяю - адаптивные мозги, которые постоянно исправляют показание кажного датчика в нужную сторону, и как не диагностируй - если данные поддаются регулировке и входят в пределы регулировки - мозги сделают свою гадкое дело. Вот когда тебе вскроют воздухозаборник - ты сам убедишься в том, как там "стирильно" И что подаётся тебе в форсунки вместе с чистым воздухом и бензином. Мозг в Альтезе не управляет коробкой, он только снимает показания с датчиков включеной скорости, с датчика скорости и положения соленойдов, которые у тебя управляют включением скоростей. как вариант - просто была слишком грязная коробка или просто никто не менял там фильтр. Ручное управление осуществляется напрямую коробкой! А первая не включается, т.к. её там посути нет, есть только фрикционный валик, который приживается к основному валу в зависимости от давления масла, которое возрастает при нажатии на газ, в конце этот валик давит на соленоид второй скорости, далее третьей и т.д. а в мануале эти саленоиды включаешь и выключаешь ты принудительно. Естественно, что при кикдауне давление масла подрастает настолько, что открывается специальный клапан, который кратковременно стравливает давление, тем самым включая пониженую передачу. Не надо забывать, что на замену масла в АКПП уходит около 20 литров масла каждые 50000. У меня ушло 1000 р. и три часа времени, т.к. не знали что делать с повышеными оборотами, а так примерно 30 минут и 50-700р.
  3. Я тоже на форсунки грешил - но всё оказалось легче... Да, и ещё, насчёт форсунок - каждая форсунка в отдельности регулируется мозгами. Пока они подлежат регулировке - мозги молчат, ну а когда они перестают поддаваться, то мозги начинают кричать ошибку. если таковой нет - то данные по двигателю могут прагать +-10%, это не так сильно заметно. Если машина ехать не хочет, а кушает много - это похоже на датчик воздухозаборника, т.к. он механический - ошибок не возникает. Ну а если и едет и кушает - то как правило просто грязная заслонка.
  4. Учтите, что правильная замена масла в АКПП - это проливка не менее 15-20 литров масла через спелиальный аппарат, потом снятие поддона коробки, чистка его, замена масляного фильтра коробки и заливка нового масла. вся поцедура занимант 2-3 часа, масло туда идёт Декстрон, тип 4. по деньгам вся процедура стоит около 10000р. вместе с маслом. И делается это примерно раз в 50000 км, в зависимости от езды и цвета масла. Оно должно быть прозрачно-красным. Если мутное - то замена от времени, если темное и прозрачное - то подожжёное, но поменять стоит...
  5. Второй раз заправляюсь на Лукойле и удивляюсь! неужели научились бензин делать? Я в шоке, раньше такой отстой был, а сейчас так ровненько и тихо двигатель работает и так прёт!
  6. Пускай тебе в сервисе дросельную заслонку посмотрят, т.к. если она грязная и не доконца закрывается - мозги автоматически увеличивают подачу топлива. У нас адаптивные мозги и автоматически регулируют подачу топлива в зависимости от воздуха. Датчики могут показывать всё в норме. У меня такое было. Машина кушала 18 литров на сотню. После чистки у тебя автоматически подскочат обороты, если чистка удалась. Варианта 2, либо сдёрнуть клемму с акумулятора, либо покататься так денёк, другой. Всё само собой в норму встанет. Не заправляйся на Бритише, там присадки одни, и попробуй ТАТ-Нефть 95. Тут двоякая ситуация. Чем больше актановое число - тем меньше подача топлива. 98 в Москве не производится, а везти - дорого, сам понимаешь что там . Заслонку чистить стоит каждые полгода, т.к. в воздухозаборник выведена трубка обратки недогоревшего топлива. Если ты говном заправляешься или любишь на холостых стоять(пиво в машине пить), то там вообще может фиг знает что твариться.
  7. очень интересный факт! Кроме Альтеззы у меня есть Прелюд-4 и там электронный датчик топлива. Так вот именно там я заметил, что на разных заправках на одну и ту же сумму заливают разное количество топлива. Сначала я думал про недолив, а потом мне знакомые из сервиса объяснили, что на многих заправках топливо подогревают, где-то меньше, а где-то больше. Бензин при нагреве потрясающе меняет объём. И так получилось вот что: На лукойле - через 40 минут количество топлива уменьшается на 3-10%(на бак),за-то бензин ничего. На бритише - через то же время на 2-4%, а в бензине куча присадок. На МТК - нет подогрева, а бензин с Копотни с серой, что увеличивает детонацию... на остальных - как попадёшь... Весело! Ругаться на недолив бесполезно, они наливают точный объём, а через полчаса понимаешь, сколько действительно тебе залили. Представьте себе, что при нуле на улице, у вас потребление бензина больше, а при 30 градусах - меньше. Кому охото зимой вам переливать лишние 25% топлива?: )))