psycho

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о psycho

Контакты

  • ICQ
    249780590
  • Сайт
    http://www.toyotaownersclub.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения psycho

Newbie

Newbie (1/14)

  1. как это не пародоксально, но, регулировочных шайб нужно ровно столько, сколько и клапанов гораздо эффективнее регулировки клапанов переборка головки блока, при этом около 90% заводских шайб не требуют замены, оставшиеся 10% как правило можно получить шлифовкой имеющихся шайб, ибо, после притирки клапанов тепловой зазор возвращается в допуск или становится суть меньше
  2. а далеко не все ошибки сохраняются из ошибок трекшена сохраняются только неисправности датчиков, а глюк исполнительных механизмов не сохраняется, хрен знает, почему тойота так решила
  3. дроссель открывется тросиком, в зависимости от того, какие сейчас обороты и какое сцепление с покрытием (при включенном тиэрси) моторедуктор по сигналу с мозгов открывает дроссель или же принимает решение о его неполном открытии
  4. расслабляемся и выдыхаем, данная ошибка в памяти не сохраняется, ошибка заключается в глюке дроссельного узла, может возникнуть при скачке напряжения в бортовой сети, лечится обнулением либо несколькими часами езды с последующим нажатием кнопки тиэрси
  5. вне зависимости от хондатости машины мапу нужен объем ЗА дросселем, поэтому даже если он стоит на дроссельном узле, дыдочка идет из коллектора (у некоторых тойот он вообще стоит на распорке опорных чашек амортизаторов) в нашей практике до сих пор не было случаев засорения дыдочек мапов ARDI звони и приезжай, будем рады
  6. товариш глав мех, мап на дросселе это еротично, но, глупые японцы, как правило ставят его все же на коллектор и ему, в отличии от расходомера накакать с высоченной колокольни на сечение канала (глянул бы я на сузившийся коллектор ТАКОГО объема ) ARDI приезжай, найдем мы причину, в тот раз ремонт затянулся и к вечеру мозги плохо напрягались это тойота, а значит неразрешимых загадок нет
  7. во первых, на бимсе СЖ 11,5, во вторых это как же надо учить матчасть, чтоб путать СЖ и компрессию нах, Ф школу блин или хотяб на семинары к нам захаживали, там все подобные вопросы можно задать и получить на них ответ СЖ=общий объем/рабочий объем, где общий объем=рабочий объем(ход поршня*2пи ре)+ объем камеры сгорания, то есть величина постоянная и неизменная ни при каких условиях. А вот компрессия зависит от герметичности камеры сгорания, скорости движения поршня, влажности, температуры и еще многих факторов
  8. я не стремлюсь никого убедить, но, нормальная компрессия на бимсе должна быть 14,5 многие автовладельцы уверяют, что их машины в заипатом состоянии и продолжают уверять, что масла они не жрали даже когда показываешь им отсутствие хона и накатки на поршнях из личного опыта: мотор эклипса перед кончиной показал 24кг компрессии. реальным показателем состояния мотора может служить разница маслянной и сухой компрессий, а не банальное тыкание компрессометром
  9. да ладно, зубов бояться- избегать орального секса все лечится и чиниться, накапливаем опыт и мат базу
  10. давление низкое, потому как аппаратом пользоваться не умеют, варианта есть 3: 1) вы уверены в том, как часто меняли масло, тогда можно тупо сливать через сливную пробку и заливать через щуп, уйдет 2,5-3 литра 2) вы не уверены втом, когда и что меняли, тогда снимаете поддон, вымываете его, протираете насухо, укладываете магниты, снимаете фильтр, промываете его бензином, либо меняете на новый (смысла особого нет) 3)меняете на автомате с полной заменой, предварительно сняв поддон и промыв фильтр, но тут есть нюанс, если автоматом пользуется идиот, то можно запросто кончить АКПП
  11. если под сброс газа, то сокрее всего действительно паровая пробка, просто долить не поможет, систему надо прокачать, мы для этого используем подачу высокого давления
  12. очень много, а главное- они очень разнообразные, бывает, простите, жопой чуешь, что трабла есть, а найти ой как долго, а найдешь и фигеешь, маразм, да и только, а проблема в нем, как пример, одна альтезза ожила после замены дроссельного узла, причем на родном работали все датчики и исполнительные механизмы... мистика, да и только, а не было бы у нас рабочего узла, хрен бы нашли, по всем параметрам все в норме...
  13. я говорил про масло в коллекторе, износ у альтезз бывает при самом разном ЗАЯВЛЕНОМ пробеге (в смысле, что заявленый пробег очень часто не соответствует реальному), реально, после 100 ткм, как это не прискорбно, в некоторых случаях масло попадает и в короб воздушного фильтра
  14. для выяснения маслянных аппетитов надо замерять "масляную компрессию", альтезза хороша тем, что безумно нежная машина и неисправности в ней как на ладони, когда их количество не перевалит за десяток конечно, компьютерная диагностика ни даст никакого результата, если нет ошибок, а если они есть, то вы и так заметите лампу chek engine, если ищешь сервис рядом с домом, то мы тоже находимся на проезде серебрякова, только дом 14/1, несколько клубней обслуживают у нас свои альтеззы и пока ни один из них от наших услуг не отказался