-
Постов
1 258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения SSerg
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
В связи с тем, что с прошлого года с набором тиража беда, а календарь хочется - м.б. кто-то в клубе с опытом сделает НЕБЕСПЛАТНЫЕ обои или тему для Windows из этого материала? Добавить водные знаки с копирайтом и т.п., чтобы не дербанили по Интернету?
- 189 ответов
-
- Фотоконкурс
- Lexus IS
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
на почту могу прислать, но, наверное, вопрос уже решён...
-
В мануале по is300 есть более-менее внятно разделе подвеска главы с номерами 8*
-
по-моему над коллектором он стоит в голове, посмотри на схеме по номеру 9091905026 Точнее, за коллектором, но дотянуться можно - см. картинку
-
Я могу сказать, что не стОит обольщаться 245 лс в ПТС... Налоговая выставит расчёт, какой захочет, например, по 256лс и сильно тебя огорчит. Предъявление ПТС и СТС для них не аргумент, если только из ГИБДД обратятся с корректировкой данных к ним, но это ещё нужно суметь организовать.
-
Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит.
-
Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет... АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.
-
Странная это тема - прокачка тормозов... У кого как получается... Делюсь своим опытом : было аналогично, какой то ход свободный, качано-перекачано, пузырей нет никаких. Решил биться насмерть, поменял ГТЦ на контракт(внутри прям новьё и диаметр на 1/16 больше). Прокачал ГТЦ, потом всю систему в 6 приёмов - см. выше пост. Всё равно как-то не айс, не гонка, когда тормозишь не ходом , а усилием на педали... А у меня на блоке АБС конструктивно нет штуцера прокачки, совсем. Ну что делать - соорудил систему для прокачки давлением. Крышку купил на разборке, продырявил, ресивер из 2-х литровой колы, трубки омывателя жигулячьи, к насосу через ниппель подключил. Крышка давление сбрасывает чётко до 1 атм., качать в неё надо воздух!!!! не жидкость, иначе всё будет в томате. Жидкость контролировать и подливать по мере ухода. Короче в таком режиме, когда под давлением жидкость гонится по тихоньку и ещё педалью пару раз качнуть всё прокачал по новой. Делаю один, удобно... Открыл закрыл штуцер гонит только наружу. Короче стало всё отлично, просто вот как новые тормоза! И было хорошо, пока я не полез в суппорта и отжал поршни вручную, чтобы колодки поменять. Не знаю, где уж там подсасывается воздух микропузырями, но это факт. При том, что ремкомплекты меняны 1-2 года назад и т.п. тормоза в нормальном состоянии. Понятно одно - прокачка с избыточным давлением - это очень правильная тема, даёт результат, если нет конечно, каких то неисправностей в тормозах. P.S. Прокладка на ГТЦ к усилителю вообще пофик, сейчас у меня из алюминия стоит, ни на что не влияет.
-
А куда на джее поставить второй датчик ОЖ проще всего? Что-то тоже захотелось 2-й мозг истребить
-
Радиатор Sakura прожил у меня где-то 4 года, недавно треснул нижний бачок. Вполне нормально для китая, я считаю.
-
У меня давно уже вместо сломанных усиков две полоски металла нужной ширины подсунуты под основание клипсы, прижаты винтами и нормально держат шторку. Гнутся - выпрямляю. Их практически не видно, функцию выполняют. Могу фотку сделать...