SSerg

Пользователи
  • Публикаций

    1 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SSerg

  • День рождения 19.02.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С.-Петербург
  • Автомобиль
    Altezza Gita GXE->JCE15W, Camry AVV50

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

7 288 просмотров профиля
  1. все преобразователи ржавчины состоят в основном из ортофосфорной кислоты. Бери самый дешёвый и вперёд.
  2. Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит.
  3. Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет... АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.
  4. Странная это тема - прокачка тормозов... У кого как получается... Делюсь своим опытом : было аналогично, какой то ход свободный, качано-перекачано, пузырей нет никаких. Решил биться насмерть, поменял ГТЦ на контракт(внутри прям новьё и диаметр на 1/16 больше). Прокачал ГТЦ, потом всю систему в 6 приёмов - см. выше пост. Всё равно как-то не айс, не гонка, когда тормозишь не ходом , а усилием на педали... А у меня на блоке АБС конструктивно нет штуцера прокачки, совсем. Ну что делать - соорудил систему для прокачки давлением. Крышку купил на разборке, продырявил, ресивер из 2-х литровой колы, трубки омывателя жигулячьи, к насосу через ниппель подключил. Крышка давление сбрасывает чётко до 1 атм., качать в неё надо воздух!!!! не жидкость, иначе всё будет в томате. Жидкость контролировать и подливать по мере ухода. Короче в таком режиме, когда под давлением жидкость гонится по тихоньку и ещё педалью пару раз качнуть всё прокачал по новой. Делаю один, удобно... Открыл закрыл штуцер гонит только наружу. Короче стало всё отлично, просто вот как новые тормоза! И было хорошо, пока я не полез в суппорта и отжал поршни вручную, чтобы колодки поменять. Не знаю, где уж там подсасывается воздух микропузырями, но это факт. При том, что ремкомплекты меняны 1-2 года назад и т.п. тормоза в нормальном состоянии. Понятно одно - прокачка с избыточным давлением - это очень правильная тема, даёт результат, если нет конечно, каких то неисправностей в тормозах. P.S. Прокладка на ГТЦ к усилителю вообще пофик, сейчас у меня из алюминия стоит, ни на что не влияет.
  5. SSerg

    Canverter ver.2 от all4swaps

    А куда на джее поставить второй датчик ОЖ проще всего? Что-то тоже захотелось 2-й мозг истребить
  6. SSerg

    Радиаторы Двс Sakura

    Радиатор Sakura прожил у меня где-то 4 года, недавно треснул нижний бачок. Вполне нормально для китая, я считаю.
  7. SSerg

    Клипсы для шторки на Gita

    У меня давно уже вместо сломанных усиков две полоски металла нужной ширины подсунуты под основание клипсы, прижаты винтами и нормально держат шторку. Гнутся - выпрямляю. Их практически не видно, функцию выполняют. Могу фотку сделать...
  8. SSerg

    Как установить 4wd на 1gfe AMT

    АМТ там написано... хочешь МТ, хочешь АТ читай
  9. SSerg

    Как установить 4wd на 1gfe AMT

    Если я правильно понял ТС, он хочет МТ и 4WD. Это просто будет самодельная трансмиссия, заводского аналога вообще нет.
  10. SSerg

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    типа такого, сейчас их уже почти и не делает никто. Поняли, что копирование формы с резины неуместно
  11. SSerg

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    С виду - появилась морщинка в этом году вдоль внешней обоймы. Про остальное - надо снимать, смотреть. Теперь сомнения меня терзают уже . Если внутренняя втулка оторвана, по-моему ничего не меняется, лишь бы люфта не было. По сути получается вариант с запрессованной втулкой же?
  12. SSerg

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    такие же (точка опоры), только для 4WD они побольше размером. пробег точно больше 80000км
  13. SSerg

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    Просто полиуретановые сайленты должны быть сплошные, а не копия резинового оригинала. С дырками - да рвётся, сплошной - 5 лет полёта отлично.
  14. http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3FgpK21sv1W6ymxJ2iI%2fmCRQjcwBsdtn9lsIvY3W5pO6Q%3d%3d&Width=800 судя по схеме от бачка на рейку нет прямой трубки. От бачка есть на ГУР и на радиатор...
  15. по ссылке качай мануал для is300 http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/lexus/is там внутри есть схемы , конкретно - файл enginecontrol.pdf