-
Постов
1 258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SSerg
-
-
В связи с тем, что с прошлого года с набором тиража беда, а календарь хочется -
м.б. кто-то в клубе с опытом сделает НЕБЕСПЛАТНЫЕ обои или тему для Windows из этого материала?
Добавить водные знаки с копирайтом и т.п., чтобы не дербанили по Интернету?
-
Нет, только не у 1Г. Там нет ни антибукса, ни антизаноса - заслонка прямо тросом приводится. Пробуксовка (управление межосевым сцеплением) по датчикам вращения колёс работает.
Устройство похоже на датчик ускорения (акселерации). Но зачем?!
-
Я не знаю, какие нужны достоинства... Если по дешману и нужно 4G и нормальную GPS, то я ставил Teclast P70 (X70)
-
на почту могу прислать, но, наверное, вопрос уже решён...
-
В мануале по is300 есть более-менее внятно разделе подвеска главы с номерами 8*
-
по-моему над коллектором он стоит в голове, посмотри на схеме по номеру
9091905026
Точнее, за коллектором, но дотянуться можно - см. картинку
-
Минимум +1 литр. И у полноприводной гиты ГП 4.3 и 4-х ступка АКПП безальтернативно, так что на больших скоростях обороты будут способствовать расходу.
-
Я могу сказать, что не стОит обольщаться 245 лс в ПТС... Налоговая выставит расчёт, какой захочет, например, по 256лс и сильно тебя огорчит.
Предъявление ПТС и СТС для них не аргумент, если только из ГИБДД обратятся с корректировкой данных к ним, но это ещё нужно суметь организовать.
-
Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит.
-
Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет...
АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.
-
Странная это тема - прокачка тормозов... У кого как получается...
Делюсь своим опытом : было аналогично, какой то ход свободный, качано-перекачано, пузырей нет никаких.
Решил биться насмерть, поменял ГТЦ на контракт(внутри прям новьё и диаметр на 1/16 больше). Прокачал ГТЦ, потом всю систему в 6 приёмов - см. выше пост.
Всё равно как-то не айс, не гонка, когда тормозишь не ходом , а усилием на педали...
А у меня на блоке АБС конструктивно нет штуцера прокачки, совсем. Ну что делать - соорудил систему для прокачки давлением.
Крышку купил на разборке, продырявил, ресивер из 2-х литровой колы, трубки омывателя жигулячьи, к насосу через ниппель подключил.
Крышка давление сбрасывает чётко до 1 атм., качать в неё надо воздух!!!! не жидкость, иначе всё будет в томате. Жидкость контролировать и подливать
по мере ухода. Короче в таком режиме, когда под давлением жидкость гонится по тихоньку и ещё педалью пару раз качнуть всё прокачал по новой.
Делаю один, удобно... Открыл закрыл штуцер гонит только наружу.
Короче стало всё отлично, просто вот как новые тормоза! И было хорошо, пока я не полез в суппорта и отжал поршни вручную, чтобы колодки поменять.
Не знаю, где уж там подсасывается воздух микропузырями, но это факт.
При том, что ремкомплекты меняны 1-2 года назад и т.п. тормоза в нормальном состоянии.
Понятно одно - прокачка с избыточным давлением - это очень правильная тема, даёт результат, если нет конечно, каких то неисправностей в тормозах.
P.S. Прокладка на ГТЦ к усилителю вообще пофик, сейчас у меня из алюминия стоит, ни на что не влияет.
-
А куда на джее поставить второй датчик ОЖ проще всего?
Что-то тоже захотелось 2-й мозг истребить
-
Радиатор Sakura прожил у меня где-то 4 года, недавно треснул нижний бачок. Вполне нормально для китая, я считаю.
-
У меня давно уже вместо сломанных усиков две полоски металла нужной ширины подсунуты под основание клипсы, прижаты винтами и нормально держат шторку. Гнутся - выпрямляю.
Их практически не видно, функцию выполняют. Могу фотку сделать...
-
АМТ там написано... хочешь МТ, хочешь АТ читай
-
Если я правильно понял ТС, он хочет МТ и 4WD. Это просто будет самодельная трансмиссия, заводского аналога вообще нет.
-
судя по схеме от бачка на рейку нет прямой трубки. От бачка есть на ГУР и на радиатор...
-
по ссылке качай мануал для is300 http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/lexus/is
там внутри есть схемы , конкретно - файл enginecontrol.pdf
-
Я и сам езжу с удовольствием:) Но 5-й передачи там всё же не хватает, я именно на это хотел обратить внимание.
При езде быстрее 120 км/час начинает расти расход бензина заметно.
-
2JZ 4WD будет с 4-х ступенчатой АКПП и ГП 4.3, без вариантов. 3000 оборотов уже на 105 км в час. Если ездить много далеко и быстро, это существенный минус, конечно.
-
-
Я так и не нашёл в описании, что за блоки розжига конкретно используются для ксенона в линзах?
-
-
да не... про носки я знаю технологию... тут что-то на просвет сделано, что ли? как чертежи срисовывали, тоже раньше...
Клубный календарь 2021 - Объявление итогов года
в Фото-конкурс Altezza/IS
Опубликовано
Алексей, привет! Мне 1 шт, если не поздно ещё.