degraff

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о degraff

  • День рождения 19.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow never sleep in SVAO
  • Автомобиль
    is200

Контакты

  • ICQ
    208630959

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения degraff

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Касательно моих колодок, сначала немного чернили, но буквально пару сотен км (может даже меньше, так как колеса не мыл, но больше грязи не становилось), в дальнейшей эксплуатации никаких скрипов и прочего не замечал (может просто шумка хорошая). Опять таки никаких особых процедур не проходил, ни чем не брызгал.
  2. Диски выглядят так [ Про почему бы не заказать, ну это будет дешевле точно, цена приблизительная на вскидку, ибо когда брал диски в прошлом году отдал за все ~500USD (4 диска плюс колодки). Думаю, что за комплект колодок, может даже меньше получится, то есть уложиться вообще в 3ху за все, но тут нужны желающие... Плюс я там брал мне понравилось. Чисто субъективно. может Morse это хорошо, может даже оригинал ещё лучше... Вообще, у меня перед так быстро стерся только из-за того, что закис с одной стороны болт в суппорте и все усилие передавалось на одну сторону, которая и запищала...
  3. Собственно сабж. До этого заказывал себе диски с перфорацией и керамические колодки, но колодки за 1,5г износились (перед). Поставил обычные, но разница ощутима. Соотвественно снова решил задуматься о покупки керамических колодок. Если кому-то интересно, то велком. Думаю, что вместе можно сэкономить. Цена вопроса пока ориентировочно для порядка 100-120USD перед зад + доставка тут хз, но чтобы сэкономить (а они тяжелые можно отправить морем за 2,5 месяца тут зависит от количества участников). Идут уже с металлическими пластинами, скрипунами и тд и тп... Это будут аналогичные тем, что идут на ис300, так что у кого иные тормоза, то я ничего не знаю, где такие брать.
  4. До определенного момента все работало исправно, ну, за исключением, того, что при доливке меньше 10-15 литров, стрелка не реагировла и оставалась в положении E. Но теперь трабл стал хуже, стрелка реагирует только спустя некоторое время после заправки, даже если заливать литров 50 (раньше мгновенно взлетала), но реагирует, что радует и последующий расход тоже показывает. Так что вот проблема только в "всплытии" стрелки сразу, поможет ли чистка и она ли виной?
  5. Кто-нить занимается продажей сантехники, есть интересное предложение по сотрудничеству.
  6. Спасибо всем за советы и комменты. Про наличку, теперь её не дают, а кидают на счет и причем, сразу же списывают документу в архив, если не раньше, с комментарием, ну вы приходите и, ЕСЛИ БУДЕТ СВОБОДНЫЙ ИНСПЕКТОР, вам их покажут, иными словами - хрен вы чего дождётесь, только если у вас времени вагон. Ну и текст про износ и всё такое. Сейчас только за одно крыло отдал 5,5к =((( Всё остальное придётся ремонтировать. По первому случаю дали около 14к (уралсиб, здесь только минут 30 заполнял документы, но очереди почти не было) По второму 10к. (спасские вороты только на очередь убил 3 часа) Везде всё стояло под замену с покраской.
  7. Если вдруг кто-то решит забить чинить вечный error3 и у него магнитола от 2002 года с дисками сверху, то очень нужна лазерная головка... =)
  8. Вот нужен эксперт, чтобы хотя бы прикинуть возможную сумму по двум случаям. В страховой постановили следующее: 1. Под замену с покраской переднее крыло, бампер передний и ещё фара передняя тоже под замену. 2. Под замену с покраской задний бампер и задний фонарь Авто 2000 года is200 Если кто-то знает, как производится расчет, то сообщите пожалуйста приблизительную сумму или процент от стоимости, который тут может быть.
  9. Так день обозначите точно, плиз, организаторы, суббота или воскресение?
  10. Тема интересная, но текста и фоток для того, чтобы понять нетривиальный процесс мало, вот если бы выложил небольшое видео, хотя бы для ресничек, мне кажется, это вызвало бы больший резонанс и интерес к теме.
  11. Такая вот проблема, подъедает масло, но раньше как только опускалось ниже нижней риски, то срабатывал датчик или я не знаю как это назвать и загоралась лампочка (желтая в виде лейки и каплей), теперь же, ничего не происходит, понял это когда при резком торможении загорелась красная - давление масло, проверил уровень, в общем, его уже почти не было... =( Так что вопросы: куда смотреть и как его однозначно проверить этот датчик? Спасибо
  12. В результате небольшого исследования и копания по разборкам (под северянинским мостом рядом с заправком МТК) - деталей этих много, не обязательно заказывать. Эти моторчики у большинства тойот одинаковые. Единственное отличие, которое я смог найти в плане функциональности заключается в разности прореза "коромысла" белая внешная часть. Вид изнутри Вид коромысла для GS Чтобы прикрепить моторчик нужно аккуратно снять бардачок и открутить два винта (либо три, ещё один ближе к двигателю искать см рисунки). Если вы раздобыли себе не совсем от вашей модели, то всё что придется заменить это внешнюю белую часть, её можно отсоединить от большой шестиренки, правда, после больших и аккуратных усилий, дабы все не сломать, там она на клею. В случае разобора всей конструкции, учтите, там много смазки, а сами крепления легко сломать - действуйте очень аккуратно, отгибая каждую по чуть чуть. Вроде бы все. Но если проще, то можно всегда купить, номера деталей есть выше, но как видите, там нечему стоить столько денег, сколько хотят за эту деталь, на разборках их немеренно, так как кондеры часто просто валяются и никому не нужны. Перед тем как устанавливать выставьте новый моторчик в положение в котором у вас осталась система, путем предварительного подключения его к питанию перед установкой, он сам прокрутится сколько нужно. Ещё раз, замена данной детали требуется, если у вас перестала работать функция распределения воздуха по салону в разных режимах. Вроде всё по этому вопросу. ЗЫ: циркуляция воздуха, вентиляция, обдув.
  13. оказия, по схемам, почти одна и та же деталь у обеих - 87106J, но по номеру 87106-30361 это "Опора отопителя", а по номеру 87106-30371 сервомотор. На схеме в изображении также есть небольшое отличие - у первой на обратной стороне какой-то крюк... по деньгам 1ая 1400, а вторая 1800...
  14. у меня электрика =). Но я нашел, оказалось, что иногда поскрипывает крепление застежки ремня безопасности водителя (туда куда выткается сам ремень) в месте, где оно крепится к кузову (там гайка и болт справа (слева) в сидении), скрипел как раз при "движении" меня по креслу в поворотах и при торможении ( я пристегиваюсь), причем только в тех случаях, когда был в каких-то особых положениях (наклон). причем скрип как от дивана и на весь салон... Иногда может стучать рукоятка сидения, которая его двигает вперед назад, если в каком-то промежуточном состоянии застрянет.
  15. Вот сфоткал (отмечен стрелкой), смотрел по схеме вроде он, больше вариантов нет. По сути можно снять из бардачка. Не в курсе, можно ли найти такой девайс на разборках, если да, то куда ехать? кто-нить знает? При смене режимов ничего не происходит и ничегоне двигается нигде %(. или вот на разобранном