D-Man

Пользователи
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D-Man

  • День рождения 26.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили, тюнинг
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 L-Edition

Контакты

  • ICQ
    477504560
  • Сайт
    http://www.autosporttuning.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D-Man

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Дроссель переделан, заслонка одна. Проводка удалена, мозг ABS&TRC удален.
  2. Есть вопрос, напишу сюда, мож кто знает, подскажет. Мотор 1UZ non VVTi + MT, удалены ABS, TRC. Всё поставил, завел, работает. НО! Горит чек, самодиагностика выдает код 56. Поиск говорит TRAC pump motor blocked. Обороты отсекает на 2500, как раз из-за этой ошибки. Есть кто сталкивался с этим, как победили. Можно ли обмануть?
  3. Парни, понимаю, что тема уже ушла в другое русло, но спрошу. Нет ли ни у кого чертежа блока 1UZ и чертежа колокола J160? У меня токари даже смотреть ничего не хотят без чертежей(((
  4. Вчера прикинул коробас J160 к мотору. Суть в том, что первичный вал не достаёт до колена. Люди, кто сделал себе такую схему, каким образом вы решили этот вопрос? Может были какие-то еще колокола на этой коробке?
  5. Да, от MR подходит, но надо вроде дырки пересверливать.
  6. Парни, а о каких книгах речь? Я бы заехал почитать!
  7. 2 Swift Если будешь свапиться на автомат, у меня есть. Отдам за 5 рублей. Бери VVTI и не парься. Наврядле будешь этот мотор раскачивать дальше. Там и момента и мощи побольше. При этом всё рассчитано под 2 тонны веса. Думаю ничего с ним не случится.
  8. D-Man

    Altezza 1UZ-FE

    Сделал запрос по поводу сращивания 1UZ с R154 австралийцам http://www.xtremeclutch.com.au/ - ребята знатные, поставляют сцепы всему миру, а посему достаточно грамотные. Вот, что ответили. I have a clutch kit and manual flywheel (OE were Automatic) to suit the below engine, however the R154 gearbox has a pull-type release system which will not operate the conversion clutch. I can supply a concentric slave cylinder and mounting sleeve to convert to push-type release, but it will have to be set up and plumbed back to the master cylinder by the customer. I will need some specifics about the power level and vehicle usage to set up a clutch- we will probably need to use DCB or DSB lining to make the setup work. I have attached an approximate estimation of pricing- the cylinder/bearing is quite expensive unfortunately. И вот список железок для этого: 61-601 Adjustable, flat face bearing, 1.00 CSCCV-ADAPTOR SCREW TYPE TILTON CYL ADAPTOR 1.00 CGM25115MS P/P-XHD CHROM-MOLY HOL COM 1.00 DTY2621202DCB C/P-DCB TOYO 255x21x29mm 1.00 TB35002 T/BRG & CARRIER 1.00 FTY125C F/W C/MOL.TOY/LEXUS 1UZFE 1.00
  9. Думаю получится. Но пока официальной инфы нет.
  10. Я уже давно обратил на это внимание)))
  11. По настоящему мероприятее очень хорошее. Я бы сказал одно из лучших в Питере. И с безопасностью всё норм, и чикенов красивых много ходит))) Только меня орги трахнули за бёрнаут в тех зоне)