koi

Пользователи
  • Публикаций

    2 675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koi

  • Звание
    893
  • День рождения 13.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москау
  • Автомобиль
    ex-Toyota IS300 mt '03, Toyota IS200 mt '00->Toyota IS400 mt '00 + Lexus IS250 '07

Контакты

  • ICQ
    6459392

Посетители профиля

10 440 просмотров профиля
  1. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    @kosty-07 не замерял
  2. koi

    KAAZ LSD

    Номер блокировки kaaz для альтезза-редуктора( 7,5") - SAT2090 К нему существует ремкомплект с номером 71261-134 содержимое- на фото. по цене- примерно 16тыс. с доставкой самолетом ЕМС до РФ
  3. переваривать, новые регулировочные элементы вытачивать, привода какие-то мудрить- один хрен в тысячу раз проще поставить 9.5 диск с нормальным вылетом и 265ой резиной.
  4. рычаги переваривать, кастом привода....вот ей богу, не проще нормальной ширины диски купить? Или какая-то особая любовь к 205ой зимней бушке на диске шириной 7 дюймов?)
  5. koi

    IS300 1jzgte TT

    Ставил бы докатки, че уж там) даже зимой надо двигаться красиво, а это явно не р17 на 250)
  6. koi

    IS300 1jzgte TT

    Диман, напомни, что по параметрам колес и резины?
  7. рейку можно отребилдить за чирик в любой специализированной конторе. и если нет 10-15к раз в 100лет на запчасть- тогда карта "тройка" подходит куда лучше, чем лексус.
  8. Что должно быть в голове, чтобы купить за почти единицу- новую кию, хюндай или диастер- для меня вообще всегда загадка была опель- это наверное последнее в списке ассоциации к слову "автомобиль", после лифана
  9. ересь комфорт в эту машину не устаналивался, табуретная посадка . Так то на джаззе я 130к км проехал, знаю о чем говорю. В остальном плюсую цитатам обладателей.
  10. koi

    Altezza ! Go Hard !

    Как-то Лех странно. у меня задний нижний резанный на 1см и думаю, что машина ниже твоей. При этом у меня выставляются те же -0.5
  11. koi

    KAAZ LSD

    супер, спасибо за инфо!
  12. koi

    Altezza Red Wheels

    По видосу не скажешь, что есть какие-то безумные крены, мешающие рулежке
  13. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    Пожалуй продолжим На альтеззе поселился 2way Kaaz, прокатился на нем одну тренировку. Пока первые ощущения, что стало сложнее пролетать прямые участки, машина стремится распрямится. Но зато вроде пошустрее, чем на заварке. Пару фоток с этой тренировке, Трасса Атрон в Рязани Начал наконец собирать гидроручник. Стартовый набор: ручник DK lab, цилиндр wilwood со своим бачком. Проставки от Шокая, суппорт от w124, ворох фитингов и армированный шланг. Шланги проложены по аналогии со стоковыми тросами ручника, площадка приварена к тонелю, торпеда порезана болгаркой Затестировать правда еще не успел, надеюсь работает. На рязанском треке Атрон повредил себе выхлоп. Ну что, давно собирался попробовать другой конфиг, спасибо братишке Ринату Две 63их трубы, два отдельных резонатора с ажс 300х63, У пайп, 63я труба и на конце карбоновая мотобанка termingioni банка как на фотке слева, потом сделаю фотку) Попался ковш для пассажира, не смог устоять Recaro SPG кевлар, с перелаченной спинкой и перешитый в алькантару Дальше IS250 Заменил задние тормоза Суппорта UCF30 Диски Textar Колодки Akenobo Суппорта ставятся на проставки, плюс их необходимо фрезернуть. Не стал заморачиваться, купил на авито комплект суппорта+колодки+проставки, только диски потом докупил. Вот вроде бы и все изменения)
  14. koi

    Is200. Owner Alikins.

    Последние годы infinity inf 05 215/45 Пара 3,7- 4,1-4,3 сцепа экседи от 3сгте органика обычная один мотор положил, сейчас второй
  15. koi

    Is200. Owner Alikins.

    Поделюсь немного практическим опытом. 5.5 лет на 1уз+ж160+редуктор 7.5, дрейф ок потрачено: 2 коробки- бюджет 12рублей суммарно 2 диска сцепления- профилактически, бюджет 4 рубля суммарно. 3 редуктора - один торсен (свернул ГП), одна заварка( Оторвало саму заварку), вторая заварка (аналогично). Один из них можно восстановить, поставив ГП из заварки в рваный торсен. 1 фланец привода (срезало шлицы) 2 раза пополам ломал кулису 2 крестовины кардана. Надо понимать, что разваливалось 20летнее железо и вместо него ставилось аналогичное старое говно резина новая 215, развал был -4, сейчас последние два года -1. Рабочие передачи 2-3 в зависимости от ГП, клатчи практикуются