TarIS

Пользователи
  • Постов

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TarIS

  • День рождения 26.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    авто, активный отдых
  • Автомобиль
    Lexus IS200

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TarIS

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Харошь дурацкие вопросы задавать - в желтый покрась З.ы. ты куда капот пластиковый дел, выкинл, что-ли?
  2. Привет! А какие документы при регистрации понадобились? У тебя же получилась замена агрегата на нестандартный? Какие-то справки из НАМИ или т. п. понадобились? И откуда взялась мощность 180 л.с.? Она в каких доках фигурирует?
  3. Привет, Жень! Коробы одинаковые, но колокол (корпус сцепы) другой, возможно его и получится подогнать, но думаю геморно. Таким образом варианта два: 1 - искать от Лекса (что есть миф 2 - брать коробу от РС и покупать колокол для 1G-FE
  4. Не удивляйся, Лексус не только Д4 пустил в серию, они еще страшнее вещь запустили и настолько успешно ее продают, что скоро все Люкс-бренды заплачут Я имею в виду LS460, на который ставится мотор со смешанным впрыском!!! Т.е. на 8 цилиндров этого мотора приходится 16!!! форсунок, я уж не говорю, что там с газораспределением навернули... Так, что нивкоем случае не разрешай своему другу покупать LS460, ато он поседеет от переживаний. ))) Неее следующий IS будет IS500! Гибрид наверняка тоже будет, но пока по нему инфы не было
  5. Мужики, ну вы даете... Я понимаю, если вы поиском не умеете пользоваться, но выже в нужной теме начинаете перетирать по второму разу то, что я уже год назад разжевал и номера и живые фотки выложил на второй странице этой темы!!! 8)
  6. На этом графике нет момента, это мне Андрей написал, когда я выяснял про стоимость установки.
  7. Не спеши менять коробу Попробуй почистить или лучше заменить переключатель 84540 (к нему идет тяга от рычага, а он уже дает сигнал на комп, какую передачу врубать) и проверить датчик 84210 (датчик заднего хода) (см. файл) Беда может быть в том, что короба просто не знает, что ты хочешь ехать назад Doc2.doc
  8. Тыже сам написал, релюха на обогрев сильно щелкает, значит ищи по звуку, как снимишь, проверь работоспособность, а лучше найди такую же заведомо исправную. По зеркалам: проверь хорошо ли воткнута фишка в блок кнопок на водительской двери! Если все Ок, проверь есть ли на этой фишке "+" "-".
  9. Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям! Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу! Короче плохая это идея - проставки.
  10. Дэн, паром это здорво, но думаю километров так до 80-ти а быстрее поедешь, весь пар будет в самом низу стекла! Т.е. у распыления есть и минус - оно не эффективно на высоких скоростях! Все встало отлично, а вот и фотки: Обычные форсунки: И от Камри:
  11. Итак! Номер 85381-AA042 это от 30-й Камри. Насколько хорошо подходят - пойду проверю Попробую зафотать.
  12. Можно очень легко сделать так, чтобы не приходилось глушить - в замке зажигания есть микрик, который, при вставлении ключа в замок включает считывание штатного иммобилайзера, вот к нему надо прицепить релюшку, и с этой релюхи взять АСС для Блэк Бага. Т.е. Баг будет искать метку только когда ты впихнешь ключ в замок зажигания. Я думаю любой нормальный электрик, который ставил Баги сможет тебе это сделать и твой стартер проживет в два раза дольше
  13. Я все собираюсь поставить от Камри, все никак. Номер найду, напишу. Ставил на предыдущей машине, преимущество в том, что они щелевые, т.е. не струей льют, а веером брызг! Во первых это намного эффективнее - после первогоже нажатия все стекло становится мокрым, прежде чем по нему начнет двигаться щетка. Это ускоряет очистку стекла, сохраняет резинки щеток (им не приходится работать всухую) и здорво экономит воду (не приходится лишний раз брызгать). Короче нужная штука, но их нельзя отрегулировать по высоте распыла, т.е. они заточены под конкретный наклон капота и лобового.