MedVed

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MedVed

  • День рождения 12.08.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    high-tech, Music, cars $))
  • Автомобиль
    Levin ae110

Контакты

  • ICQ
    53701612
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id3803679

Достижения MedVed

Newbie

Newbie (1/14)

  1. MedVed

    Altezza 1UZ-FE

    у Boo50 правильный подход ... сам его поддерживаю в этом и предерживаюсь его ... )))
  2. MedVed

    выбор КПП

    могу сказать что вы немного путаете ... мощность в данном слуучае пропорциональна моменту просто вы сравниваете ... "скорость и ускорение" это вам будет наглядный пример.. просто я думаю тебе все букдет понятно если ты будешь крутить руками коробку ...... вот только с какой силой .... немного теории ... коробка это редуктор с переменным переклюаемыми передаточными числом то что тама сил теряетс и ежу я думаю понятно ... одни силы трения сколько только забирают дак вот допустим мы имеем на выходи с КПП сопративление (надо двигать машину) тоесть получается чо редуктор у нас работает с "конвертацией" крутящего момента соответсвенно у нас возникают точки напряжения сего редуктора: шестерни, муфта переключения подшипники валов игольчатые подшипники на самой включенной передаче косвенныне нагрузки: все остальное что крутится в редукторе в данный момент времени в "свободном" положении П.С. : я не думаю что тебе может быть понятна физика когда ты ее не изучал ((( просто, я закончил физ-мат гимназию.... а потом учился на инжинера пром электроники и тех комплексов. ))) а свободное от учебы время занимался мат.моделированием физ. процессов ( ну программист я до мозга костей)
  3. MedVed

    выбор КПП

    вам что физику в школе преподавали плохо? дет сад развели тут
  4. MedVed

    выбор КПП

    гетраг писал же не интересен) я имел ввиду 6ступку с 3с мотора про нее спрашивал в начале .... впринципе отдать в спектрограф материаль 4-5 передачи с 5ти ступки можно .. потом сделать из этого же материала подходящие 4-5 передачи не проблемы.... былобы желание..... почему не гетраг..... потомучто он "не любит" резких ударов вызываемых жеским сцеплдением не демпфированным темболее.... соответственно будут коробки лететь в металлом.... гетраг для меня пока дорог , чтоб их покупать почему и спросил у вас о других коробках ....
  5. MedVed

    выбор КПП

    я спрашивал по причинам выбора таковым меня интересует кольцо , спринты, да и вообще меня интересует управляемость на скоростях от 130км/час и выше.. дрифтом интересуюсь но как второстепенным родом . так как проект чисто под кольцо хочу. ... но кольцо для себя ))))
  6. фото мамки давай ! видел я сию чтуку у ЕКСИНА, такчто это не проблема
  7. а фото где ? ))) мож я получше дам решение прям у самого проца )))
  8. MedVed

    выбор КПП

    как я понял ставились на тойоты RWD вот такие коробки меня интересует конечно самая прочная тоесть кто сколько лошадей может "переварить" и еще интересует какая надежнее ГетРаг я не беру во внимание, таккак на покупку оного нет финансов( и так мы имеем три коробки в опрос 1) w58 5ступка ( не понял куда еще но на 1g-fe? вроде как ставилась _ 2) r154 5 ступка (ставилась на марко подобные) 3) *160 ( я так понял ставилась на 3s-ge 6МТ которую я продал не так давно)? поправьте если вдруг ченить не так понял ) соори если сто раз мусолилось и отправите меня в поиск но за любую инфу был бы благодарен, особенно за испытания и цифры ( дельцы из тойоты не захотели делится((( ) особенно интересуют коробки которые более прочны ко всему диапозону крутящего момента , тоесть когда он не работает "толчками" особенно интересует на V(60град.) образные двигатели ) в частности v8 еще интересует последняя передача есть ли тюненная пара прередачи более длинная, даже наверное 2 последние пары шестеней
  9. MedVed

    Altezza 1UZ-FE

    2 Swift не могли ты бы скинуть мне инфу про сращивание UZ с 154 коробкой скинуть инфы... очень интереснооо ))
  10. MedVed

    3S-GE-ГБЦ-M/T

    то что титановые клапана я знал, но не думал что на мехе только они !
  11. нати посматрите )))) http://vkontakte.ru/album3803679_43101179 расширял арки 34 скаю ))
  12. этот вариант мы не расматриваем )))
  13. ага реактивные .. мне один борттехник в армии говрил возми стартувую турбину от ту-154 и будет тебе счастье, ток угол расчитай что не взлетел )) слава богу я до этого не дошол, правда он в запор предлагал ставить ))) я не возношу 3с некапельки вообще. просто хотел сказать "где игра стоит свеч, а где нет " но это мои размышления котрыми я поделился может мене приспичит и я тоже поставлю ЖЗ . ток плит бетонных накидаю в багажник или люков от колодцев. проект просто находится в подвешанном состоянии (, но если я буду турбовать 3с или ставит от мазды то обезательно с вами поделюсь этим опытом, так как стоит уже задний привод от тезыи передний порамник, с сохранением меж осевого пространства, я понимаю что это далеко не БЮДЖЕТ Да и вообще турбовка 3с далеко не бюджет, мозги же надо ! а это круглая сумма (( новая турбина в районе 1200зелени стоит ( коллектор ( строкеры тож не дешовы если говорить про бюджет то соглашусь легче тогда поставит 2JZ-gte и не парится пока, раздушить его только , хотяб америкосовскими мозгами до 320 пони . просто я подхожу немного максималиски к этому вопросу, мож есчо децтво в одном месте играет ))))) и не на гонялся я)) PS @Как правило, девочки любят куколок, мальчики-машинки, но по достижении ими 17 летнего возраста, всё становится наоборот...@ харошое высказывание )) в точку ! ))
  14. а я и незнаю точных!) допустим блок + поршневая весит на 50 процентов больше по определению минимум, не будем брать во внимание того что он более крепкий ) 4 целиндра 2 литра, 6-целиндров 3литра маховик чуть мощнее ! выпуск. коллектор+ 2 турбины, более мощная коробка w58 ( я так понял вы ее же ставите) у производителя все есть два способа увеличить прочность : технология( более дорогие сплавы металла, более точная и сложная методика изготовления) или масса ( тоесть количество материалов, толщина стенки к примеру) как правило приходят пока в даннымомент ко второму случаю это меньше удорожит конечный продукт сколько вы говорите разница, кто-то сдесь писал что 50кг ( не в этой теме а вообще на форуме) где эти 50 килограмм ?* а ели ровно на передних колесах ? идеальная развесовка алтезы говорите , дак испортите ее быстрее) у меня так вообще левин недостроенный ( с вашим мотором и приводом должен быть ) впринципе мне и ДЖ влезит , но он сцука тяжолый, почему и собираюсь строит тубо 3s, хотя что то мне подсказывает в последнее время 20b от мазды взять !он ваще легце обоих)))
  15. ну ващето есть видео даже как СМАРТ надутый нехило объезжает феррари на драге, про другое говрить тут мы не будем так как говориим чисто о мощности! а двиг то у него 0.8 л ! и у феррари помоему ф50. удельная мощность .... дак вы скажите вес 2jz-gte со всем навесным и коробкой и даже кадраном (длин частью) вес 3s-ge со всем навесным и коробкой и даже кадраном (длин частью) + его турбовка возбмемь 3s надутый до 280 японских пони и дайте цифры в студию! что вы все говорите рассуждаете ! давайте оперировать фактами ! единственным чем привлекателен ряднаяя шестерка она более математически правильная, практически постоянной крутящимй момент ! чего нет у рядной 4ки ! мож про УЗ поговорим в догонку ? ток цифры говорите )