sLICK
Пользователи-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sLICK
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
-
Автомобиль
Gita 02, мех (ПРОДАН)
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения sLICK
Newbie (1/14)
-
Машину продал в 2010, комп остался в сборе, с тех пор лежит нетронутым. Продам. Пишите в личку
-
Изначально была идея: минимум вмешательств в интерьер салона. В результате имеем только кнопку выключения компа. Щелкаем тумблером и комп не запускается, когда не нужно. Антенна навигации - родная альтезовская, разъем на вход выдернут с блока японской навигации и внедрен в комп.
-
Есть USB. Протянут в бардачек. К нему подцеплена клава, которая тоже в бардачке живет и излучатель мыши...
-
Фото установленного компа:
-
Обновил первый пост...
-
Deem-As, у тебя DVD NTSC сигнал выводит?
-
Я думаю, тюнер не активируется, потому что на него не подается питание. А не подается оно из за того, что питание тюнера берется с головы (B2) и расчитано на определенный ток для питания только тюнера. После подключения ДВД на этот провод токи возросли и какое-то время детали платы еще поработали, а потом после перегрева сгорели. Скорее всего на плате магнитолы, т.к. с нее подается питание. Что сделать: подать 12в на тюнер, например с прикуривателя. Тем самым проверить работоспособность тюнера. Проверить наличие 12в на B2 магнитолы. Если нет, то разбирать и смотреть детали. Может сгорел какой резистор. Это только предположение...
-
полагаю это твоя схема . я думаю, что можно. Для начала отключи усилок (выдерни все штекеры из него) и попробуй просто подключить мою схему на три провода (тх+, тх-, gnd) коннектора, который втыкается в штатную голову. Если не заработает, попробуй подрубить усилитель, так как он обмениватся данными по шине как с магнитолой, так и с дисплеем. Если и это не поможет, тогда придется прятать плату магнитофона куда нибудь и изучать технологии по эмуляции разных устройств на шине AVC-LAN с помощью этого сайта. А зачем тебе тюнер? Хочешь адаптировать?
-
на некоторых альтезах, скорее всего ставят усилитель. Если на пульте управления между сидениями есть кнопка тв, тогда тв тюнер в багажнике, в гите справа под обшивкой (нужно ее снять), в седане вроде слева. Если телевизора нет, то и тюнера соответственно тоже нет. Со штатным усилителем геморно заменить голову, т.к. услилок тоже имеет шину данных AVC-LAN. Самый верный способ это бросать провода напрямую от головы до колонок. Код тюнера альтезы 86010-53020
-
конечно новый лучше, но штатный работает исправно, размер 7" (не 5" как на дорейстайле), к тому же на нормальный новый нужно откинуть 8-10 рублей. Пока я на это не готов. По поводу управления идея такая: клава на повседневку не нужна, достаточно будет мыши запустить какую-нибудь программу. Клава может жить где-нибудь в бардачке в отключенном состоянии и когда потребуется, всегда можно будет подрубить. Есть вообще мягкие клавиатуры, которые сворачиваются в рулончик. Мышку же можно будет поставить инфракрасную, поэтому никаких лишних проводов не будет. Так же, могу добавить, что тачскрин на альтеззе в штатном месте будет не очень удобен, т.к. придется до него тянутся рукой, что неудобно. Да и заляпаный экран мне не очень нравится. Корпуса как такового не будет. Сейчас собираю все на куске оргстекла, сверху другое оргстекло с вырезом под кулер. Думаю запихать его туда, где на лексусах стоит усилитель звука (левая пассажирская стойка, где предохранители). Если туда не войдет, буду ставить на место штатного компа навигации. Туда и провода РГБ уже подходят штатные. Если ставить в багажник, то придется лепить какой-нибудь корпус или коробку какую искать и переделывать.
-
Точно! Зачем это я все купил? нужно срочно все вернуть обратно :-D бюджет компа 10-15 рублей. Все перечисленные устройства будут тянуть на такую же сумму. Но они так и будут отдельными устройствами, а комп это единое, что это все объединяет, плюс безграничные возможности расширения и конфигурация под себя. Каждый для себя решает сам, нужны ему заморочки или нет.
-
Так как Альтезза Гита приехала с японии со штатным 7" дисплеем вполне хорошо качества, то начал задумываться, что хорошо если мой дисплей мог бы следующее: 1. отображать навигацию 2. показывать состояние разных датчиков (бортовой комп через OBD2) 3. показывать кино (редко, но иногда хочется при дальных поездках) 4. камеры (заднего вида и обгона) Подумал, что это все можно решить только установкой комьютера. На данный момент куплено следующее: 1. Материнская плата Zotac 630i-ITX, размером 17х17 см 2. Процессор Intel Pentium Dual Core E5200 3. Кулер Titan, низкопрофильный 4. Память Kingston HyperX 6400, 2 гига, dual 5. Автомобильный блок питания M2-ATX Жесткий диск для тестирования Fujitsu 6 гигабайт, древний, но рабочий. На него был установлен XP, PowerStrip, Radmin (для удаленной настройки дисплея с ноутбука) Началось пробное подключение. В помощь были прочитаны темы по подключению штатных мониторов: тема1 и тема2. Штатный дисплей не будет работать без подключенного японского компа навигации. Данную проблему я описывал здесь. Пока оставим ее подключенной обрезав ненужные провода. В итоге, для Альтеззы подошло следующее подключение проводов (см. схему). Экран заработал в разрешении 800х468 точек, с частотой около 30 гц. Чтобы смешение Hsync и Vsync с выхода VGA было правильным, нужно использовать микросхему К555ЛП5. Только ей нужно питание 5в, которое можно взять либо с 9й ножки VGA разъема, если напряжение на ней есть (на моем кабеле нет), либо с питания компа. Продолжение... Куплено: 6. Проводная клавиатура длиной 32 см. 7. Беспроводная мышь. Сначала купил мини-трекбол, но выяснилось, что им неудобно пользоваться. Решено было обменять на беспроводную мышь, которой попробовал пользоваться на коленке, что оказалось вполне удобным. 8. Жесткий диск от ноутбука. Решено комп ставить в багажник, на место компьютера навигации. Для него сейчас проектируется корпус из 6мм оргстекла. Плату навигации пришлось оставить, но теперь она будет находится в месте, где стоит штатный усилитель звука, т.е. слева от перчаточного ящика. Чтобы она работала, пришлось протянуть туда 5 проводов (АСС, взята с разъема магнитолы, TX+, TX- разъема дисплея, GND (разъем 2E пин № 7) и B+ (разъем 2F пин № 9) найдены на колодке с предохранителями со стороны пассажира, причем B+ именно с разъема, который отвечает за комп навигации и изначально расчитан на его ток). ACC на данной колодке не присутствует, за исключением разъема 2D пин № 1, но это толстый провод-дистрибьютор и на него было решено не зацепляться. Питание компа плюс и минус протянуто напрямую от аккумулятора. Через колодку предохранителя. Проблема: на тестирующей стадии подключения выявлены помехи на мониторе, которые выражаются в горизонтальных линиях. Это причина так называемой ground loop или разность земляных контуров. Сейчас пытаюсь ее решить... Продолжение и фото следуют... 9. GPS модуль ET-332 от GlobalSat на Com за 1905 р.
-
Без тюнера и головы будет, но вот без блока навигации нет. Так как RGB вход становится активным только если навигация присутствует, т.е. по шине данных AVC-LAN (разъемы ТХ) передается информация на монитор, что комп навигации подсоединен. чтобы родной моник заработал, нужно на разъем в багажнике подключать эмулятор навигации Здесь продают такой эмулятор. Он служит для подключения компьютера в машине по RGB без наличия компа навигации. Там есть схема для пайки, но она без номиналов, поэтому чтобы сделать самому, нужно искать нормальную схему...
-
Решено. ТВ тюнер заработал. Согласно схеме, тюнер берет питание с головы, поэтому нам нужно соединить перемычками некоторые контакты разъемов, которые ранее были вставлены в магнитолу. B - постоянный + АСС - +, когда ключ в положении ON GND - минус Соединяем согласно схеме. Работоспособность тюнера восстановлена, за исключением звука. Но в данный момент он и не нужен. Далее, через ТВ тюнер можно подключить, например, NTSC камеру. По контактам SGND, NTSC, SG с тюнера уходит видео сигнал в монито. Можно либо в обрыв через эти контакты подключить источник видео, либо на отдельный 6ти пиновый разъем тюнера, но для этого нужна будет актвивация этого входа дополнительным переключателем. Сейчас нужно решить вопрос преобразования PAL в NTSC без приобретения дополнительных устройств... Есть схема конвертера из VGA в PAL или NTSC. Чтобы в нашем случае все работало, нужно найти схему конвертера PAL - VGA. Если не получится, тогда придется покупать устройства с известных сайтов (SECAM или Absolut). Но мы не ищем легких путей...