osman

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о osman

  • День рождения 03.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Автомобиль
    Evo VIII

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения osman

Newbie

Newbie (1/14)

  1. сделай диагностику ходовой
  2. 2 Scathing ты извини, но ты мне америку не открыл, я читал, то что ты писал, и я не вижу никакого противоречия ты абсолютно прав а к тому что я уже писал добавлю, что масла эти разливаются на одном заводе, на одном конвеере в канистры ESSO на другом в канистры TOYOTA
  3. именно ESSO и есть оригинальное масло TOYOTA по крайней мере на европейском рынке, официально, в пластиковых канистрах
  4. Уважаемые одноклубники, считаю нет необходимости спорить к вами, более того скажу что каждый из вас вправе сам себе составить свой регламент по периодичности технического обслуживания,так как машины у вас не гарантийные И в любом случаи ремонтировать автомобиль вам самим, и при этом ссылаться на слова не только "сервис-менеджеров" Имея довольно богатый опыт работы, встречал в большинстве случаев не авторитетных для меня "сервис менеджеров" которых в большинстве случаев приходилось самому консультировать, это как следствие того что многие мастера не были механиками, и не посещали теоретические занятия, и мало у кого имеется тойотовкий паспорт Повторюсь. Я ни с кем не хочу спорить, это того не стоит. Пусть каждый делает как ему угодно
  5. я не претендую на истинность, но у меня есть своё мнение,которое постараюсь выразить К сожалению ноутбук у друга, в котором вся учебная информация в том числе и сервисные карты конечно Альтеззы там нет, а только более свежие модели, пост. на наш рынок тойот и лексусов по эксплатации ничего сверх отличающего между ними нет, как это может комуто показаться во первых в европейской части россии не верно придерживаться регламента для внутреннего рынка японии тойотой рынки сбыта поделены, как и разделение по периодичности проведения работ по обслуживанию поэтому мои комментарии имеют некоторую узкую направленность, это европейская часть россии например владельцу Альтезз живущему в арабских эмиратах, или например на аляске, возможно придётся руководствоваться другим регламентом, которого я не знаю( к сожалению) Грубо все ТО в тойоте можно поделить на два, это "маленькое" с периодичностью 10т. км и"большое" с периодичностью 40т. км , но есть много "НО" ТО-10000 Что меняется масло двс, ф.масл., ф. двс, ф. салона, свечи зажигания как правило по состоянию ТО-40000 Меняются все жидкости,а также фильтр топливный(например на дизелях через 20000км) за исключением антифриза( у красного первая замена на 80000км, последующая через 40000км, розовый первая 160000км, последующая через 80000км) но на розовом думаю мало кто ездит как правило и масло в АКПП по состоянию меняем, но например масло WS в без щуповых коробках первая замена через 80000км Прошу извинения, это в кратце Что касается этой таблицы, то вот что в ней не так: 1.Охл. жид. на 40000км не меняется 2.Про кислородный датчик первый раз слышу, и вижу Периодичность его замены 3.Воздушный фильтр проверять через ТО Неправильно 4.Масло в гуре за 80000км должно поменяться дважды 5.масло в МКПП и в ред. зад моста периодичность 40000км 6.Про периодическую замену ф. АКПП ни в одном официальном регламенте нет информации 7."болты и гайки на шасси и кузове" ни в одном официальном регламенте нет информации На этом пока всё
  6. свечи лучше оригинал проверь состояние жиж, и прими решение, если ещё нормальные, то 10тыщ отходят, а там на то-80 всё поменяешь
  7. Не важно из какой книги, важно что Таблица не правильная Не принимайте близко к сердцу, но это так
  8. В хороших сигнализациях - При постановке на охрану с пейджера, брелоком открываться не должна. Это сугубо личное моё мнение.
  9. 2 Санек Все смазки важны. А в случаи биения руля в следствии кривых торм.дисков , протачивать или менять их Всё таки придётся.
  10. 1.Гликолевая смазка (ориг. тойота красного цвета), применяется при установке поршней тормозного суппорта, не оказывает вредного воздействия на резиновые уплотнения и манжеты, и на тормозную жидкость тоже 2.Высокотемпературная консистентная смазка(скорее даже паста), часто имеет в своём составе цветные металлы,в виде порошка(медь,олово и т.д.) наноситься на колодки, между антискрипных пластин,и на торцы колодки 3.А также смазка для направляющих торм. суппорта, видел Аж 3вида, первый похож на вазелин, второй имеет белый цвет(больше похож на птичий помёт), ну и третий Оригинальная тойотовская чёрного цвета
  11. +1 Масло с максимально широким диапазоном вязкости, что это значит, каждый конечно понимает по своему Но есть практика, где он проверено временем и большим количеством авто. так вот на этом масле редуктор изнашивается меньше чем на оригинальном тойотовском
  12. На стоковых амортах, в верхней части корпуса амортизатора находиться площадка в которую упираеться отбойник при сжатии амо-ра, так вот он там толи завальцован, толи приварен точкой,х.з. Может автор имел в виду их? Когда снимал свои, на одном амо-ре одно это"стопорное кольцо" слегка прокручивалось от руки.
  13. То что врут - факт. Как за мерю, так сразу напишу)) А купил за 16.257 руб и это со скидкой 10%
  14. Есть трабл! Купил сегодня стаб-ры Cusco в АСТ, были в наличии! Спасибо АСТ! И за скидку отдельное спасибо!))) Передний стаб со втулками и кронштейнами, а вот задний без втулок, говорят что на стоковые надо ставить. Только диаметр стока 14мм, а у cusco 16мм !!! Вот и вопрос - может кто ставил? как ставил??
  15. Гул при торможении это изза перфорации, Вернее даже изза однообразного расположения сверлений, это как равномерный протектор на колесах шумит. Такой же эффект и здесь