Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'А650'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Приветствую всех! Предлагаю новую тему - тюнинг наших овощекоробок. Как я к этому пришел вдаваться в подробности не буду, история долгая и насквозь пропитана трансмиссионной жидкостью ))) Многие слышали читали и знают о том как можно вкачать жизетный автомат А340 и шлифовать колесами на переключениях, по сути тоже самое можно сделать и с А650. 3с конечно шлифовать не будет, но узет вполне - все зависит от аппетитов заказчика, можно сделать поспокойнее, можно по жестче. Дельной инфы в интернете по тюнингу А650 я так и не нашел, только вопросы, слухи и никакой конкретики, поэтому пришлось самому повозиться путем изучения гидросхемы и экспериментируя. Я не ограничился рассверливанием 3-4 отверстий, сверлится порядка 12 отверстий разного диаметра и увеличивается преднатяг некоторых пружинок. В данный момент только с манипуляциями на гидроблоке добились следующего: - быстрые переключения всех передач вверх; - более упругая связь двигателя и колес; - более резвый отклик коробки на газ в том числе и понижение передачи, ожидание кикдауна меньше; - при этом нет раздражающих пинков на малых дросселях. - на коробке с 3s было замечено что тяга появляется не с 3000 об а с 1500 об, ездить на много приятнее. -из побочных эффектов, увеличивается объем и давление перемещаемой жидкости в системе охлаждения АКПП, поэтому для лучшего охлаждения лучше добавить воздушный маслокулер врезав его в линию обратки с радиатора. К сожалению всё, чего удалось добиться не будет видно на видео, но хорошо ощущается поэтому дождемся отзывов первых юзеров. Ближе к делу. 1. Есть иногда в наличии гидроблоки для А650: ...которые я могу "приготовить" и обменять на ваши гидроблоки. К примеру я вам отправляю свой гидроблок, вы его получаете, ставите в свой автомат, если все устраивает, эффект понравился, то снятый гидроблок отправляете мне, ну а если вдруг не устраивает - меняете обратно и возвращаете мне мой гидроблок, а я вам денежку. Цена вопроса в этом случае 4000 руб моя работа + пересылка железяки. Это дешевле чем цена шифткита трансГО, который еще и внедрить надо самому и ждать месяц... https://www.ebay.com/itm/Toyota-Lexus-Shift-Kit-A650-Transgo-SK-A650-/181443780495 Причем на трансГО коробка переключаться вверх шустрее не станет. Гидроблоки с мертвых коробок буду брать на обмен с осторожностью, там внутри иногда такой 3.14здец, что уже только выкинуть. 2. Могу и не на обмен, а с концами отправить свой гидроблок, цена самого гидроблока равна цене контрактной коробки, то есть 10тыр. Принципиальных отличий влияющих на работу коробки между гидроблоками А650Е от для моторов 3sge 2jzge нет. Гидроблок от 1uz имеет отличия в диаметрах некоторых отверстий и жесткости пружинок на регуляторе включения 2 передачи. Гилроблок от 3uz значительно отличается от своих старших собратьев, внешне он похож, но внутри абсолютно другой. 3. Могу прислать готовую контрактную и затюненную коробку, в таком случае цена работы 5000р + цена коробки. 4. Могу аналогичное и с А340 коробками проделать, по ним уже опыт есть, но самих гидроблоков нет, и их к слову очень много разновидностей. 5. Доступен для заказа тюнинг АКПП А760/960, сам катаю на такой коробке поэтому уже вполне неплохо ее затестил.