Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'А650'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Приветствую всех! Предлагаю новую тему - тюнинг наших овощекоробок. Как я к этому пришел вдаваться в подробности не буду, история долгая и насквозь пропитана трансмиссионной жидкостью ))) Многие слышали читали и знают о том как можно вкачать жизетный автомат А340 и шлифовать колесами на переключениях, по сути тоже самое можно сделать и с А650. 3с конечно шлифовать не будет, но узет вполне - все зависит от аппетитов заказчика, можно сделать поспокойнее, можно по жестче. Дельной инфы в интернете по тюнингу А650 я так и не нашел, только вопросы, слухи и никакой конкретики, поэтому пришлось самому повозиться путем изучения гидросхемы и экспериментируя. Я не ограничился рассверливанием 3-4 отверстий, сверлится порядка 12 отверстий разного диаметра и увеличивается преднатяг некоторых пружинок. В данный момент только с манипуляциями на гидроблоке добились следующего: - быстрые переключения всех передач вверх; - более упругая связь двигателя и колес; - более резвый отклик коробки на газ в том числе и понижение передачи, ожидание кикдауна меньше; - при этом нет раздражающих пинков на малых дросселях. - на коробке с 3s было замечено что тяга появляется не с 3000 об а с 1500 об, ездить на много приятнее. -из побочных эффектов, увеличивается объем и давление перемещаемой жидкости в системе охлаждения АКПП, поэтому для лучшего охлаждения лучше добавить воздушный маслокулер врезав его в линию обратки с радиатора. К сожалению всё, чего удалось добиться не будет видно на видео, но хорошо ощущается поэтому дождемся отзывов первых юзеров. Ближе к делу. 1. Есть иногда в наличии гидроблоки для А650: ...которые я могу "приготовить" и обменять на ваши гидроблоки. К примеру я вам отправляю свой гидроблок, вы его получаете, ставите в свой автомат, если все устраивает, эффект понравился, то снятый гидроблок отправляете мне, ну а если вдруг не устраивает - меняете обратно и возвращаете мне мой гидроблок, а я вам денежку. Цена вопроса в этом случае 5000 руб моя работа + пересылка железяки. Это дешевле чем цена шифткита трансГО, который еще и внедрить надо самому и ждать месяц... https://www.ebay.com/itm/Toyota-Lexus-Shift-Kit-A650-Transgo-SK-A650-/181443780495 Причем на трансГО коробка переключаться вверх шустрее не станет. Гидроблоки с мертвых коробок буду брать на обмен с осторожностью, там внутри иногда такой 3.14здец, что уже только выкинуть. 2. Могу и не на обмен, а с концами отправить свой гидроблок, цена самого гидроблока равна цене гидроблока на рынке. 2-4000р. Принципиальных отличий влияющих на работу коробки между гидроблоками А650Е от для моторов 3sge 2jzge нет. Гидроблок от 1uz имеет отличия в диаметрах некоторых отверстий и жесткости пружинок на регуляторе включения 2 передачи. Гилроблок от 3uz значительно отличается от своих старших собратьев, внешне он похож, но внутри абсолютно другой. 3. Могу прислать готовую контрактную и затюненную коробку. 4. Могу аналогичное и с А340 коробками проделать, по ним уже опыт есть, но самих гидроблоков нет, и их к слову очень много разновидностей. 5. Доступен для заказа тюнинг АКПП А760/960, сам катаю на такой коробке поэтому уже вполне неплохо ее затестил.