Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Дубаи'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 1 результат

  1. Всем привет. Значит не совсем путешествие- опишу его часть посещение трассы ф1 Яс Марина. Дубайском никого нынче не удивишь и все были перебыли… Бурдж Халифа, Джумейра, арабы на красной Феррари…мама мы все про@ли... Посему история посещения «Яс Марина Циркуль»- как перевел наклейку мой товарищ на работе(кстати самих наклеек Yas Marina Circuit нигде не нашел, заказал у друга в типографии, вдруг кому надо есть еще белий и чорный))) http:// Началось все с первого посещения Дубаев, точнее с Феррари парка…вернувшись домой!!! Обнаружил сайт https://www.yasmarinacircuit.com/en/experiences/ с манящей и будоражащей ум альтеззавода на 3с гонке/газонокосилке вкладкой «экспириенс». Локти были закусаны от мысли что находился в ста метрах от мировой трассы Ф1- расположена она в аккурат через дорогу от Ferrari World, и даже не зашел посмотреть… и тем более погонять. В общем состояние рукалицо продлилось довольно долго. Усугублялось тем, что начал плотно смотреть ф1 и естественно мысль о возможности катануть на боевой повозке не отпускала. Купил Logitech g27 и cимулятор ф1 от кодемастер…Стало еще хуже))) Прошло в итоге года полтора-два. Ииии «пришлось» по чужим делам посетить страну, глядя которую Аллах плачет и улыбается одновременно). Однако ценник сего интертеймента from 1750 дырок (благословенных дирхамов)= около 28к бичрублей. Для этого феррари клаба в размерах страны то че. На корм своих ручных тигров поди больше тратят в день. В общем жаба начала подтягивать лапки к горлу. Однако моя дама сказала, что поехать и не катануть будет совсем беда. И купила мне в подарок заветный тикет. Начал рыть интернет в поисках уже посетивших матерых гонсчегов –разузнать что да как. В итоге все отзывы были древние как динозавр. Раньше значит сначала тебя катали с аллах акбаром инструктором на бешеной хрено(Привет Славик Трезвый))) –типо вкат в траекторию, потом ты сам на хрено и только потом за руль болида. Нынче они походу экономят. Процесс покупки –все очень изи, что билет на колесо обозрения купить в твоем парке Горького за руб пятьдесят. Единственно платили рашен рублевой визой= конвертация в доллар+ конвертация юсд в дирхам, но там не много в итоге. Тыкаешь число, выбираешь эвэлибл тайм и покупаешь. На почту приходит подтверждение. Можно распечатать взять с собой. Но там в итоге не смотрели его. Просто фамилию спрашивают. Драйвинг лайсенс подходит обычная рашен, главное не забудте, иначе без нее не пустят будут траблы. При мне чувак в гостишку метался на такси. Кстати можно и на месте оплатить все. Вопрос может быть только в наличии свободного болида, но чел при мне брал. Они даже рады налику были. Из Бубая в Абу Даби ехали на басе дырок за 20-30 точно не помню. Бас норм, кондер дует, алахакбары чирикают про свои бомбы ,все норм короче. Такси от бас стейшен до острова Яс на котором трасса дырок 40-50. Можно на басе дырок за 10 доехать. Обратно в Домбай ночью возвращались- бас уже не ходит. Можно тормознуть на ночь в гостишке, выйдет как такси по цене. Мы скооперировались с макаронниками и попилили цену –вышло около 1500р. Но из Абу Даби такси дешевле. Из Дубая туда рублей 5 такси выходило. Там на месте еще возьмут 200 дыр типо страховка. От чего она помогает к счастью не довелось узнать. Еще 100 дыр видео онборд на типо «бесплатной» флешке))) Видос можно предварительно посмотреть, у многих глючит или прерывается запись из за того кто подвеска жесткая и иногда флешка видимо отходит. Зависит как будешь наваливать еще кстати) по поребрикам поскачешь видосы будут мертвые. Как у меня) Ниже спеки тачки. Скажу сразу –тачка с открытыми колесами это другое. Нельзя сравнить с обычными ведерками. Кол во лошадей не удалось выяснить. 3.0л Косворт мотор. Вот и все. Крутящий момент очень своеобразный. Всякие ненужные системы ограничения отсутствуют. Абс вроде был, но колеса блокируются, если перестараться на торможении. Как сказали он не на всю работает . Чувак при мне в конце длинной прямой заблокировал и его вынесло боком- красные флаги, он докатил круг и вышел с трясущимися ручками. Русских с бабками много. Катают по несколько сессий. 1ой мало…очень)боевая сессия 20минут. Сколько кругов успел столько и накатал. Многим хватало. Мне нет) FORMULA YAS 3000 SPECS Chassis Titanium reinforced aluminum honeycomb tub Ohlins racing dampers Alcon four-pot brake calipers AP Racing fully floating discs Engine 3.0L V6 engine developed by F1 engine builder Cosworth Racing Dry sump lubrication system Fly-by-wire throttle control Carbon fibre airbox Stainless steel racing exhaust Bodywork Carbon fibre front wing & nose assembly Carbon fibre rear wing elements GRP sidepods & engine cover Transmission FTRS 6 speed gearbox TPT limited slip differential Cockpit 6 point safety harness approved by FIA Cosworth Electronic Omega LCD dashboard with LED shift light array MOMO steering wheel with quick-release coupling Cockpit controlled traction & power maps Formula1 -style paddle shift gear change mounted to steering wheel Carbon fibre cockpit interior & dashboard Wheels OZ racing magnesium wheels Front: 10x13 Rear: 13x13 On-board video system On-board video that records to USB Front & rear facing cameras Значит страховку содрали- потом брифинг пилотов. Все как у взрослых. Брифинг на пиндоском. Научат нажимать на педали, заводить, трогаться на питлейне или если заглохнешь на трассе. Желательно понимать по англицки хотя бы суть. Или уметь ездить на болиде))хотя бы немного)) Все термины в принципе автомобильные и интуитивно понятные. На питлейне ехать медленно, инструктора не обгонять- это и не получиться))Самое главное как оказалось я все таки пропарил- нельзя допустить 2 спина…казино вулкан блин. Короче если тебя 2 раза выставит боком на трассе тебя выгонят нахрен и ксива папы не поможет- об этом подробнее позже) Сцепление керамика или какое то модное .очень жесткое и с маленьким рабочим диапазоном. Нужно не заглохнуть как лузер на глазах публики , в то же время не дать угла и не собрать кегли людишек на питлейне. http://radikal.ru/video/bzIIKNfsHBR Вот так стартовать с питлейна тоже нельзя...дядя араб качает головой Выдают комбез и шлем. http:// Делят на 2 группы. У каждой впереди свой инструктор. http:// В кокпите педалей как в тракторе)))сцепление нужно только для троганья с места и включения первой. Выжал сцепу, лепестком щелкнул первую и едь если не заглох) Выезжаете с питлейна, по ходу круга обгонять нельзя впереди едущего- тут тоже момент интересный))). Несколько кругов вас прикатывают, cмотрят как едите. Потом опять заезд на питлейн для перегруппировки. Самое интересное если ты ехал как пенс, то тебя ставят в одну группу. Если всю дорогу поддушивал впереди идущего и коробку в спорт переключал) то в другую. Что я собственно и исполнял. Если по более менее норм траектории двигаешься и жмешь на газ на выходе- так и так будешь поджимать впереди идущего. Обгонять кончено не стоит –наругают. Но и будешь овощить так и оставят в группе троллейбусов. Кстати если кто поедет, прыгайте в болид сразу за инструктором- поймете траекторию, точки входа и торможения. Определили меня в группу гонсчегов значит. Всего 2 тачки+ инструктор. Остальной пелетон гуськом пенсионерил. В общем полетели. На приборы смотреть редко успевал. В пике ехал на 5ой передаче. Это на прямой мимо питлейна. Скорость хз. Но ребята, кто не первый раз, говорять что успевали щелкать 6 ую и скорость под 280-300. Шлем и сопли радости сдувает напрочь. Душонка и Ангелы хранители пристегнувшись 5ти точечными ремнями помалкивают. Ощущения прокатиться по настоящей трассе ф1… и это не унылая трасса, а Яс Марина….зашкаливает. http://radikal.ru/video/HdWJ6lek1QQ Чуть пережал газ при вывернутом руле = ты крутишь пятаки в зоне вылета и глохнешь. Что я и исполнил))) Завел догоняешь инструктора и дальше крутить. Второй эпик вылет совершаю в аккурат под лухари хостелом Yas Viceroy Abu Dhabi 5* (трасса проходит через сам отель насквозь) куча дыма и визга резины, пока крутило успел открыть кирпичный завод. Благо зоны безопасности достаточно широкие там(не Монако так то))) а еще на брифинге предупреждали –не исполнять боком, особенно под отелем(я этот момент или не услышал или не перевел с их английского на свой)- там сидят вечером на терассе золотые люди, курят кальян и пьют кофе. Релакс у них, а вы тут носитесь на своих шушлайках. Таки а за что мы заплатили наши рублики?)) Газ в пол, боком с дымом в повороте)))) Заезжаю на питлейн, чувствую будут сейчас паниковать. Бегут халдеи эти машут типо все хватит тебе кататься. Ю хэв ту спин и еще куча всего по ниндзявски пойди их победи. Отобрали игрушку короче, начал я на них кипишевать на ломанном славянско английском. Уговаривал и просил и орал , включил весь талант переговорщика. Ничего себе думаю вывалил бабла а меня выгоняют- типо крейзи рашен ноу сейфти драйв…Переключился я в общем на типа что оформлял и деньги за страховки брал. Он там типо главный. И есть у них там еще рейс контроль- сидят в башне и смотрят как вы там валите и не дай бог кого занесло. Доканал я этого админа , что он звонил туда и просил вернуть меня на трек. Но они там полубоги граждане Великобритании , а фамилия моя не Абрамович и вообще они жесткие типы им все до звезды. Начинаю я на них паниковать уже в полную, что за беспредел у вас тут)) Админ парень оказался вообще мировой. Иорданец. Закорешился с ним в итоге)) Говорит максимум могу тебе страховку вернуть и видос бесплатно на флешке подарю. Типо это вам от нас подгон братский- все что могу сделать.Но я не унимался. Подумал он и предлагает мне значит сатисфекшен еще в довесок passenger experience- тебя катают на двухместном тачане с открытыми колесами. Я ему кричу какой пасенждер нафиг экспириенс я и сам могу рулить, вон у меня и сруль дома есть и симулятор. Тренировался я и вообще. Тут подходит моя девушка и говорит , что по времени не доехал я минуты полторы две, так как чуть ли не за мной заехала остальная группа на питлейн. Я значит инфу эту прикинул и выходит думаю зря я панику устроил)Пока гоняешь, выходит время и пространство cлабо контролируешь) однако бабки то за страховку думаю надо забирать) да и видос не помешает с флешкой) В общем говорю ему так и быть, моя дама поедет пассажиром. Стоит эта тема 440 дыр -6500 по нашему. Че не прокатиться в подарок то))) еще и 300 дыр манибек получил) Доволен как слон!!!))) Я б так жил. Общие впечатления от тачки- по динамике вроде плавный разгон, а передачи только успевай щелкать и скорость растет как на мотоцикле. Жесткая естественно как табурет. Тормоза похоже керамика скрипят как телега, чуть прогреваешь на медленном круге –потом при торможение ощущение что за колеса кто то схватил и держит) В пылу написания может что забыл или изложил по китайски- вопросы велком. Ниже видос 500мб- боксы, питлейн, кегли людишки, разобранный болид, мое бормотание ну и куда без Феррари) http://radikal.ru/video/pO5CCB91jQ8