Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'Ремонт'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 8 результатов

  1. Да да да.... Спустя больше года как я свапнул меху шум так и остался... Грешил на все...а именно: ? подвесной (как оказалось живой) ? редуктор (методом исключения отбросил этот вариант сразу) ? собственно подшипники в коробке ( перебрал ) ? маховик...( №;%:? ) ? и прочие мелочи( типа- что-то цепляет и т.д.) Данный отчет будет о разборе КПП j160. Почему разбил на 3 части? Скорее всего фото не влезут в один отчет. Введение... В коробку я сам лезть не хотел пока не прочитал отчет на клубе о переборке коробки... Страна должна знать своих героев, а именно 3лыдень .Не смотря на "злой" ник у него крайне добрый бортовик. А сам человек-Человечище, неоднократно помогал сначала в личке, потом и в виде телефонных консультаций- Макс спасибо большое , без тебя бы не перебрал. Да,вот еще, я даже толком не представлял как работает механическая коробка передач,у меня были поверхностные знания-но вот конкретно что да как не знал, все равно полез,и не зря...На такой случай лучше иметь человека который подскажет,коим и оказался Макс. Что нам понадобится. НЕ лезьте в коробку, не лезьте-если не имеете следующий инструмент. Вы просто встряните на пол пути ...как в принципе и я... Итак к сути: ? набор инструментов с головками и ключами разного калибра ? плоскогубцы разжимные для снятия стопорных колец ? Съемник подшипников,муфт, и прочего-что находится на валах.!!! съемник длинный,около 30см, плюс с тонкими захватными лапами, Чтобы подцепится в маленьком зазоре между муфтами и подшипниками. ? далее если понадобится ...съемник водшипника-тот что в коленвале. На 3S подшипник находится в маховике-снял маховик-выбил-готово...на 1g же он находится в коленвале-я долго думал как его оттуда достать...Все гениально и просто- либо съемник, либо мой вариант- болт длинный под ключик на "10"...засовываем шляпкой его и цепляем за подшипник. стопорим его отверткой,прикладываем шайбу побольше и накручиваем гайку (само собой резьбы должно быть побольше)...закручивая гайку и упираясь в шайбу...вы делаем так-чтобы болт шел на нас-и тянул за собой подшипник..."на пальцах" это как то так звучит...Я это делал с Не снятым маховиком. ? головка на "18" там будет один болт с головой на "18",я его зажимами открутил и закрутил ? ключ на "24" -сливная,заливная пробки. ? тиски ? комплект шестигранников ? комплект шестигранников с "звездочкой" на конце. ? герметик Комплектующие . Я менял : ? подшипник первичного вала 90363-30059 - 750р ? задний подшипник вторичного вала (аналогичен подшипнику выше ) 90363-30059 -750р ? и передний подшипник промежуточного вала 90365-25031- 1350р. ? сальник 90311-18002 -это шток переключения ? сальник 90311-38032 сальник хвостовика коробки Полезная информация. Во-первых, это безусловно запись в бортовике Макса (3 страница) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77976&page=3 Во-вторых, пару статеек, которые посоветовали на клубе вот мануал на английском на J160 К примеру проверка первичного вала Как то так. Собственно вскрываем, поехали! Использовать буду как свой фото материал так и материал Макса,я думаю он не будет против, если будет- отредактирую ) 1. Откручиваем четыре болта крепления кронштейна крепления рычага КПП. 2. Выбиваем штифт и откручиваем болт 3. Откручиваем фиксатор переключения задней передачи 4. Откручиваем заглушку, вынимаем пружину и если получиться извлекаем фиксатор переключения передач (если не получиться- ничего страшного, при извлечении пружины, он сам ослабнет, пружинка и шарик на фото) 5. Откручиваем болты крепления хвостовой части кпп к ее средней части 6. Видим вот такую картину (не стоит заострять внимание на том как стоит возвратная пружина и муфта включения 6 передачи - здесь они установлены неправильно).Я сначала не понял про муфту и пружину , но при сборке разобрался. 7. Снимаем стопорное кольцо пружины ( не спутать с кольцом стопорным на вилке по соседству-они разные, на вилке кольцо-на стоп-пружине- с "отливом на концах") 8. Выбиваем штифт крепления вилки 6 передачи 9. Снимаем стопор муфты 6 передачи 10. И вместе с вилкой снимаем муфту 6 передачи (если снять отдельно вилку без муфты, то 100% разберется сам синхронизатор и вылетят 3 пружинки и 3 шарика и очень сложно будет их найти.) Что у меня и произошло! все разлетелось и я еле нашел!. !!!я СНИМАЛ БЕЗ СЪЕМНИКА...а ИМЕННО- ВЗЯЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА И ВВОРАЧИВАЛ ИХ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ "НУЖНОГО " СЪЕМНИКА. ПООЧЕРЕДНО-АККУРАТНО. У БОЛТОВ "ПОХЕРИТСЯ" КОНЕЦ РЕЗЬБЫ НО ЭТО МЕЛОЧИ.ПРИ СЪЕМЕ ЭТИМ МЕТОДОМ СЛЕДИМ ЧТОБЫ МУФТА НЕ РАЗЛЕТЕЛАСЬ. И видим 11. Снимаем шестерню, подшипник, шайбу (как ставить шайбу на фото в следующей части) После разбора потерял положение шайбы...путем осмотра подшипников и выработки на шайбе -поставил ее конусной частью вниз 12. Вынимаем стопор. (НЕ ТЕРЯЕМ!) 13. Откручиваем винты под шестигранник аля "звездочка" . убираем прижимную пластину. 14. Снимаем стопорное кольцо подшипника (для справки- подшипник одинаков с подшипником первичного вала-как и их стопорные кольца) 15. Откручиваем заглушку стопоров вилок переключения передач, вытаскиваем пружину и шарик ( выйдет 1 пружина и 1 шарик, но после вскрытия корпуса оттуда вывалятся еще 2 шарика и 1 пружина)-это пишет Макс. У меня же вывалился еще один большой шарик. Это в вилке 3-4 передачи. Об этом распишу при сборке. А то я собрал ...по методу Макса, шарик остался,пришлось вскрывать. 16. Откручиваем болты крепления средней части КПП к колоколу, а так же 2 болта крепления вала шестерни задней передачи, откручиваем винт ограничивающий ход вилок кпп -снимаем корпус. Болты крепления шестерни задней одинаковые,лучше все раскладывайте друг от друга чтобы потом пазл типа- что откуда не собирать. 17. Снимаем выжимной, вилку, откручиваем 7 болтов передней прижимной крышки подшипников, снимаем стопорные кольца подшипников (красные стрелки), а если понадобиться замена подшипника промежуточного вала то снимаем стопорное кольцо подшипника (желтая стрелка). 18. Откручиваем болт крепления вилки 5-ой и задней передачи и вытаскиваем валы из корпуса кпп. И видим... 19. Будьте предельно внимательны чтобы не разлетелась какая-либо муфта. если это и произойдет вылетят 3 маленьких шарика и 3 пружинки. Я собирал один муфту-довольно просто ,смазываем шарики и пружинки солидолом-отвертка и руки. ДАЛЕЕ....у Макса расписано как менять синхронизаторы передач...Я же менял только подшипники. Если вы так же меняете синхроны подробно расписано все у Макса (как,почему ,каким образом ставить ту или иную шайбу\стопор\кольцо). Напомню вот ссылка! В следующей части расскажу как я перепресовывал подшипники и собирал неоднократно коробку
  2. Друзья!!! Рад сообщить Вам о новом партнёре Алтезза-Клуба по ремонту наших калясок )) Находимся: На "камсомольском" ГСК напротив АЗС "Газпром", точный адрес: ул.Уральская, 145. Внимание! Мастер переехал в отапливаемый бокс по адресу: ул.Толбухина, 82 (район ТРЦ "Европа") Схема проезда (нажать "Показать содержимое"): По ремонту: Сканер для диагностики Ходовка, рулевое, тормоза ДВС (ремонт, обслуживание, замена на контракт) Топливная система Трансмиссия, замена кпп, редуктор Тюнинг (свап, установка компрессор- и турбо-китов, снятие ограничителя скорости, установка койловеров, пневмы и пружин, стабилизаторов, прочее), преимущественно по Тойотам, всё остальное по любым японцам и частично немцам. По запчастям: Контракт любой под заказ Расходка частично в наличии Новое железо под заказ Клубным автомобилям скидка 10%. Контакты: Просьба звонить заранее к Сане (aka "Санек RS") и записываться на время. Тел.: 8 918 ббб 4О 2З Александр Так же отписываться в этой теме, после каждого посещения партнёра: что хорошо, что плохо и т.д.
  3. Всем привет ! Хочу немного рассказать предысторию. В прошлом году, мне пришлось заправить кондей и я, как нормальный человек, позвонил в сервис тойота,что на шоссе Энтузиастов. В процессе разговора, люди меня начали уже "нахлабучивать " на деньги... Ну все рассказывать не стану- много. В общем, помог мне в моей проблеме Сергей- заправил кондей в очень хорошую цену которая меня обрадовала !!! Езжу с сентября 2016 года и все отлично !!! Пришло время менять все ремни, сальники, помпу, ролики, антифриз, все бы да ничего, только меня мучил один вопрос- где и кому доверить свое авто ? И тут, опять помог Серега !!!! Что удивительно, все работы выполнены быстро, без нареканий, без нытья и лукавства, наличие места и инструмент !!!! И главное опять- цена адекватная за все работы !!!! Теперь только к нему - к Сергею !!! Ну вообщем я хочу порекомендовать этого человека по ремонту и обслуживания авто, так как не у всех есть места и время для самостоятельного ремонта и обслуживания. Так -же, из разговора с Сергеем, я понял, что он может выполнить многие ремонты, в том числе и сварочные !!!! Так что звоните и пишите ему, я рекомендую этого человека, как говорится - "Проверенно на себе "..!!! Вот ссылка на его акунт http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=members&controller=profile&id=30955
  4. Доброго времени суток, господа! Совсем недавно приобрел IS200 2001 года, АКПП, комплектация Sport. Машина немного устала, видно что давно не получала достойного обслуживания. Предыдущий хозяин владел автомобилем более 8 лет, признался что практически ничего с машиной не делал. Также выяснилось, что ремень ГРМ не менялся как минимум последние 10 лет. Подскажите, пожалуйста, как этот автомобиль грамотно обслужить? На что обращать внимание при ТО? Особенности?
  5. Всем привет) итак, мы с парнями в свободное от работы время занимаемся тем, что делаем тачки. Делаем практически все виды работ (от замены лампочки до свапа под ключ). цены адекватные Территориально находимся недалеко от м.Ботанический сад связь - личка, либо 89262785737 Стас (звонки, ватсап) алькой владею 10 лет, знаю уже вдоль и поперек)
  6. Дорогие Друзья рады сообщить, что наша команда и мастерская переехала в новое помещение мы просто сменили название со Smokey Garage, но не сменили род деятельности, мы расширяемся и ждем новых клиентов наша старая тема ТУТ - в ней вы можете почитать как все начиналось всегда рады вам и вашим автомобилям Скидка для клуба на технические работы - 10% адрес: Москва, СЗАО, Походный проезд, дом 2А схема проезда Виды услуг: техническое обслуживание авто слесарные работы изготовление выхлопных систем, впусков, бачков и всего что угодно доработка и тюнинг авто шиномонтаж автомойка и многое другое Расходники, запчасти: В наличии есть жидкости компании Aimol, Motul и другое - также под Вас можем заказать того, чего нет При необходимости можем купить и доставить запчасти за дополнительную плату У нас представлен широкий ассортимент резины разных фирм от R13 до R22! Звоните и обращайтесь! Узнать информацию и записаться на работы можно по телефонам: +7(905)555-77-15 +7(495)205-16-15 С уважением, коллектив сервиса #myautolab Группы: http://www.myautolab.ru/ http://vk.com/myautolab https://www.instagram.com/myautolab
  7. Друзья, наверняка у нас на форуме есть толковые аудиоманы или друзья таких людей.. Нужна ваша помощь! Вчера по пути на работу внезапно прекратил свое нормальное существование мой сабвуфер, перестал бубнить, но начал попердывать и похрипывать, испустив из себя последний дух небольшой дымок, который я успел заметить, открыв крышку багажника. Снял вчера голову - внешних повреждений нет. В общем нужна диагностика и ремонт, если это будет возможно и оправданно. На всякий случай прилагаю фотографии пациента. Связь http://vk.com/neurofan, личка, ну и эта тема. Фото
  8. Never1st

    Белый Сервис

    Форум обычно посещаю в режиме рид-онли, Но сегодня решил посоветовать специально для тех, у кого стоковое ведро на каждый день как у меня. Недавно нашел недалеко от дома в районе Гольяново сетевое СТО - Белый Сервис (оказалось что работают по всей Москве и по регионам), нужно было срочно сделать сход развал, оказалось по цене гаражных сервисов, дали гарантию. Также еще можно недорого выполнять простые работы, если нет желания менять масло, свечи, колодки самому Кстати, во время ремонта, предложили нахаляву диагностику подвески и кондея (увидел на их фейсбучном акке)